Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2008, Пт 10:39

Вообщем сабж. Верно-ли утверждение, что чем больше степень сжатия тем больше мощьность?

Планирую получить около 11,5-12:1 против стоковых 9:1 будут-ли изменения в динамике?

Что нужно усилить?

Мотор Атмо на базе блока D15, ГБЦ от D16Z6.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2008, Пт 10:42

Панк писал(а):Вообщем сабж. Верно-ли утверждение, что чем больше степень сжатия тем больше мощьность?

Планирую получить около 11,5-12:1 против стоковых 9:1 будут-ли изменения в динамике?

Что нужно усилить?

Мотор Атмо на базе блока D15, ГБЦ от D16Z6.
напрямую влияет. но так же сж влияет на температуру в камере сгорания, слишком высокая температура прямой путь к детонации.
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2008, Пт 10:44

с детонацией буду бороться вплоть до полного перехода на 98 бензин.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2008, Пт 11:46

почитай, в разделе тюнинга, я создавал тему про степень на свой к24+к20, тут палка на двух концах...
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2008, Пт 12:42

там ведь ни о чем не остановились толком. Вот у ХРОНа удачный проэкт 11,5 вроде степень, но у него там карбы портинг и т.п. плюс еще гомоге..ни.. тьфу язык сломаешь :lol: гомогенизация (вроде) смеси типа лучше поэтому на 95 валит спокойняк.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2008, Пт 18:13

Мои мысли на этот счет такие...

Теория.
Чем выше СЖ, тем выше КПД и выше отдаваемый момент... посему, при увеличении СЖ растет макс момент и что самое приятное - экономия топлива... к тому же, при повышении СЖ смесь горит быстрее (приближаясь к порогу детонации), что позволяет продуктивно крутить мотор до более высоких оборотов и снимать, соответственно, бОльшую мощность при прочих равных... но пирожки не бесплатные... :roll: увеличение СЖ заставляет переходить на более высокооктановый бензин, который по сути своей природы (технологии производства) по обыкновению является такми же как и низкооктановый, но в котором больше антидетонационных присадок, которые по идее не только снижают скорость горения но еще и паравозом снижают удельное тепловыделение (а это снижает КПД)... тоись, если при повышении СЖ удалось остаться на той же марке бензина что и прежде, то это супер... но обычно приходится переходить октаном выше... далее... если мозги имеют в стоке датчик детонации, то работа на более высокой степени сжатия может распознаться стоковым мозгом как работа в режиме детонации и он запозднит зажигание согласно своим установкам, лишив нас всех преимуществ, которых мы пытаемся добиться... по этому данный момент тоже нужно предусмотреть... хотя на Д-моторе вроде как нет ДД, так что тебе с этим париться не нужно, главное, чтоп не звенело в реале... :lol: Еще... как уже сказали, температура газов в цилиндрах заметно повышается... это требует более тщательной настройки момента зажигания и фаз клапанов... отклонения УОЗ от оптимальных значений могут привести либо к сильной детонации, либо к значительному перегреву выдоха и прогаранию клапанов...

Из практики... я сейчас себе вал подкрутил шестеренкой чуток и базовый угол зажигалова пораньше сделал, но это все на глаз... :roll: Чуть позже, как полегче с деньгами станет, да и на лето переобуюсь, поставлю программируемое электронное зажигание вместо механического трамблера и на дороге поточнее отстроюсь по акселерометру... тогда точно смогу сказать, какие отличия и куда...

Опытные данные:
По данным замера на стенде у Димы момент вырос со 120Нм примерно до 130Нм... но это гросс и с неисправным трамблером...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2008, Пт 18:24

УОЗ штатный будет, мозг программируемый (VitaProg), фазы как настроить-то? у меня шестерня сток -вал сток, клапана отрегулировать да и все.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20754
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2008, Пт 22:48

имхо Панк какой толк... особого прихода не будет с таким объемом имхо только дуть, дунь просто пол очка сток выдержит... сил 200 будет и момента будет... если загнет, купишь колено да ковку и все.
ЕЕ9

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2008, Сб 0:50

да не будет 200 сил нихрена -это надо супер-пупер железяки ставить типа Висеко либо буст до 0,7 как минимум.

У меня в чом тема -Сейчас у меня есть все для свапа на ОБД1 и Втек, т.е. впуск, трамблер, форсунки, голова, мозг, шатуны и поршни горбатые.

Но чтоб дунуть в рамках приличия надо ставить ковку шатуны и поршни. Колено я похоже 45 нашел. Но! смысл щас собирать турбо-низ мотора если улитки нет, кулеров нет, колектора и даунпайпа нет. Причом это лаванды такой нормальной стоит, а у меня по машине работ еще дофига -одна кузовня чего стоит.

Вот я и подумал, что на этот сезон я полюбасу хочу сделать атмо на стоковом выпуске, но зажать его немного. При этом к следующему уже поднакупить железяк и превратить в турбо.

Без машины никак не хочу оставаться поэтому долгострой не хотелось-бы.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2008, Сб 0:59

Панк писал(а):да не будет 200 сил нихрена -это надо супер-пупер железяки ставить типа Висеко либо буст до 0,7 как минимум.

У меня в чом тема -Сейчас у меня есть все для свапа на ОБД1 и Втек, т.е. впуск, трамблер, форсунки, голова, мозг, шатуны и поршни горбатые.

Но чтоб дунуть в рамках приличия надо ставить ковку шатуны и поршни. Колено я похоже 45 нашел. Но! смысл щас собирать турбо-низ мотора если улитки нет, кулеров нет, колектора и даунпайпа нет. Причом это лаванды такой нормальной стоит, а у меня по машине работ еще дофига -одна кузовня чего стоит.

Вот я и подумал, что на этот сезон я полюбасу хочу сделать атмо на стоковом выпуске, но зажать его немного. При этом к следующему уже поднакупить железяк и превратить в турбо.

Без машины никак не хочу оставаться поэтому долгострой не хотелось-бы.
Сашка (Фунтик) вон на разжатом моторе уже полгода ездит и радуется. так что имхо ничего нет страшного в том, что бы собрать низ под турбо, покататься не нем этот сезон, а потом, по мере поступления денег, прикрутить наддув.
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2008, Сб 1:02

насколько разжат?

На восьмерке это не 76 бензин часом?
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2008, Сб 1:08

мужчины есть еще один вариант, чтоб онанизмом не заниматься можно низ вообще оставить как есть У меня поршни плоские тока под клапана выемки степень на Z6 бошке будет где-то 9,5. А уж потом чудить по полной.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 31 мар 2008, Пн 3:56

Плоха что такой умный Хрон не догоняет что есть Static Compression Ratio и Dynamic Compression Ratio. А это две разные вещи шопездец проста. и простая замена распредвалов ведет к значительному увеличению динамической компрессии, например. Поэтому не надо катать вату тут своими изысканиями. Простое увеличение СЖ приведет к росту КПД на 1-2% и мощности на 3-5%. Ничтожная и незаметная величина.
момент на 95% пропорционален количеству смеси запиханной в цилиндр. Так что ты, Хрон, хоть закрутись свой трамблер с зажиганием, момент ты не поднимешь.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2008, Пн 6:16

а разве установка более злых валов не снижает динамическую компрессию???
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 31 мар 2008, Пн 6:59

тьфу блин. да. злые валы уменьшают динамическую компрессию, но улучшают наполняемость. Я чуток попутал термины.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2008, Пн 9:03

Chen писал(а):Плоха что такой умный Хрон не догоняет что есть Static Compression Ratio и Dynamic Compression Ratio. А это две разные вещи шопездец проста. и простая замена распредвалов ведет к значительному увеличению динамической компрессии, например. Поэтому не надо катать вату тут своими изысканиями.
Я не совсем понял причин подобной агрессии... 8) но рискну продолжить разговор... вапервых, человек спрашивал буквально так: "Как влияет увеличение степени сжатия... Верно-ли утверждение, что чем больше степень сжатия тем больше мощьность?"... на что я ответил в своем предыдущем посте исходя из логичного дополнения к условиям вопроса "при прочих равных"... отсюда я и плясал, расписывая что изменится и что придется принять во внимание при увеличении степени сжатия (заметьте статической)... ни о какой турбе и ни о какой динамической степени сжатия речи не шло... а динамическая СЖ это вам ее компрессометр показывает, можете смотреть и наслаждаться...
Chen писал(а): Простое увеличение СЖ приведет к росту КПД на 1-2% и мощности на 3-5%. Ничтожная и незаметная величина.
Вот так вот просто раз и КПД 1-2%?... а 2.5% может быть?... а 0.5%?... и насколько при этом нужно СЖ увеличить?... может на 0.5?... или на 5?... :lol:

К тому же, мощности увеличение СЖ практически не прибавляет... ибо мощность - это сохранение высокого момента на как можно высоких оборотах... и она, мощность, зависит только от наполняемости цилиндров на этих самых высоких оборотах (еще от правильности и надежности воспламенения смеси)... от увеличения СЖ в первую очередь идет выигрыш по моменту и топливной эффективности, тоись как раз и есть КПД... а вспоминая слова "пуляет момент, а мощность это то, насколько долго он пуляет" приходим к выводу - СЖ пуляет, а насколько долго она будет пулять, определяет голова и вдох/выдох... ибо на низких оборотах момент зависит в основном только от объема и СЖ, качество головы, вдоха/выдоха на момент практически никакого влияния не оказывают, ибо на низких и средних оборотах хорушую наполняемость можно обеспечить даже на совершенно бездарной голове и вдохе/выдохе... а вот с ростом оборотов как раз и будет уже проявляться весь талант инженера, проектировавшего голову с валами и порты вдоха/выдоха... нет таланта - нет мощности и СЖ никакая не поможет... а внизу наоборот, если нет СЖ, то никакая волшебная голова и валы тебе моменту не добавят, хотя убавить его они могут запросто, но мы такой вариант рассматривать не будем в силу очевидности...
Chen писал(а):момент на 95% пропорционален количеству смеси запиханной в цилиндр. Так что ты, Хрон, хоть закрутись свой трамблер с зажиганием, момент ты не поднимешь.
Причем тут мой трамблер и мое зажигание если мы говорим про СЖ?... а количество смеси это еще не все... если одно и то же количество смеси сжать до степени 8 и поджечь, получим одно количество момента... если это же количество момента сжать до 14 и поджечь, получим другое количество момента... но в обоих случаях смесь нужно будет поджигать с разным опережением, ибо скорость горения смеси в обоих случаях будет разная... а если поджечь невовремя, то никакой прибавки момента во втором случае мы не получим, а может и наоборот даже, в минус уйдем... надеюсь, этот момент для тебя понятен и объяснений не требует?...

А вообще, если никому не интересны мои "измышления", могу их впредь держать при себе... я себе мотор уже построил, с момента переделок он пробежал уже не одну десятку тысяч, жив-здоров и много кого делает из однокласников и даже выше литражом, хотя пробег у него уже "за 300", при всем при том имея отличные показатели экономичности... а вы уж сами свои моторы стройте, мешать вам больше не буду...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2008, Пн 9:14

хрон ты заебал чесна говоря многабукф. скучна
хрон ты мотор не построил ты собрал его из запчастей двигателей той же серии. это немного другое понятие.
не льсти себе.

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2008, Пн 9:26

talyan писал(а):хрон ты заебал чесна говоря многабукф. скучна
Ладна... не напрягай мозк, тебе вредна...
Я все понимаю, на стоке ездить абидна... :roll:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2008, Пн 9:32

XPOH писал(а):
talyan писал(а):хрон ты заебал чесна говоря многабукф. скучна
Ладна... не напрягай мозк, тебе вредна...
Я все понимаю, на стоке ездить абидна... :roll:
а у тебя же шрик стоит тюн епть 8)
хрон хрон какой же ты убогий та....
замеряйся на стенде. покажешь где там твои 170 сил каторые ты там намечтал на карбах 8)

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 31 мар 2008, Пн 10:22

XPOH писал(а):
Chen писал(а):момент на 95% пропорционален количеству смеси запиханной в цилиндр. Так что ты, Хрон, хоть закрутись свой трамблер с зажиганием, момент ты не поднимешь.
Причем тут мой трамблер и мое зажигание если мы говорим про СЖ?... а количество смеси это еще не все... если одно и то же количество смеси сжать до степени 8 и поджечь, получим одно количество момента... если это же количество момента сжать до 14 и поджечь, получим другое количество момента...
А ты знаешь сколько нужно энергии потратить чтобы сжать смесь до 9 и до 14? Догадываешься наверно, да.. Поэтому твой выхлоп на моменте будет равен практически нулю.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 51 гость