Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
ndv
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
Машина: Honda Jazz GD1
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2014, Чт 9:21

Есть есть сетап из k24/k20 на кованине сж12,5 впускной вал TSX 06-08 + муфта VTC от ITR DC5, впуск от ITR DC5, выпуск ITR DC5, трасса без катализатора на 63мм, кпп Y2M3 гп.4,3.
По настройке к-про:
топливные откатаны
VTC углы откатаны
Зажигание при тапке в пол по факту +25.

И все бы хорошо, если бы это не ехало ровно также как на этом же авто год назад k24 полный сток (сж 10,5) + выпуск ITR DC5, трасса без катализатора на 63мм, кпп Y2M3 гп.4,7.

Есть идеи где может быть концептуальный пройоп ?
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20247
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2014, Чт 15:06

покаж карты втс

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2014, Чт 15:25

впуск от ITR DC5, выпуск ITR DC5
как-то скромненько.

продайте вал TSX мне, может повалит? :D
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20247
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2014, Чт 17:39

dropdead писал(а):
впуск от ITR DC5, выпуск ITR DC5
как-то скромненько.

продайте вал TSX мне, может повалит? :D
помоему это в джазе и там не разгуляешься(((

Аватара пользователя
ndv
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
Машина: Honda Jazz GD1
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2014, Чт 19:25

RRR писал(а):
dropdead писал(а):
впуск от ITR DC5, выпуск ITR DC5
как-то скромненько.

продайте вал TSX мне, может повалит? :D
помоему это в джазе и там не разгуляешься(((
ага, в джаззе
к след сезону буду ставить нормальный выпускной коллектор 4-1
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5

Аватара пользователя
ndv
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
Машина: Honda Jazz GD1
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2014, Чт 19:25

RRR писал(а):покаж карты втс
https://dl.dropboxusercontent.com/u/172 ... .20.59.jpg
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20247
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2014, Чт 20:31

ndv писал(а):
RRR писал(а):покаж карты втс
https://dl.dropboxusercontent.com/u/172 ... .20.59.jpg
Попробуй 30-25-20
20 с 7 до 8

Покеж до втек

Аватара пользователя
ndv
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
Машина: Honda Jazz GD1
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2014, Чт 20:59

RRR писал(а):
ndv писал(а):
RRR писал(а):покаж карты втс
https://dl.dropboxusercontent.com/u/172 ... .20.59.jpg
Попробуй 30-25-20
20 с 7 до 8

Покеж до втек
довтек https://dl.dropboxusercontent.com/u/172 ... .44.03.jpg

точка втека 3800, так кто довтековые карты по столько по скольку...

завтра попробую откатать углы как говоришь.
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20247
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2014, Чт 23:57

скока не крутил в 50 градусов, даже 40 не всегда момент в максимуме...35 не больше

Аватара пользователя
Rider_race
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 20:48
Откуда: Tomsk city
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2014, Пт 18:23

всё норм, но имхо на гп 4.7 оно лучше поедет, если обеспечить нормальный старт...
4.3 это все-таки слишком длинно... не так дохрена мощности..
EG8-> EG6 Sir2-> CL1 R-> CL7 R -> EG3 TA (h/f Jun)
RIDe systеm studio |Honda| Tomsk

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2014, Пт 19:10

Rider_race писал(а):всё норм, но имхо на гп 4.7 оно лучше поедет, если обеспечить нормальный старт...
4.3 это все-таки слишком длинно... не так дохрена мощности..
Все верно, ГП уж слишком длинная
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
ndv
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
Машина: Honda Jazz GD1
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2014, Пт 19:22

Rider_race писал(а):всё норм, но имхо на гп 4.7 оно лучше поедет, если обеспечить нормальный старт...
4.3 это все-таки слишком длинно... не так дохрена мощности..
Для 23.1 дюймовых то колес?)) Посчитай эквивалент пары для интегровских колес ))
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5

palecvope
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 02 июн 2014, Пн 15:24
Откуда: Краснодарчик
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2014, Пт 20:12

RRR писал(а):скока не крутил в 50 градусов, даже 40 не всегда момент в максимуме...35 не больше
это для ТСХ вала справедливо или для всех к24 вцелом?
для связи 9284O52I82 viber/whatsapp

Аватара пользователя
ndv
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
Машина: Honda Jazz GD1
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2014, Пн 7:37

RRR писал(а):
ndv писал(а):
RRR писал(а):покаж карты втс
https://dl.dropboxusercontent.com/u/172 ... .20.59.jpg
Попробуй 30-25-20
20 с 7 до 8

Покеж до втек
попробовал свечи с разным зазором (0.78 и 1.0), покрутил градусы 40-30-20-10.

