Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2008, Пт 13:07

чем лучше фаска на седле в 30 градусов от стоковой 45

и стоит ли переделывать её на хондовском двигле
Изображение

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2008, Пт 13:15

на седле вроде 3 фаски должно быть как минимум. 30 45 60
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2008, Пт 13:23

выкладывали же большой рисунок про фаски.
в мануале подробно тоже расиписано

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2008, Пт 13:28

Из соседней темы
Изображение
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2008, Пт 14:04

вопрос не про форму клапана а про целесообразность переделки 45 на 30

есть мнение о возростании наполнения цылиндра?
Изображение

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2008, Пт 14:19

romario писал(а):вопрос не про форму клапана а про целесообразность переделки 45 на 30

есть мнение о возростании наполнения цылиндра?
Есть мнение что тормозить поток будет. ИМХО можно ничего не выжать, а только сделать хуже.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2008, Пт 14:30

откуда инфа? Сдается мне что инженеры у хонды сделали оптимально, учитывая степень форсировки, ибо технологических проблем тут нет
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2008, Пт 14:38

Америкосы на гонки делают по пять фасок - это уже подготовка будет стоить не меньше 1000-1500 долларов.
Но для этого надо продувать бошку и смотреть что там с бошкой происходит.

В наших условиях лучше сделать сток.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2008, Пт 15:13

Объясните мне тогда фразу
B16B intake valve seats are at a different angle to B16A, 45 degrees vs 60 degrees.
В статье об отличиях б16а и б16б.
http://asia.vtec.net/beystock/honda/civicr/

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2008, Пт 17:35

У красноголовых тоже другие углы фасок вроде...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2008, Пт 17:50

XPOH, о ! может можно сделать как на красноголовом?

где узнать спецификацццы?
Изображение

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2008, Пт 18:25

romario писал(а):XPOH, о ! может можно сделать как на красноголовом?

где узнать спецификацццы?
http://www.honda.co.jp/factbook/auto/CI ... 7-005.html
http://www.honda.co.jp/factbook/auto/ci ... 10/04.html
http://www.honda.co.jp/factbook/auto/IN ... 07/06.html
http://www.honda.co.jp/factbook/auto/
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2008, Пт 18:37

чёта сложно с иероглифами?
Изображение

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2008, Пт 18:45

XPOH писал(а):У красноголовых тоже другие углы фасок вроде...
Кроме х22 вроде..ток на б серии такое
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2008, Пт 19:24

MF писал(а):
XPOH писал(а):У красноголовых тоже другие углы фасок вроде...
Кроме х22 вроде..ток на б серии такое
на х22 тоже
http://asia.vtec.net/beystock/honda/preludes/
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2008, Пт 19:26

НУ И ЧТО?
делать 30 ?
Изображение

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2008, Пт 20:23

делай лучше по мануалу
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Serge083i
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 27 фев 2006, Пн 23:38
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2008, Вс 0:22

Systematick писал(а):Америкосы на гонки делают по пять фасок - это уже подготовка будет стоить не меньше 1000-1500 долларов.
Но для этого надо продувать бошку и смотреть что там с бошкой происходит.

В наших условиях лучше сделать сток.

А Вы мануал по К20А2 открывали?
Какие еще иногонки? Там в стоке у К20 не меньше))
В спорте нет необходимости это все нарезать.
Все фаски заменяются единым плавным переходом.
Как правило делается фасонным резцом.
Integra SiR-G N/A, CTR (EP3) N/A
2108 DRAG N/A, C2 VTR

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2008, Вс 3:10

Serge083i писал(а):
Systematick писал(а):Америкосы на гонки делают по пять фасок - это уже подготовка будет стоить не меньше 1000-1500 долларов.
Но для этого надо продувать бошку и смотреть что там с бошкой происходит.

В наших условиях лучше сделать сток.

А Вы мануал по К20А2 открывали?
Какие еще иногонки? Там в стоке у К20 не меньше))
В спорте нет необходимости это все нарезать.
Все фаски заменяются единым плавным переходом.
Как правило делается фасонным резцом.
тогда чем отличается 3 angle valve job от 5 angle?
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Serge083i
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 27 фев 2006, Пн 23:38
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2008, Вс 10:19

Systematick писал(а):
Serge083i писал(а):
Systematick писал(а):Америкосы на гонки делают по пять фасок - это уже подготовка будет стоить не меньше 1000-1500 долларов.
Но для этого надо продувать бошку и смотреть что там с бошкой происходит.

В наших условиях лучше сделать сток.

А Вы мануал по К20А2 открывали?
Какие еще иногонки? Там в стоке у К20 не меньше))
В спорте нет необходимости это все нарезать.
Все фаски заменяются единым плавным переходом.
Как правило делается фасонным резцом.
тогда чем отличается 3 angle valve job от 5 angle?
Не очень понял в чем вопрос.
Все отличия сразу видны на продув. стенде.
На клапанах тож делается плавная форма в окресности фаски, т.е не имеет смысла 5 фасок городить.
Integra SiR-G N/A, CTR (EP3) N/A
2108 DRAG N/A, C2 VTR

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 225 гостей