Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Max55
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 сен 2013, Сб 8:19
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2014, Пн 19:16

Парни нужна помощь опытных хондаводов). У меня DC1 с мотором H22,машина используется для Time Attack,имеет ли смысл поставить гибрид B20/B16 или остаться на этом моторе?

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2014, Пн 19:57

все зависит от того что хочешь. с х мотором по неровным покрытиям не поездишь например. тюнить мотор будешь или нет? х22 это сток мотор, гибрид, это уже несток соответственно надежность ниже.
Короче пиши точнее что ты планируешь делать с мотором и куда ездить
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Nismo-club
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2014, Пн 20:10

для начала почитай регламент того мероприятия куда собираешься :) в свою бытность преловода обламывался от того что как ни странно на 2.2 моторе в 2 литра не пускают - а в 3 литра уже делать нефиг.

из личного опыта - лучше б18с5 нет. он охуенен и дешев в стоке.
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2014, Пн 23:35

гибрид на оем компонентах будет хуже по мощности стокового Х22.
по развесовке не всё шоколадно но это можно подправить настройками подвески.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Max55
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 сен 2013, Сб 8:19
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2014, Вт 6:35

на данный момент мотор черноголовый сток,кроме впуска и выпуска,в дальнейшем планирую ред топ с удалением баланс валов или гибрид b20). катаюсь в Омске,по регламенту в одном классе с туперами,но планирую в дальнейшем и выезд Кемерово,Красноярск

Max55
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 сен 2013, Сб 8:19
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2014, Вт 6:36

про неровные покрытия забыл))как взял хонду))

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2014, Вт 8:49

Sash писал(а):гибрид на оем компонентах будет хуже по мощности стокового Х22.
по развесовке не всё шоколадно но это можно подправить настройками подвески.
а чо не так с развесовкой?
у меня 62/38, у тебя скока?

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2014, Вт 9:13

делай H2B
трансмиссия s80 spec98 будет хорошим улучшением!
и про регламент выше сказали, в 2.0 атмо тебя не пустят :D

Аватара пользователя
challenger
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 31 янв 2012, Вт 5:46
Машина: Honda prelude v
Откуда: г.Барнаул
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2014, Вт 16:42

Блок f20b расточенный на 87, голова h22a ,колено от h22a ,что получаем в итоге с надписью на блоке f 20b. :)

Max55
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 сен 2013, Сб 8:19
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2014, Вт 18:49

Дело даже не в развесовке,а в приводах,точнее в не правильном угле ШРУсов,и боюсь что при нагрузках привода будут частым расходником) А где можно больше узнать про F20 с головой H22?

Max55
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 сен 2013, Сб 8:19
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2014, Вт 18:59

По развесовке точно не скажу,но перед где то около 680 вес,а зад 360 примерно так)

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2014, Вт 19:04

Max55 писал(а):По развесовке точно не скажу,но перед где то около 680 вес,а зад 360 примерно так)
это ты где такую дц1 легкую нашел?
у меня ек с ф20б сирт 1160, из них 720 на морде.

Max55
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 сен 2013, Сб 8:19
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2014, Вт 19:07

Общий вес 1040,правда фото не сохранил, шумки нигде нет,даже родной)))

Аватара пользователя
challenger
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 31 янв 2012, Вт 5:46
Машина: Honda prelude v
Откуда: г.Барнаул
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2014, Вт 19:29

Max55 писал(а):Дело даже не в развесовке,а в приводах,точнее в не правильном угле ШРУсов,и боюсь что при нагрузках привода будут частым расходником) А где можно больше узнать про F20 с головой H22?
Информация о размерах двигателей F/H серий. FAQ Hondaprelude.ru

Max55
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 сен 2013, Сб 8:19
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2014, Вт 19:54

Информация о размерах двигателей F/H серий. FAQ Hondaprelude.ru[/quote]
Спасибо :)

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2014, Вт 23:30

Arrow писал(а):
Sash писал(а):гибрид на оем компонентах будет хуже по мощности стокового Х22.
по развесовке не всё шоколадно но это можно подправить настройками подвески.
а чо не так с развесовкой?
у меня 62/38, у тебя скока?
у тебя седан неправдали ? уже давно замечено без всяких взешиваний что при установки H/F серии в хечи типа дц и ек и ег повадки машины в повороте сильно меняются. избыток веса на передней оси чувствуется невооружённым взглядом.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Max55
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 сен 2013, Сб 8:19
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2014, Ср 5:22

Избыток веса очень ощутимо,поэтому спрашиваю совета,как лучше сделать или исправить)

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2014, Ср 7:13

Sash писал(а):
Arrow писал(а):
Sash писал(а):гибрид на оем компонентах будет хуже по мощности стокового Х22.
по развесовке не всё шоколадно но это можно подправить настройками подвески.
а чо не так с развесовкой?
у меня 62/38, у тебя скока?
у тебя седан неправдали ? уже давно замечено без всяких взешиваний что при установки H/F серии в хечи типа дц и ек и ег повадки машины в повороте сильно меняются. избыток веса на передней оси чувствуется невооружённым взглядом.
насколько там веса больше? по моим подсчетам на больше 10-15кг, при этом х мотор наклонен назад, а не вперед. Если выкинуть балансиры, кондер, поставить легкий маховик и капот, то разница в весе станет несущественной, опять же скажем на интегре зад можно облегчить намного больше, чем на ек и тем более ег
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2014, Ср 8:07

Заезд тут устраивали
EK со свапом H23 Blue Top с T2W4, все сток
DC со свапом B20/B16 овощ, все сток, только чуть и то коряво настроен с S4C EK9

По факту идем нос в нос, разницы почти нет, но DC на старте и всех передачах уезжает сначала , EK догоняет потом и так на каждой передаче....

Есть вопросы касательно прокладки, но что есть, то есть ....

Так что свап H серии под вопросом, конечно момент снизу у него огромный и крайне приятный, чего нет в B серии, но крутится он вяло и дольше, чем B, по весу разница есть и она не 10 КГ.
JTlab

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2014, Ср 8:24

Artem-Makarchuk писал(а):Заезд тут устраивали
EK со свапом H23 Blue Top с T2W4, все сток
DC со свапом B20/B16 овощ, все сток, только чуть и то коряво настроен с S4C EK9

По факту идем нос в нос, разницы почти нет, но DC на старте и всех передачах уезжает сначала , EK догоняет потом и так на каждой передаче....

Есть вопросы касательно прокладки, но что есть, то есть ....

Так что свап H серии под вопросом, конечно момент снизу у него огромный и крайне приятный, чего нет в B серии, но крутится он вяло и дольше, чем B, по весу разница есть и она не 10 КГ.
так то х23, с таким ходом он и не должен крутиться, возьмите ф20 и крутиться он будет даже лучше чем б серия, плюс коробка s4c, ощутимо короче t2w4, если коробки уровнять, то у б серии шансов не будет скорее всего
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Yandex [Bot] и 1 гость