Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2014, Вт 22:22

Arrow писал(а):
это глушитель чтоли? машина на каждый день?

в таком варианте там всё будет греться капец просто как.
у меня на среднемоторном глушак сразу за мотором нагревает пол багажника аж рука не терпит. под капотом я думаю ещё хуже будет, у меня там глушак открыт с 3 сторон на улицу, а тут с одной тока и то с оговорками.
ну или както теплоизолировать глушитель ну просто адово пытаться.
Авто на каждый день именно поэтому сохранен кондэй и ГУР ...

Насчет нагрева - опыт покажет, но здравый смысл и опыт коллег подсказывают, что все будет ок.
Объясню, у всех авто под капотом стоит многокиловатная печка = ДВС, на ДВС есть крайне горячая часть - выхлопной коллектор, хоть он и закрыт хиленьким термоэкраном, но тепла от него все-равно дохера.
Учитывая тот факт, что двигатель ТУРБО и часть тепла уйдет на работу турбы, то есть вероятность, что все будет не так плохо.
В крайнем случае термоента и термо экран спасут нас ....
JTlab

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2014, Чт 14:42

Artem-Makarchuk писал(а): Учитывая тот факт, что двигатель ТУРБО и часть тепла уйдет на работу турбы, то есть вероятность, что все будет не так плохо.
:ROFL: это ой какое заблуждение, турбину крутит не тепло, а поток газов и все будет еще хуже...турбомотор-больше воздуха-больше бензина, больше бензина- больше энергии при сгорании, больше энергии при сгорании- больше энергии уходит в тепло...а куда оно девается? -под капот :good: при чем в твоем случае под капотом абсолютно все и боюсь, просто термолентой тут не отделаться...все слишком близко друг к другу интеркуллер-маслокуллер-радиатор-выхлоп-двигатель все просто упихано друг к другу у радиатора никаких шансов что то охладить...надо что то придумывать, т.к. гонять без бампера и капота на повседнев не варик как по мне. подумай об этом сразу, просто совет, но как минимум надо сделать загребатор воздуха в радиатор как у андрона, оставить сток-вентилятор(он реально лучше всякого слим-шлака) а турбину и весь выхлоп завернуть в несколько слоев термоленты и терморубашку...но хз уж слишком все компактно...
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2014, Чт 18:39

Буду,краток. Есть пример такого сетапа,который ездит каждый день,все ок.
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2014, Вс 10:42

Блокировки MFactory в 4WD МКПП S22 и задний редуктор

Теперь можно сказать о наличии блокировок в автомобиле, как о свершившемся факте, т.к. МКПП и редуктор установлены и все крутится, как положено.
Этому событию предшествовало около года работы и поиска методов обработки закаленной стали, поиск производств и необходимых станков, изготовление спец. высокопрочных болтов для крепления шестеренок, куча расчетов и т.д.

Главное теперь машина на трех блокировках, червячные стоят в МКПП и редукторе, дисковая как межосевой дифференциал. Т.е. мощность будет поровну распределяться по всем осям под нагрузкой, например при резком старте с места.

LSD в МКПП
Кто-то говорил и продолжает говорить, что поставить LSD в МКПП S22 просто, но мы это сделали и хочется сказать, что это НЕ просто, не вдаваясь в лишние подробности, скажем что потребовалось произвести 9 изменений самой коробки и блокировки, чтобы все срослось.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

LSD в задний редуктор
С установкой блокировки в задний редуктор все намного проще, но тоже потребовалось подумать, посверлить, поточить и изготовить. В итоге блокировка на месте и все ок :)))

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
JTlab

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2014, Вс 12:53

Молодцом жт лаб :good:


























:trollface:

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2014, Вс 18:31

Вот теперь можно сказать , что мы это сделали.
Машина проверена.

Трансмиссия работает нормально, блокировки работают.
При старте на грунте с 4 тыс. об/мин в атмо варианте машина прыгает без проблем и задержек, даже с холодной вискомуфтой задние колеса подключились и буксовали как и передние, машину начинает немного ставить бочком.

На асфальте при старте с 5 тыс. взвизгивает резиной и едет, пробуксовки ни морды ни жопы нет.

Я доволен, теперь есть ощущение, что едешь на полноприводе, а не на хуете какой-то ....


Короче, пока работает, а там посмотрим что въебет :)

P.S. при старте бенз не отливает :)
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2014, Вс 19:51

Немного подстроил машину, стала ехать лучше ...
Старты на асфальте подтвердили первые впечатления, даже с отсечки машина тупо взвизгивает всеми коелсами и едет :)))

Даже бочком в пару поворотов на грунте заехать смог, так что все работает как положено.

Нормальный полный привод для Honda готов. :Yahoo!:

P.S. Решу вопрос с HD камерой, настрою мотор на атме и снимем пару роликов.
JTlab

Аватара пользователя
strike-dv
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 11:12
Машина: civEG
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2014, Пн 2:44

:good:
а если с подробностями то какие изменения в самой коробке пришлось сделать?

