я юзал пружинки кмс... и блок гуард у меня кмс вроде..Johnn_B писал(а):Апну. Тож думаю какой бренд выбрать. Нашел на ебае предложение от KMS. Они предлагают кит, плоские клапана, двойные пружины, титановые ретейнеры, блокгуард и м/с колпачки за 465б, в то время как остальные за эти деньги клапана и пружины без ретейнеров. Вот думаю это предложение попадает под: кроилово к попадалову или нет. Вот тут чел сравнивает фереру и КМС на Д серию:
http://www.cb7tuner.com/vbb/showthread. ... 604&page=1
Так же кмс одна из контор которая делает более производительные маслонасосы....
норм качество на пружинках 9300 крутил...
- Johnn_B
- Сообщения: 1677
- Зарегистрирован: 05 окт 2007, Пт 16:18
- Машина: EK9 Димоника
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Это прекрасно, порадовал, ибо я к ним склоняюсь, т.к. 10000 rpm у меня не будет думаю хватит такого сетапа..Серый. писал(а):я юзал пружинки кмс... и блок гуард у меня кмс вроде..Johnn_B писал(а):Апну. Тож думаю какой бренд выбрать. Нашел на ебае предложение от KMS. Они предлагают кит, плоские клапана, двойные пружины, титановые ретейнеры, блокгуард и м/с колпачки за 465б, в то время как остальные за эти деньги клапана и пружины без ретейнеров. Вот думаю это предложение попадает под: кроилово к попадалову или нет. Вот тут чел сравнивает фереру и КМС на Д серию:
http://www.cb7tuner.com/vbb/showthread. ... 604&page=1
Так же кмс одна из контор которая делает более производительные маслонасосы....
норм качество на пружинках 9300 крутил...

Плоский клапан априори тяжелее, чем с впадиной.
На сколько это критично для хондовского мотора?
Точнее даже не для хондовского а для оборотистого типа б16/18..
На сколько это критично для хондовского мотора?
Точнее даже не для хондовского а для оборотистого типа б16/18..

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

- Johnn_B
- Сообщения: 1677
- Зарегистрирован: 05 окт 2007, Пт 16:18
- Машина: EK9 Димоника
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Не думаю что на столько кардинально изменится их вес от впадин. Лично мне приоритетнее чтобы степень хоть чуть чуть поднялась под спек 98 валы. Но тоже не думаю что сильно поднимется. На сток б18 без валов наверное нет смысла плоские брать если думать о весе, хотя можно компенсировать вес ретейнерами легкими.Talman писал(а):Плоский клапан априори тяжелее, чем с впадиной.
На сколько это критично для хондовского мотора?
Точнее даже не для хондовского а для оборотистого типа б16/18..
- Yaponec
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Кто нибудь сталкивался с тарелочками JUN? Какие клапаны в них влезут и с какими сухариками их ставить лучше?
Хотел клапаны БРАЙНГРОВЕР брать с увеличением диаметра ножки +0.04 и шляпы +2мм. , а потом призадумался о последствиях.
Может взять +0.02 ? или вообще их брать не стоит? Валы лютые ставить не планирую, поэтому и спрашиваю.
Хотел клапаны БРАЙНГРОВЕР брать с увеличением диаметра ножки +0.04 и шляпы +2мм. , а потом призадумался о последствиях.
Может взять +0.02 ? или вообще их брать не стоит? Валы лютые ставить не планирую, поэтому и спрашиваю.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
эти клапана брать не стал бы рисковать, возьми феррею или сток!Yaponec писал(а):Кто нибудь сталкивался с тарелочками JUN? Какие клапаны в них влезут и с какими сухариками их ставить лучше?
Хотел клапаны БРАЙНГРОВЕР брать с увеличением диаметра ножки +0.04 и шляпы +2мм. , а потом призадумался о последствиях.
Может взять +0.02 ? или вообще их брать не стоит? Валы лютые ставить не планирую, поэтому и спрашиваю.
а с увеличенной по диаметру ножкой в +0.04 с тарелкой JUN пойдут, но сухари желательно бы свои, которые идут к этим клапанам

- Yaponec
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Спасибо, что разморочил с тарелками , радует то - что они не будут ограничивать моё творчествоskyren писал(а):эти клапана брать не стал бы рисковать, возьми феррею или сток!Yaponec писал(а):Кто нибудь сталкивался с тарелочками JUN? Какие клапаны в них влезут и с какими сухариками их ставить лучше?
Хотел клапаны БРАЙНГРОВЕР брать с увеличением диаметра ножки +0.04 и шляпы +2мм. , а потом призадумался о последствиях.
Может взять +0.02 ? или вообще их брать не стоит? Валы лютые ставить не планирую, поэтому и спрашиваю.
а с увеличенной по диаметру ножкой в +0.04 с тарелкой JUN пойдут, но сухари желательно бы свои, которые идут к этим клапанам

Про Ферреею много положительного слышал, но у них ножки - тупо стандарт, поэтому - только с новыми направляйками я их вижу в своей голове, а голову я не хочу тревожить и запресовывать туда всякую хрень, лучше уж родное оставить наверное.
Если Брайн Гровер сделаны из гвоздей то я конечно откажусь от этого варианта.
Если же риск заключается в вероятности встречи клапанов из за больших диаметров шляпок, то для меня это не повод от них отказываться.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
любые, тока не супертеч или кетай
- Yaponec
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Оказывается БрайнГровер не делает увеличенный диаметр ножки,
+0.02 - это их пендосовская мера измерения увеличения шляпы.
Систематик только обратил на это внимание.
Ринат говорил, что серия ПРО у Ферарры идёт со своими сухариками, но я чёто не видел такой.
Серия 5000 и 6000 сколько угодно, только непонятно в чём там разница? тупое описание даёт понять только то, что 5000 - плоская шляпа, а 6000-впуклая
Вроде как плоская - изначально заточена на высокую степень сж, может просто это даёт понять то , что клапан не используется в турбо , и поэтому дешевле т.к. не расчитан на жёсткие термопорегрузки? или просто по тому что плоскую шляпу технологически - проще изготовить?
+0.02 - это их пендосовская мера измерения увеличения шляпы.
Систематик только обратил на это внимание.
Ринат говорил, что серия ПРО у Ферарры идёт со своими сухариками, но я чёто не видел такой.
Серия 5000 и 6000 сколько угодно, только непонятно в чём там разница? тупое описание даёт понять только то, что 5000 - плоская шляпа, а 6000-впуклая

Вроде как плоская - изначально заточена на высокую степень сж, может просто это даёт понять то , что клапан не используется в турбо , и поэтому дешевле т.к. не расчитан на жёсткие термопорегрузки? или просто по тому что плоскую шляпу технологически - проще изготовить?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- turannicus
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
- Откуда: Уссурийск
- Контактная информация:
OEM новые
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
Тоже склоняюсь к ним... На сколько в среднем их хватает? Не скажу, что уменя пружинки адовые, джун, клапана ферея, голова отребилдена, все новое, хватило на три гонки((turannicus писал(а):OEM новые
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
клапаны ОЕМ нью как показывает практика дольше живут. Металл лучше, технология похоже тоже.
Только не стоит обнадеживаться пробегом оем нью клапанов на диких валах. Жесткие пружины + высокая скорость подьема\закрытия клапана + обороты конские = дикие нагрузки.
Чтобы облегчить жизнь клапанам - поставить титановые тарелки, и пружины ТОДА.
И постояно смотреть состояние фасок - читай пятна контакта для охлаждения.
Направляхи - бронзовые вполне себе для спорта - чугун прихватывать может - но больше в зазоре дело. Как показала практика, опять же - сток силен)
Только не стоит обнадеживаться пробегом оем нью клапанов на диких валах. Жесткие пружины + высокая скорость подьема\закрытия клапана + обороты конские = дикие нагрузки.
Чтобы облегчить жизнь клапанам - поставить титановые тарелки, и пружины ТОДА.
И постояно смотреть состояние фасок - читай пятна контакта для охлаждения.
Направляхи - бронзовые вполне себе для спорта - чугун прихватывать может - но больше в зазоре дело. Как показала практика, опять же - сток силен)
- Yaponec
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вот те и Ферреаskyren писал(а):Поднимем!
Ну так кто что скажет, какие клапана самые пиздатые, как никак опыт у многих уже не маленький??![]()
зы ферею оторвало к херам после трех гонок

Какой серии? сколько оборотов крутил?
Впуск? выпуск? в каком месте??
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
Вроде 6000, впуск, отрезало сам шляпку под корень, когда вытащил ножку клапана место среза было очень ровным, как будто ножом хернули! Есть подозрения, что седло вылетело и срезало, во впуске найдена вторая половинка седла... Хз, вскрытие точного ответа не даст думаю(((Yaponec писал(а):Вот те и Ферреаskyren писал(а):Поднимем!
Ну так кто что скажет, какие клапана самые пиздатые, как никак опыт у многих уже не маленький??![]()
зы ферею оторвало к херам после трех гонок![]()
Какой серии? сколько оборотов крутил?
Впуск? выпуск? в каком месте??
Крутил, для В серии, немного - 9 тыщ отсечка.
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
Паш какой пробег то, обкатка и три гонки! Валы не дикие, сам знаешь, лифт на 0.5 выше, чем на стоке, джун пружинки не такие жесткие, как пендосские аналоги, на 400 оборотов сдвинута отсечка по сравнению со стоком, единственно темпер в камере выше, из за более высокой сж, а так все лайтовое!MvP писал(а):клапаны ОЕМ нью как показывает практика дольше живут. Металл лучше, технология похоже тоже.
Только не стоит обнадеживаться пробегом оем нью клапанов на диких валах. Жесткие пружины + высокая скорость подьема\закрытия клапана + обороты конские = дикие нагрузки.
Чтобы облегчить жизнь клапанам - поставить титановые тарелки, и пружины ТОДА.
И постояно смотреть состояние фасок - читай пятна контакта для охлаждения.
Направляхи - бронзовые вполне себе для спорта - чугун прихватывать может - но больше в зазоре дело. Как показала практика, опять же - сток силен)
Общий пробег, обкатка и три гонки, 3000 км.
Вот поэтому К20 сток и пижже 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя