- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Есть мнение что тормозить поток будет. ИМХО можно ничего не выжать, а только сделать хуже.romario писал(а):вопрос не про форму клапана а про целесообразность переделки 45 на 30
есть мнение о возростании наполнения цылиндра?
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Америкосы на гонки делают по пять фасок - это уже подготовка будет стоить не меньше 1000-1500 долларов.
Но для этого надо продувать бошку и смотреть что там с бошкой происходит.
В наших условиях лучше сделать сток.
Но для этого надо продувать бошку и смотреть что там с бошкой происходит.
В наших условиях лучше сделать сток.
Объясните мне тогда фразу
B16B intake valve seats are at a different angle to B16A, 45 degrees vs 60 degrees.
В статье об отличиях б16а и б16б.
http://asia.vtec.net/beystock/honda/civicr/
B16B intake valve seats are at a different angle to B16A, 45 degrees vs 60 degrees.
В статье об отличиях б16а и б16б.
http://asia.vtec.net/beystock/honda/civicr/
У красноголовых тоже другие углы фасок вроде...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
http://www.honda.co.jp/factbook/auto/CI ... 7-005.htmlromario писал(а):XPOH, о ! может можно сделать как на красноголовом?
где узнать спецификацццы?
http://www.honda.co.jp/factbook/auto/ci ... 10/04.html
http://www.honda.co.jp/factbook/auto/IN ... 07/06.html
http://www.honda.co.jp/factbook/auto/
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
на х22 тожеMF писал(а):Кроме х22 вроде..ток на б серии такоеXPOH писал(а):У красноголовых тоже другие углы фасок вроде...
http://asia.vtec.net/beystock/honda/preludes/
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 27 фев 2006, Пн 23:38
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Systematick писал(а):Америкосы на гонки делают по пять фасок - это уже подготовка будет стоить не меньше 1000-1500 долларов.
Но для этого надо продувать бошку и смотреть что там с бошкой происходит.
В наших условиях лучше сделать сток.
А Вы мануал по К20А2 открывали?
Какие еще иногонки? Там в стоке у К20 не меньше))
В спорте нет необходимости это все нарезать.
Все фаски заменяются единым плавным переходом.
Как правило делается фасонным резцом.
Integra SiR-G N/A, CTR (EP3) N/A
2108 DRAG N/A, C2 VTR
2108 DRAG N/A, C2 VTR
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
тогда чем отличается 3 angle valve job от 5 angle?Serge083i писал(а):Systematick писал(а):Америкосы на гонки делают по пять фасок - это уже подготовка будет стоить не меньше 1000-1500 долларов.
Но для этого надо продувать бошку и смотреть что там с бошкой происходит.
В наших условиях лучше сделать сток.
А Вы мануал по К20А2 открывали?
Какие еще иногонки? Там в стоке у К20 не меньше))
В спорте нет необходимости это все нарезать.
Все фаски заменяются единым плавным переходом.
Как правило делается фасонным резцом.
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 27 фев 2006, Пн 23:38
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Не очень понял в чем вопрос.Systematick писал(а):тогда чем отличается 3 angle valve job от 5 angle?Serge083i писал(а):Systematick писал(а):Америкосы на гонки делают по пять фасок - это уже подготовка будет стоить не меньше 1000-1500 долларов.
Но для этого надо продувать бошку и смотреть что там с бошкой происходит.
В наших условиях лучше сделать сток.
А Вы мануал по К20А2 открывали?
Какие еще иногонки? Там в стоке у К20 не меньше))
В спорте нет необходимости это все нарезать.
Все фаски заменяются единым плавным переходом.
Как правило делается фасонным резцом.
Все отличия сразу видны на продув. стенде.
На клапанах тож делается плавная форма в окресности фаски, т.е не имеет смысла 5 фасок городить.
Integra SiR-G N/A, CTR (EP3) N/A
2108 DRAG N/A, C2 VTR
2108 DRAG N/A, C2 VTR
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Yandex [Bot] и 233 гостя