Аватара пользователя
kop4enyi
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 18:59
Машина: AE86
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2014, Пн 8:07

Кидани номер аськи, плиз ,пара вопросов есть :)
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2014, Пн 9:24

strike-dv писал(а)::good:
а если с подробностями то какие изменения в самой коробке пришлось сделать?
Изменять датчик скорости, дорабатывать крепление вилки переключения, дорабатывать одну из шестеренок.

Остальные изменения по блоке ...
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2014, Пн 9:24

kop4enyi писал(а):Кидани номер аськи, плиз ,пара вопросов есть :)
985928
JTlab

Аватара пользователя
strike-dv
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 11:12
Машина: civEG
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2014, Пн 11:46

понятно.
фото есть сравнительные блоки в первоначальном виде и стокового дифа?

ps ждем видоса :popcorm:

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2014, Пн 22:26

strike-dv писал(а):понятно.
фото есть сравнительные блоки в первоначальном виде и стокового дифа?

ps ждем видоса :popcorm:
Да никому не интересна D серия, да еще на 4WD, это же фуфло ... , да и блока за 25 т.р. здесь никому не интересна, а еще куча доработок на еще столько же ...

Насчет видео - попробуем завтра, но не обещаю ничего, надо мотор все же поднастроить, т.к. там ни углов ни смеси нормальной....

Сегодня пробовали по мокрому, все четко, всеми четырьмя колесами едет с места.
JTlab

Аватара пользователя
strike-dv
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 11:12
Машина: civEG
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2014, Вт 2:58

да многие на такое не решаться в том числе из за бюджета.
но от этого проект не становится менее интересным

Аватара пользователя
HATE!
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 0:23
Машина: -Mazda RX-7 FD3S
https://vk.com/ninjamotors
Откуда: Химки МО
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2014, Вт 7:45

Так а коллектор в итоге доварили?)))
8-925-499-4-113
NINJAMOTORS обслуживание, ремонт и тюнинг японских автомобилей
новые оригинальные и б/у контрактные детали

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2014, Вт 8:26

HATE! писал(а):Так а коллектор в итоге доварили?)))
Коллектор будет другой ... тот не катит, слишком маленькие каналы и геометрия ...

P.S. C коллекторами теперь проблем нет :D
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2014, Вт 8:28

strike-dv писал(а):да многие на такое не решаться в том числе из за бюджета.
но от этого проект не становится менее интересным
Посетители редсов точно не готовы....

Но если посмотреть с другой стороны, то при той динамике, которая у нее будет - это весьма интересный автомобиль, особенно если сравнить бюджет прямых конкуретнов....
JTlab

Аватара пользователя
stas1k
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 15 май 2012, Вт 2:21
Машина: impreza gh ej20x
skyline ecr33
yamaha yzf 450
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2014, Вт 10:26

Artem-Makarchuk писал(а):
strike-dv писал(а):да многие на такое не решаться в том числе из за бюджета.
но от этого проект не становится менее интересным
Посетители редсов точно не готовы....

Но если посмотреть с другой стороны, то при той динамике, которая у нее будет - это весьма интересный автомобиль, особенно если сравнить бюджет прямых конкуретнов....
Почему столько негатива вечно к посетителям редсов)

Это ведь твой личный автомобиль и ты все делаешь сам. Бюджет постройки такого авто не своими руками будет больше бюджета покупки эво, тем более что в конечном итоге можно понять кто кого объедет

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2014, Вт 17:37

stas1k писал(а):м. Бюджет постройки такого авто не своими руками будет больше бюджета покупки эво, тем более что в конечном итоге можно понять кто кого объедет
Какой негатив, это вежливость по-редсовски ....

Понятно кто кого объедет и так, куда уж эвику-то с его массой, тем более моя машина еще и дешевле Эво , еще и надежнее и в обслуге дешевле ...
JTlab

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2014, Вт 19:40

stas1k писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
strike-dv писал(а):да многие на такое не решаться в том числе из за бюджета.
но от этого проект не становится менее интересным
Посетители редсов точно не готовы....

Но если посмотреть с другой стороны, то при той динамике, которая у нее будет - это весьма интересный автомобиль, особенно если сравнить бюджет прямых конкуретнов....
Почему столько негатива вечно к посетителям редсов)

Это ведь твой личный автомобиль и ты все делаешь сам. Бюджет постройки такого авто не своими руками будет больше бюджета покупки эво, тем более что в конечном итоге можно понять кто кого объедет
это не негатив, это превосходство, он тут один лучик света в темном царстве кроильщиков и гаражных нищебродов :D можно еще 100 страниц обсуждать кто кого объедет и что его 4вд даст ему преимущество только на старте или будет пытаться убить в поворотах, но результат один- редсы-стадо ведродрочеров-семечкоедов, а его тачка быстрее, надежней и дешевле всех, так что предлагаю с этим просто согласиться и наслаждаться чтивом дневника самохвалова, тут ведь на самом деле есть интересные идеи и решения.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 5 гостей