нашел прибавку в +5 лс. на 7-8 т.об. при 15-10 градусах муфты.

В остальном пока все также, еду как сток к24 ))

Есть еще нестандартые идеи где проебался табун лошадей ? ))
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2014, Пн 7:56

Может тут кто скажет че-нить еще про неедущий х22?
Чет он меня затрахал уже =)))

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2014, Пн 23:39

qb1ck писал(а):Может тут кто скажет че-нить еще про неедущий х22?
Чет он меня затрахал уже =)))
заглушку выташил ?
на самом деле когда возникают такие проблемы то надо проверять всё подрят и методично. У нас както была проблема с наддувом к примеру - оказалась заслонка на выхлопе сама захлопывалась...а мы там чуть пол мотора не разобрали :)
Собственно Денису и предложил начать с простых вешей. то как свечи и тд. Реально косяк какойто непонятный и не обоснованный.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
ndv
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
Машина: Honda Jazz GD1
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2014, Вт 6:11

Sash писал(а):
qb1ck писал(а):Может тут кто скажет че-нить еще про неедущий х22?
Чет он меня затрахал уже =)))
заглушку выташил ?
на самом деле когда возникают такие проблемы то надо проверять всё подрят и методично. У нас както была проблема с наддувом к примеру - оказалась заслонка на выхлопе сама захлопывалась...а мы там чуть пол мотора не разобрали :)
Собственно Денису и предложил начать с простых вешей. то как свечи и тд. Реально косяк какойто непонятный и не обоснованный.
форсы льют всего на 64% смесь 13.2.

что то херня какая то с наполняемостью цилиндров.

не уж то впускной коллектор от дц5 тайп ер настолько хреновый ?
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2014, Вт 8:52

ndv писал(а):
форсы льют всего на 64% смесь 13.2.

что то херня какая то с наполняемостью цилиндров.

не уж то впускной коллектор от дц5 тайп ер настолько хреновый ?
если коллектор душить будет то тогда давление на полной тапке будет заметно меньше 1атм.
у когда после сирт мотора х23 воткнул с таким столкнулся. но у меня правда фильтра воздушного перестало хватать а не коллектора. разряжение на тапке в пол чот около 0.8атм было и ниехало нихрена, точнее так же как сирт мотор ехало.

Аватара пользователя
ndv
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
Машина: Honda Jazz GD1
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2014, Ср 5:59

Arrow писал(а):
ndv писал(а):
форсы льют всего на 64% смесь 13.2.

что то херня какая то с наполняемостью цилиндров.

не уж то впускной коллектор от дц5 тайп ер настолько хреновый ?

если коллектор душить будет то тогда давление на полной тапке будет заметно меньше 1атм.
у когда после сирт мотора х23 воткнул с таким столкнулся. но у меня правда фильтра воздушного перестало хватать а не коллектора. разряжение на тапке в пол чот около 0.8атм было и ниехало нихрена, точнее так же как сирт мотор ехало.
Давление во впускном коллекторе в норме.
Откатал логи со снятым фильтром - ничего не изменилось.

Компрессия во всех горшках 16.

Есть еще бредовые (не бредовые уже давно закончились) идеи потери лошадей ?
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2014, Ср 9:30

ndv писал(а):
Arrow писал(а):
ndv писал(а):
форсы льют всего на 64% смесь 13.2.

что то херня какая то с наполняемостью цилиндров.

не уж то впускной коллектор от дц5 тайп ер настолько хреновый ?

если коллектор душить будет то тогда давление на полной тапке будет заметно меньше 1атм.
у когда после сирт мотора х23 воткнул с таким столкнулся. но у меня правда фильтра воздушного перестало хватать а не коллектора. разряжение на тапке в пол чот около 0.8атм было и ниехало нихрена, точнее так же как сирт мотор ехало.
Давление во впускном коллекторе в норме.
Откатал логи со снятым фильтром - ничего не изменилось.

Компрессия во всех горшках 16.

Есть еще бредовые (не бредовые уже давно закончились) идеи потери лошадей ?
может у тебя карма фиговая? :trollface:

у меня стоковые форсы (310 кубиков вроде, как и туперовые) на К24 JDM + впускной RSP + выпускной PLM, сток VTC, сток валы на 7600 оборотах 82% льют
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя