- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Вообщем сабж. Верно-ли утверждение, что чем больше степень сжатия тем больше мощьность?
Планирую получить около 11,5-12:1 против стоковых 9:1 будут-ли изменения в динамике?
Что нужно усилить?
Мотор Атмо на базе блока D15, ГБЦ от D16Z6.
Планирую получить около 11,5-12:1 против стоковых 9:1 будут-ли изменения в динамике?
Что нужно усилить?
Мотор Атмо на базе блока D15, ГБЦ от D16Z6.
напрямую влияет. но так же сж влияет на температуру в камере сгорания, слишком высокая температура прямой путь к детонации.Панк писал(а):Вообщем сабж. Верно-ли утверждение, что чем больше степень сжатия тем больше мощьность?
Планирую получить около 11,5-12:1 против стоковых 9:1 будут-ли изменения в динамике?
Что нужно усилить?
Мотор Атмо на базе блока D15, ГБЦ от D16Z6.
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
почитай, в разделе тюнинга, я создавал тему про степень на свой к24+к20, тут палка на двух концах...
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
там ведь ни о чем не остановились толком. Вот у ХРОНа удачный проэкт 11,5 вроде степень, но у него там карбы портинг и т.п. плюс еще гомоге..ни.. тьфу язык сломаешь
гомогенизация (вроде) смеси типа лучше поэтому на 95 валит спокойняк.

Мои мысли на этот счет такие...
Теория.
Чем выше СЖ, тем выше КПД и выше отдаваемый момент... посему, при увеличении СЖ растет макс момент и что самое приятное - экономия топлива... к тому же, при повышении СЖ смесь горит быстрее (приближаясь к порогу детонации), что позволяет продуктивно крутить мотор до более высоких оборотов и снимать, соответственно, бОльшую мощность при прочих равных... но пирожки не бесплатные...
увеличение СЖ заставляет переходить на более высокооктановый бензин, который по сути своей природы (технологии производства) по обыкновению является такми же как и низкооктановый, но в котором больше антидетонационных присадок, которые по идее не только снижают скорость горения но еще и паравозом снижают удельное тепловыделение (а это снижает КПД)... тоись, если при повышении СЖ удалось остаться на той же марке бензина что и прежде, то это супер... но обычно приходится переходить октаном выше... далее... если мозги имеют в стоке датчик детонации, то работа на более высокой степени сжатия может распознаться стоковым мозгом как работа в режиме детонации и он запозднит зажигание согласно своим установкам, лишив нас всех преимуществ, которых мы пытаемся добиться... по этому данный момент тоже нужно предусмотреть... хотя на Д-моторе вроде как нет ДД, так что тебе с этим париться не нужно, главное, чтоп не звенело в реале...
Еще... как уже сказали, температура газов в цилиндрах заметно повышается... это требует более тщательной настройки момента зажигания и фаз клапанов... отклонения УОЗ от оптимальных значений могут привести либо к сильной детонации, либо к значительному перегреву выдоха и прогаранию клапанов...
Из практики... я сейчас себе вал подкрутил шестеренкой чуток и базовый угол зажигалова пораньше сделал, но это все на глаз...
Чуть позже, как полегче с деньгами станет, да и на лето переобуюсь, поставлю программируемое электронное зажигание вместо механического трамблера и на дороге поточнее отстроюсь по акселерометру... тогда точно смогу сказать, какие отличия и куда...
Опытные данные:
По данным замера на стенде у Димы момент вырос со 120Нм примерно до 130Нм... но это гросс и с неисправным трамблером...
Теория.
Чем выше СЖ, тем выше КПД и выше отдаваемый момент... посему, при увеличении СЖ растет макс момент и что самое приятное - экономия топлива... к тому же, при повышении СЖ смесь горит быстрее (приближаясь к порогу детонации), что позволяет продуктивно крутить мотор до более высоких оборотов и снимать, соответственно, бОльшую мощность при прочих равных... но пирожки не бесплатные...


Из практики... я сейчас себе вал подкрутил шестеренкой чуток и базовый угол зажигалова пораньше сделал, но это все на глаз...

Опытные данные:
По данным замера на стенде у Димы момент вырос со 120Нм примерно до 130Нм... но это гросс и с неисправным трамблером...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20754
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
имхо Панк какой толк... особого прихода не будет с таким объемом имхо только дуть, дунь просто пол очка сток выдержит... сил 200 будет и момента будет... если загнет, купишь колено да ковку и все.
ЕЕ9
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
да не будет 200 сил нихрена -это надо супер-пупер железяки ставить типа Висеко либо буст до 0,7 как минимум.
У меня в чом тема -Сейчас у меня есть все для свапа на ОБД1 и Втек, т.е. впуск, трамблер, форсунки, голова, мозг, шатуны и поршни горбатые.
Но чтоб дунуть в рамках приличия надо ставить ковку шатуны и поршни. Колено я похоже 45 нашел. Но! смысл щас собирать турбо-низ мотора если улитки нет, кулеров нет, колектора и даунпайпа нет. Причом это лаванды такой нормальной стоит, а у меня по машине работ еще дофига -одна кузовня чего стоит.
Вот я и подумал, что на этот сезон я полюбасу хочу сделать атмо на стоковом выпуске, но зажать его немного. При этом к следующему уже поднакупить железяк и превратить в турбо.
Без машины никак не хочу оставаться поэтому долгострой не хотелось-бы.
У меня в чом тема -Сейчас у меня есть все для свапа на ОБД1 и Втек, т.е. впуск, трамблер, форсунки, голова, мозг, шатуны и поршни горбатые.
Но чтоб дунуть в рамках приличия надо ставить ковку шатуны и поршни. Колено я похоже 45 нашел. Но! смысл щас собирать турбо-низ мотора если улитки нет, кулеров нет, колектора и даунпайпа нет. Причом это лаванды такой нормальной стоит, а у меня по машине работ еще дофига -одна кузовня чего стоит.
Вот я и подумал, что на этот сезон я полюбасу хочу сделать атмо на стоковом выпуске, но зажать его немного. При этом к следующему уже поднакупить железяк и превратить в турбо.
Без машины никак не хочу оставаться поэтому долгострой не хотелось-бы.
Сашка (Фунтик) вон на разжатом моторе уже полгода ездит и радуется. так что имхо ничего нет страшного в том, что бы собрать низ под турбо, покататься не нем этот сезон, а потом, по мере поступления денег, прикрутить наддув.Панк писал(а):да не будет 200 сил нихрена -это надо супер-пупер железяки ставить типа Висеко либо буст до 0,7 как минимум.
У меня в чом тема -Сейчас у меня есть все для свапа на ОБД1 и Втек, т.е. впуск, трамблер, форсунки, голова, мозг, шатуны и поршни горбатые.
Но чтоб дунуть в рамках приличия надо ставить ковку шатуны и поршни. Колено я похоже 45 нашел. Но! смысл щас собирать турбо-низ мотора если улитки нет, кулеров нет, колектора и даунпайпа нет. Причом это лаванды такой нормальной стоит, а у меня по машине работ еще дофига -одна кузовня чего стоит.
Вот я и подумал, что на этот сезон я полюбасу хочу сделать атмо на стоковом выпуске, но зажать его немного. При этом к следующему уже поднакупить железяк и превратить в турбо.
Без машины никак не хочу оставаться поэтому долгострой не хотелось-бы.
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
мужчины есть еще один вариант, чтоб онанизмом не заниматься можно низ вообще оставить как есть У меня поршни плоские тока под клапана выемки степень на Z6 бошке будет где-то 9,5. А уж потом чудить по полной.
Плоха что такой умный Хрон не догоняет что есть Static Compression Ratio и Dynamic Compression Ratio. А это две разные вещи шопездец проста. и простая замена распредвалов ведет к значительному увеличению динамической компрессии, например. Поэтому не надо катать вату тут своими изысканиями. Простое увеличение СЖ приведет к росту КПД на 1-2% и мощности на 3-5%. Ничтожная и незаметная величина.
момент на 95% пропорционален количеству смеси запиханной в цилиндр. Так что ты, Хрон, хоть закрутись свой трамблер с зажиганием, момент ты не поднимешь.
момент на 95% пропорционален количеству смеси запиханной в цилиндр. Так что ты, Хрон, хоть закрутись свой трамблер с зажиганием, момент ты не поднимешь.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

тьфу блин. да. злые валы уменьшают динамическую компрессию, но улучшают наполняемость. Я чуток попутал термины.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

Я не совсем понял причин подобной агрессии...Chen писал(а):Плоха что такой умный Хрон не догоняет что есть Static Compression Ratio и Dynamic Compression Ratio. А это две разные вещи шопездец проста. и простая замена распредвалов ведет к значительному увеличению динамической компрессии, например. Поэтому не надо катать вату тут своими изысканиями.

Вот так вот просто раз и КПД 1-2%?... а 2.5% может быть?... а 0.5%?... и насколько при этом нужно СЖ увеличить?... может на 0.5?... или на 5?...Chen писал(а): Простое увеличение СЖ приведет к росту КПД на 1-2% и мощности на 3-5%. Ничтожная и незаметная величина.

К тому же, мощности увеличение СЖ практически не прибавляет... ибо мощность - это сохранение высокого момента на как можно высоких оборотах... и она, мощность, зависит только от наполняемости цилиндров на этих самых высоких оборотах (еще от правильности и надежности воспламенения смеси)... от увеличения СЖ в первую очередь идет выигрыш по моменту и топливной эффективности, тоись как раз и есть КПД... а вспоминая слова "пуляет момент, а мощность это то, насколько долго он пуляет" приходим к выводу - СЖ пуляет, а насколько долго она будет пулять, определяет голова и вдох/выдох... ибо на низких оборотах момент зависит в основном только от объема и СЖ, качество головы, вдоха/выдоха на момент практически никакого влияния не оказывают, ибо на низких и средних оборотах хорушую наполняемость можно обеспечить даже на совершенно бездарной голове и вдохе/выдохе... а вот с ростом оборотов как раз и будет уже проявляться весь талант инженера, проектировавшего голову с валами и порты вдоха/выдоха... нет таланта - нет мощности и СЖ никакая не поможет... а внизу наоборот, если нет СЖ, то никакая волшебная голова и валы тебе моменту не добавят, хотя убавить его они могут запросто, но мы такой вариант рассматривать не будем в силу очевидности...
Причем тут мой трамблер и мое зажигание если мы говорим про СЖ?... а количество смеси это еще не все... если одно и то же количество смеси сжать до степени 8 и поджечь, получим одно количество момента... если это же количество момента сжать до 14 и поджечь, получим другое количество момента... но в обоих случаях смесь нужно будет поджигать с разным опережением, ибо скорость горения смеси в обоих случаях будет разная... а если поджечь невовремя, то никакой прибавки момента во втором случае мы не получим, а может и наоборот даже, в минус уйдем... надеюсь, этот момент для тебя понятен и объяснений не требует?...Chen писал(а):момент на 95% пропорционален количеству смеси запиханной в цилиндр. Так что ты, Хрон, хоть закрутись свой трамблер с зажиганием, момент ты не поднимешь.
А вообще, если никому не интересны мои "измышления", могу их впредь держать при себе... я себе мотор уже построил, с момента переделок он пробежал уже не одну десятку тысяч, жив-здоров и много кого делает из однокласников и даже выше литражом, хотя пробег у него уже "за 300", при всем при том имея отличные показатели экономичности... а вы уж сами свои моторы стройте, мешать вам больше не буду...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Ладна... не напрягай мозк, тебе вредна...talyan писал(а):хрон ты заебал чесна говоря многабукф. скучна
Я все понимаю, на стоке ездить абидна...

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
а у тебя же шрик стоит тюн ептьXPOH писал(а):Ладна... не напрягай мозк, тебе вредна...talyan писал(а):хрон ты заебал чесна говоря многабукф. скучна
Я все понимаю, на стоке ездить абидна...

хрон хрон какой же ты убогий та....
замеряйся на стенде. покажешь где там твои 170 сил каторые ты там намечтал на карбах

А ты знаешь сколько нужно энергии потратить чтобы сжать смесь до 9 и до 14? Догадываешься наверно, да.. Поэтому твой выхлоп на моменте будет равен практически нулю.XPOH писал(а):Причем тут мой трамблер и мое зажигание если мы говорим про СЖ?... а количество смеси это еще не все... если одно и то же количество смеси сжать до степени 8 и поджечь, получим одно количество момента... если это же количество момента сжать до 14 и поджечь, получим другое количество момента...Chen писал(а):момент на 95% пропорционален количеству смеси запиханной в цилиндр. Так что ты, Хрон, хоть закрутись свой трамблер с зажиганием, момент ты не поднимешь.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 1 гость