Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2010, Вс 14:08

кмк только степень ещё ниже с впадиной
пш пш

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2010, Вс 14:37

Johnn_B писал(а):Апну. Тож думаю какой бренд выбрать. Нашел на ебае предложение от KMS. Они предлагают кит, плоские клапана, двойные пружины, титановые ретейнеры, блокгуард и м/с колпачки за 465б, в то время как остальные за эти деньги клапана и пружины без ретейнеров. Вот думаю это предложение попадает под: кроилово к попадалову или нет. Вот тут чел сравнивает фереру и КМС на Д серию:
http://www.cb7tuner.com/vbb/showthread. ... 604&page=1
Так же кмс одна из контор которая делает более производительные маслонасосы....
я юзал пружинки кмс... и блок гуард у меня кмс вроде..

норм качество на пружинках 9300 крутил...

Аватара пользователя
Johnn_B
Сообщения: 1677
Зарегистрирован: 05 окт 2007, Пт 16:18
Машина: EK9 Димоника
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2010, Вс 15:25

.Серый. писал(а):
Johnn_B писал(а):Апну. Тож думаю какой бренд выбрать. Нашел на ебае предложение от KMS. Они предлагают кит, плоские клапана, двойные пружины, титановые ретейнеры, блокгуард и м/с колпачки за 465б, в то время как остальные за эти деньги клапана и пружины без ретейнеров. Вот думаю это предложение попадает под: кроилово к попадалову или нет. Вот тут чел сравнивает фереру и КМС на Д серию:
http://www.cb7tuner.com/vbb/showthread. ... 604&page=1
Так же кмс одна из контор которая делает более производительные маслонасосы....
я юзал пружинки кмс... и блок гуард у меня кмс вроде..

норм качество на пружинках 9300 крутил...
Это прекрасно, порадовал, ибо я к ним склоняюсь, т.к. 10000 rpm у меня не будет думаю хватит такого сетапа. :)

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2010, Вс 19:25

Плоский клапан априори тяжелее, чем с впадиной.
На сколько это критично для хондовского мотора?
Точнее даже не для хондовского а для оборотистого типа б16/18..
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Johnn_B
Сообщения: 1677
Зарегистрирован: 05 окт 2007, Пт 16:18
Машина: EK9 Димоника
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2010, Пн 12:23

Talman писал(а):Плоский клапан априори тяжелее, чем с впадиной.
На сколько это критично для хондовского мотора?
Точнее даже не для хондовского а для оборотистого типа б16/18..
Не думаю что на столько кардинально изменится их вес от впадин. Лично мне приоритетнее чтобы степень хоть чуть чуть поднялась под спек 98 валы. Но тоже не думаю что сильно поднимется. На сток б18 без валов наверное нет смысла плоские брать если думать о весе, хотя можно компенсировать вес ретейнерами легкими.

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2013, Сб 20:36

Кто нибудь сталкивался с тарелочками JUN? Какие клапаны в них влезут и с какими сухариками их ставить лучше?
Хотел клапаны БРАЙНГРОВЕР брать с увеличением диаметра ножки +0.04 и шляпы +2мм. , а потом призадумался о последствиях.
Может взять +0.02 ? или вообще их брать не стоит? Валы лютые ставить не планирую, поэтому и спрашиваю.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2013, Сб 21:22

Yaponec писал(а):Кто нибудь сталкивался с тарелочками JUN? Какие клапаны в них влезут и с какими сухариками их ставить лучше?
Хотел клапаны БРАЙНГРОВЕР брать с увеличением диаметра ножки +0.04 и шляпы +2мм. , а потом призадумался о последствиях.
Может взять +0.02 ? или вообще их брать не стоит? Валы лютые ставить не планирую, поэтому и спрашиваю.
эти клапана брать не стал бы рисковать, возьми феррею или сток!
а с увеличенной по диаметру ножкой в +0.04 с тарелкой JUN пойдут, но сухари желательно бы свои, которые идут к этим клапанам :)

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2013, Сб 21:59

skyren писал(а):
Yaponec писал(а):Кто нибудь сталкивался с тарелочками JUN? Какие клапаны в них влезут и с какими сухариками их ставить лучше?
Хотел клапаны БРАЙНГРОВЕР брать с увеличением диаметра ножки +0.04 и шляпы +2мм. , а потом призадумался о последствиях.
Может взять +0.02 ? или вообще их брать не стоит? Валы лютые ставить не планирую, поэтому и спрашиваю.
эти клапана брать не стал бы рисковать, возьми феррею или сток!
а с увеличенной по диаметру ножкой в +0.04 с тарелкой JUN пойдут, но сухари желательно бы свои, которые идут к этим клапанам :)
Спасибо, что разморочил с тарелками , радует то - что они не будут ограничивать моё творчество :Yahoo!:
Про Ферреею много положительного слышал, но у них ножки - тупо стандарт, поэтому - только с новыми направляйками я их вижу в своей голове, а голову я не хочу тревожить и запресовывать туда всякую хрень, лучше уж родное оставить наверное.
Если Брайн Гровер сделаны из гвоздей то я конечно откажусь от этого варианта.
Если же риск заключается в вероятности встречи клапанов из за больших диаметров шляпок, то для меня это не повод от них отказываться.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20276
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2013, Сб 23:49

любые, тока не супертеч или кетай

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2013, Пн 14:05

Оказывается БрайнГровер не делает увеличенный диаметр ножки,
+0.02 - это их пендосовская мера измерения увеличения шляпы.
Систематик только обратил на это внимание.
Ринат говорил, что серия ПРО у Ферарры идёт со своими сухариками, но я чёто не видел такой.
Серия 5000 и 6000 сколько угодно, только непонятно в чём там разница? тупое описание даёт понять только то, что 5000 - плоская шляпа, а 6000-впуклая :?
Вроде как плоская - изначально заточена на высокую степень сж, может просто это даёт понять то , что клапан не используется в турбо , и поэтому дешевле т.к. не расчитан на жёсткие термопорегрузки? или просто по тому что плоскую шляпу технологически - проще изготовить?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2014, Пт 20:21

Поднимем!
Ну так кто что скажет, какие клапана самые пиздатые, как никак опыт у многих уже не маленький?? :pardon:
зы ферею оторвало к херам после трех гонок :(

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2014, Сб 4:07

OEM новые
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2014, Сб 4:38

turannicus писал(а):OEM новые
Тоже склоняюсь к ним... На сколько в среднем их хватает? Не скажу, что уменя пружинки адовые, джун, клапана ферея, голова отребилдена, все новое, хватило на три гонки((

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2014, Сб 8:14

Плюсану к новому оем от б16 мотора, те которые потолще.
А вообще всё отрывает )

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2014, Сб 12:45

а направляющие какие можно ставить кроме оем?!
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2014, Вс 18:04

клапаны ОЕМ нью как показывает практика дольше живут. Металл лучше, технология похоже тоже.
Только не стоит обнадеживаться пробегом оем нью клапанов на диких валах. Жесткие пружины + высокая скорость подьема\закрытия клапана + обороты конские = дикие нагрузки.
Чтобы облегчить жизнь клапанам - поставить титановые тарелки, и пружины ТОДА.
И постояно смотреть состояние фасок - читай пятна контакта для охлаждения.
Направляхи - бронзовые вполне себе для спорта - чугун прихватывать может - но больше в зазоре дело. Как показала практика, опять же - сток силен)

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2014, Вс 23:58

skyren писал(а):Поднимем!
Ну так кто что скажет, какие клапана самые пиздатые, как никак опыт у многих уже не маленький?? :pardon:
зы ферею оторвало к херам после трех гонок :(
Вот те и Ферреа :(
Какой серии? сколько оборотов крутил?
Впуск? выпуск? в каком месте??
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2014, Пн 5:00

Yaponec писал(а):
skyren писал(а):Поднимем!
Ну так кто что скажет, какие клапана самые пиздатые, как никак опыт у многих уже не маленький?? :pardon:
зы ферею оторвало к херам после трех гонок :(
Вот те и Ферреа :(
Какой серии? сколько оборотов крутил?
Впуск? выпуск? в каком месте??
Вроде 6000, впуск, отрезало сам шляпку под корень, когда вытащил ножку клапана место среза было очень ровным, как будто ножом хернули! Есть подозрения, что седло вылетело и срезало, во впуске найдена вторая половинка седла... Хз, вскрытие точного ответа не даст думаю(((
Крутил, для В серии, немного - 9 тыщ отсечка.

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2014, Пн 5:38

MvP писал(а):клапаны ОЕМ нью как показывает практика дольше живут. Металл лучше, технология похоже тоже.
Только не стоит обнадеживаться пробегом оем нью клапанов на диких валах. Жесткие пружины + высокая скорость подьема\закрытия клапана + обороты конские = дикие нагрузки.
Чтобы облегчить жизнь клапанам - поставить титановые тарелки, и пружины ТОДА.
И постояно смотреть состояние фасок - читай пятна контакта для охлаждения.
Направляхи - бронзовые вполне себе для спорта - чугун прихватывать может - но больше в зазоре дело. Как показала практика, опять же - сток силен)
Паш какой пробег то, обкатка и три гонки! Валы не дикие, сам знаешь, лифт на 0.5 выше, чем на стоке, джун пружинки не такие жесткие, как пендосские аналоги, на 400 оборотов сдвинута отсечка по сравнению со стоком, единственно темпер в камере выше, из за более высокой сж, а так все лайтовое!
Общий пробег, обкатка и три гонки, 3000 км.

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2014, Пн 8:56

Вот поэтому К20 сток и пижже :trollface:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя