Парни нужна помощь опытных хондаводов). У меня DC1 с мотором H22,машина используется для Time Attack,имеет ли смысл поставить гибрид B20/B16 или остаться на этом моторе?
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
все зависит от того что хочешь. с х мотором по неровным покрытиям не поездишь например. тюнить мотор будешь или нет? х22 это сток мотор, гибрид, это уже несток соответственно надежность ниже.
Короче пиши точнее что ты планируешь делать с мотором и куда ездить
Короче пиши точнее что ты планируешь делать с мотором и куда ездить
-
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
для начала почитай регламент того мероприятия куда собираешься
в свою бытность преловода обламывался от того что как ни странно на 2.2 моторе в 2 литра не пускают - а в 3 литра уже делать нефиг.
из личного опыта - лучше б18с5 нет. он охуенен и дешев в стоке.

из личного опыта - лучше б18с5 нет. он охуенен и дешев в стоке.
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
гибрид на оем компонентах будет хуже по мощности стокового Х22.
по развесовке не всё шоколадно но это можно подправить настройками подвески.
по развесовке не всё шоколадно но это можно подправить настройками подвески.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
на данный момент мотор черноголовый сток,кроме впуска и выпуска,в дальнейшем планирую ред топ с удалением баланс валов или гибрид b20). катаюсь в Омске,по регламенту в одном классе с туперами,но планирую в дальнейшем и выезд Кемерово,Красноярск
про неровные покрытия забыл))как взял хонду))
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
а чо не так с развесовкой?Sash писал(а):гибрид на оем компонентах будет хуже по мощности стокового Х22.
по развесовке не всё шоколадно но это можно подправить настройками подвески.
у меня 62/38, у тебя скока?
- challenger
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, Вт 5:46
- Машина: Honda prelude v
- Откуда: г.Барнаул
- Контактная информация:
Блок f20b расточенный на 87, голова h22a ,колено от h22a ,что получаем в итоге с надписью на блоке f 20b. 

Дело даже не в развесовке,а в приводах,точнее в не правильном угле ШРУсов,и боюсь что при нагрузках привода будут частым расходником) А где можно больше узнать про F20 с головой H22?
По развесовке точно не скажу,но перед где то около 680 вес,а зад 360 примерно так)
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
это ты где такую дц1 легкую нашел?Max55 писал(а):По развесовке точно не скажу,но перед где то около 680 вес,а зад 360 примерно так)
у меня ек с ф20б сирт 1160, из них 720 на морде.
Общий вес 1040,правда фото не сохранил, шумки нигде нет,даже родной)))
- challenger
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, Вт 5:46
- Машина: Honda prelude v
- Откуда: г.Барнаул
- Контактная информация:
Информация о размерах двигателей F/H серий. FAQ Hondaprelude.ruMax55 писал(а):Дело даже не в развесовке,а в приводах,точнее в не правильном угле ШРУсов,и боюсь что при нагрузках привода будут частым расходником) А где можно больше узнать про F20 с головой H22?
Информация о размерах двигателей F/H серий. FAQ Hondaprelude.ru[/quote]
Спасибо
Спасибо

у тебя седан неправдали ? уже давно замечено без всяких взешиваний что при установки H/F серии в хечи типа дц и ек и ег повадки машины в повороте сильно меняются. избыток веса на передней оси чувствуется невооружённым взглядом.Arrow писал(а):а чо не так с развесовкой?Sash писал(а):гибрид на оем компонентах будет хуже по мощности стокового Х22.
по развесовке не всё шоколадно но это можно подправить настройками подвески.
у меня 62/38, у тебя скока?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Избыток веса очень ощутимо,поэтому спрашиваю совета,как лучше сделать или исправить)
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
насколько там веса больше? по моим подсчетам на больше 10-15кг, при этом х мотор наклонен назад, а не вперед. Если выкинуть балансиры, кондер, поставить легкий маховик и капот, то разница в весе станет несущественной, опять же скажем на интегре зад можно облегчить намного больше, чем на ек и тем более егSash писал(а):у тебя седан неправдали ? уже давно замечено без всяких взешиваний что при установки H/F серии в хечи типа дц и ек и ег повадки машины в повороте сильно меняются. избыток веса на передней оси чувствуется невооружённым взглядом.Arrow писал(а):а чо не так с развесовкой?Sash писал(а):гибрид на оем компонентах будет хуже по мощности стокового Х22.
по развесовке не всё шоколадно но это можно подправить настройками подвески.
у меня 62/38, у тебя скока?
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Заезд тут устраивали
EK со свапом H23 Blue Top с T2W4, все сток
DC со свапом B20/B16 овощ, все сток, только чуть и то коряво настроен с S4C EK9
По факту идем нос в нос, разницы почти нет, но DC на старте и всех передачах уезжает сначала , EK догоняет потом и так на каждой передаче....
Есть вопросы касательно прокладки, но что есть, то есть ....
Так что свап H серии под вопросом, конечно момент снизу у него огромный и крайне приятный, чего нет в B серии, но крутится он вяло и дольше, чем B, по весу разница есть и она не 10 КГ.
EK со свапом H23 Blue Top с T2W4, все сток
DC со свапом B20/B16 овощ, все сток, только чуть и то коряво настроен с S4C EK9
По факту идем нос в нос, разницы почти нет, но DC на старте и всех передачах уезжает сначала , EK догоняет потом и так на каждой передаче....
Есть вопросы касательно прокладки, но что есть, то есть ....
Так что свап H серии под вопросом, конечно момент снизу у него огромный и крайне приятный, чего нет в B серии, но крутится он вяло и дольше, чем B, по весу разница есть и она не 10 КГ.
JTlab
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
так то х23, с таким ходом он и не должен крутиться, возьмите ф20 и крутиться он будет даже лучше чем б серия, плюс коробка s4c, ощутимо короче t2w4, если коробки уровнять, то у б серии шансов не будет скорее всегоArtem-Makarchuk писал(а):Заезд тут устраивали
EK со свапом H23 Blue Top с T2W4, все сток
DC со свапом B20/B16 овощ, все сток, только чуть и то коряво настроен с S4C EK9
По факту идем нос в нос, разницы почти нет, но DC на старте и всех передачах уезжает сначала , EK догоняет потом и так на каждой передаче....
Есть вопросы касательно прокладки, но что есть, то есть ....
Так что свап H серии под вопросом, конечно момент снизу у него огромный и крайне приятный, чего нет в B серии, но крутится он вяло и дольше, чем B, по весу разница есть и она не 10 КГ.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 2 гостя