Авто на каждый день именно поэтому сохранен кондэй и ГУР ...Arrow писал(а):
это глушитель чтоли? машина на каждый день?
в таком варианте там всё будет греться капец просто как.
у меня на среднемоторном глушак сразу за мотором нагревает пол багажника аж рука не терпит. под капотом я думаю ещё хуже будет, у меня там глушак открыт с 3 сторон на улицу, а тут с одной тока и то с оговорками.
ну или както теплоизолировать глушитель ну просто адово пытаться.
Насчет нагрева - опыт покажет, но здравый смысл и опыт коллег подсказывают, что все будет ок.
Объясню, у всех авто под капотом стоит многокиловатная печка = ДВС, на ДВС есть крайне горячая часть - выхлопной коллектор, хоть он и закрыт хиленьким термоэкраном, но тепла от него все-равно дохера.
Учитывая тот факт, что двигатель ТУРБО и часть тепла уйдет на работу турбы, то есть вероятность, что все будет не так плохо.
В крайнем случае термоента и термо экран спасут нас ....