- ndv
 - Сообщения: 330
 - Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
 - Машина: Honda Jazz GD1
 - Откуда: Томск
 - Контактная информация:
 
Есть есть сетап из k24/k20 на кованине сж12,5 впускной вал TSX 06-08 + муфта VTC от ITR DC5, впуск от ITR DC5, выпуск ITR DC5, трасса без катализатора на 63мм, кпп Y2M3 гп.4,3.
По настройке к-про:
топливные откатаны
VTC углы откатаны
Зажигание при тапке в пол по факту +25.
И все бы хорошо, если бы это не ехало ровно также как на этом же авто год назад k24 полный сток (сж 10,5) + выпуск ITR DC5, трасса без катализатора на 63мм, кпп Y2M3 гп.4,7.
Есть идеи где может быть концептуальный пройоп ?
			
			
									
									По настройке к-про:
топливные откатаны
VTC углы откатаны
Зажигание при тапке в пол по факту +25.
И все бы хорошо, если бы это не ехало ровно также как на этом же авто год назад k24 полный сток (сж 10,5) + выпуск ITR DC5, трасса без катализатора на 63мм, кпп Y2M3 гп.4,7.
Есть идеи где может быть концептуальный пройоп ?
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5
						покаж карты втс
			
			
									
									
						- dropdead
 - Сообщения: 11264
 - Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
 - Машина: K24 DC5 AT
 - Откуда: Екатеринбург
 - Контактная информация:
 
как-то скромненько.впуск от ITR DC5, выпуск ITR DC5
продайте вал TSX мне, может повалит?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
						занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
помоему это в джазе и там не разгуляешься(((dropdead писал(а):как-то скромненько.впуск от ITR DC5, выпуск ITR DC5
продайте вал TSX мне, может повалит?
- ndv
 - Сообщения: 330
 - Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
 - Машина: Honda Jazz GD1
 - Откуда: Томск
 - Контактная информация:
 
ага, в джаззеRRR писал(а):помоему это в джазе и там не разгуляешься(((dropdead писал(а):как-то скромненько.впуск от ITR DC5, выпуск ITR DC5
продайте вал TSX мне, может повалит?
к след сезону буду ставить нормальный выпускной коллектор 4-1
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5
						- ndv
 - Сообщения: 330
 - Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
 - Машина: Honda Jazz GD1
 - Откуда: Томск
 - Контактная информация:
 
https://dl.dropboxusercontent.com/u/172 ... .20.59.jpgRRR писал(а):покаж карты втс
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5
						Попробуй 30-25-20ndv писал(а):https://dl.dropboxusercontent.com/u/172 ... .20.59.jpgRRR писал(а):покаж карты втс
20 с 7 до 8
Покеж до втек
- ndv
 - Сообщения: 330
 - Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
 - Машина: Honda Jazz GD1
 - Откуда: Томск
 - Контактная информация:
 
довтек https://dl.dropboxusercontent.com/u/172 ... .44.03.jpgRRR писал(а):Попробуй 30-25-20ndv писал(а):https://dl.dropboxusercontent.com/u/172 ... .20.59.jpgRRR писал(а):покаж карты втс
20 с 7 до 8
Покеж до втек
точка втека 3800, так кто довтековые карты по столько по скольку...
завтра попробую откатать углы как говоришь.
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5
						скока не крутил в 50 градусов, даже 40 не всегда момент в максимуме...35 не больше
			
			
									
									
						- Rider_race
 - Сообщения: 1072
 - Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 20:48
 - Откуда: Tomsk city
 - Контактная информация:
 
всё норм, но имхо на гп 4.7 оно лучше поедет, если обеспечить нормальный старт...
4.3 это все-таки слишком длинно... не так дохрена мощности..
			
			
									
									4.3 это все-таки слишком длинно... не так дохрена мощности..
EG8-> EG6 Sir2-> CL1 R-> CL7 R -> EG3 TA (h/f Jun)
RIDe systеm studio |Honda| Tomsk
						RIDe systеm studio |Honda| Tomsk
- eugen047
 - Сообщения: 3143
 - Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
 - Машина: EG-6 K20 inside
 - Откуда: Томск
 - Контактная информация:
 
Все верно, ГП уж слишком длиннаяRider_race писал(а):всё норм, но имхо на гп 4.7 оно лучше поедет, если обеспечить нормальный старт...
4.3 это все-таки слишком длинно... не так дохрена мощности..
EG-6 GL-Racing
						- ndv
 - Сообщения: 330
 - Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
 - Машина: Honda Jazz GD1
 - Откуда: Томск
 - Контактная информация:
 
Для 23.1 дюймовых то колес?)) Посчитай эквивалент пары для интегровских колес ))Rider_race писал(а):всё норм, но имхо на гп 4.7 оно лучше поедет, если обеспечить нормальный старт...
4.3 это все-таки слишком длинно... не так дохрена мощности..
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5
						- ndv
 - Сообщения: 330
 - Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
 - Машина: Honda Jazz GD1
 - Откуда: Томск
 - Контактная информация:
 
попробовал свечи с разным зазором (0.78 и 1.0), покрутил градусы 40-30-20-10.RRR писал(а):Попробуй 30-25-20ndv писал(а):https://dl.dropboxusercontent.com/u/172 ... .20.59.jpgRRR писал(а):покаж карты втс
20 с 7 до 8
Покеж до втек
нашел прибавку в +5 лс. на 7-8 т.об. при 15-10 градусах муфты.
В остальном пока все также, еду как сток к24 ))
Есть еще нестандартые идеи где проебался табун лошадей ? ))
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5
						заглушку выташил ?qb1ck писал(а):Может тут кто скажет че-нить еще про неедущий х22?
Чет он меня затрахал уже =)))
на самом деле когда возникают такие проблемы то надо проверять всё подрят и методично. У нас както была проблема с наддувом к примеру - оказалась заслонка на выхлопе сама захлопывалась...а мы там чуть пол мотора не разобрали
Собственно Денису и предложил начать с простых вешей. то как свечи и тд. Реально косяк какойто непонятный и не обоснованный.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
						EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- ndv
 - Сообщения: 330
 - Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
 - Машина: Honda Jazz GD1
 - Откуда: Томск
 - Контактная информация:
 
форсы льют всего на 64% смесь 13.2.Sash писал(а):заглушку выташил ?qb1ck писал(а):Может тут кто скажет че-нить еще про неедущий х22?
Чет он меня затрахал уже =)))
на самом деле когда возникают такие проблемы то надо проверять всё подрят и методично. У нас както была проблема с наддувом к примеру - оказалась заслонка на выхлопе сама захлопывалась...а мы там чуть пол мотора не разобрали
Собственно Денису и предложил начать с простых вешей. то как свечи и тд. Реально косяк какойто непонятный и не обоснованный.
что то херня какая то с наполняемостью цилиндров.
не уж то впускной коллектор от дц5 тайп ер настолько хреновый ?
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5
						- kova23
 - Сообщения: 2370
 - Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
 - Машина: MidEngine RWD EF2
 - Откуда: Томск
 - Контактная информация:
 
если коллектор душить будет то тогда давление на полной тапке будет заметно меньше 1атм.ndv писал(а):
форсы льют всего на 64% смесь 13.2.
что то херня какая то с наполняемостью цилиндров.
не уж то впускной коллектор от дц5 тайп ер настолько хреновый ?
у когда после сирт мотора х23 воткнул с таким столкнулся. но у меня правда фильтра воздушного перестало хватать а не коллектора. разряжение на тапке в пол чот около 0.8атм было и ниехало нихрена, точнее так же как сирт мотор ехало.
- ndv
 - Сообщения: 330
 - Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
 - Машина: Honda Jazz GD1
 - Откуда: Томск
 - Контактная информация:
 
Давление во впускном коллекторе в норме.Arrow писал(а):ndv писал(а):
форсы льют всего на 64% смесь 13.2.
что то херня какая то с наполняемостью цилиндров.
не уж то впускной коллектор от дц5 тайп ер настолько хреновый ?
если коллектор душить будет то тогда давление на полной тапке будет заметно меньше 1атм.
у когда после сирт мотора х23 воткнул с таким столкнулся. но у меня правда фильтра воздушного перестало хватать а не коллектора. разряжение на тапке в пол чот около 0.8атм было и ниехало нихрена, точнее так же как сирт мотор ехало.
Откатал логи со снятым фильтром - ничего не изменилось.
Компрессия во всех горшках 16.
Есть еще бредовые (не бредовые уже давно закончились) идеи потери лошадей ?
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5
						- dropdead
 - Сообщения: 11264
 - Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
 - Машина: K24 DC5 AT
 - Откуда: Екатеринбург
 - Контактная информация:
 
может у тебя карма фиговая?ndv писал(а):Давление во впускном коллекторе в норме.Arrow писал(а):ndv писал(а):
форсы льют всего на 64% смесь 13.2.
что то херня какая то с наполняемостью цилиндров.
не уж то впускной коллектор от дц5 тайп ер настолько хреновый ?
если коллектор душить будет то тогда давление на полной тапке будет заметно меньше 1атм.
у когда после сирт мотора х23 воткнул с таким столкнулся. но у меня правда фильтра воздушного перестало хватать а не коллектора. разряжение на тапке в пол чот около 0.8атм было и ниехало нихрена, точнее так же как сирт мотор ехало.
Откатал логи со снятым фильтром - ничего не изменилось.
Компрессия во всех горшках 16.
Есть еще бредовые (не бредовые уже давно закончились) идеи потери лошадей ?
у меня стоковые форсы (310 кубиков вроде, как и туперовые) на К24 JDM + впускной RSP + выпускной PLM, сток VTC, сток валы на 7600 оборотах 82% льют
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
						занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей
	
