прикол с электро гуром в том что его чожно включить можно отключить. реально прикольная идея. Стоит такое же решение на Зелёнке Дена.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- ndv
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
- Машина: Honda Jazz GD1
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
он его хоть использует (отключает Эур на заездах) ?Sash писал(а):прикол с электро гуром в том что его чожно включить можно отключить. реально прикольная идея. Стоит такое же решение на Зелёнке Дена.
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
да. я под него проводку и изначально расчитывал. так что подключить будет не проблема. надо тока чтобы петя штуцер приварил.Sash писал(а):прикол с электро гуром в том что его чожно включить можно отключить. реально прикольная идея. Стоит такое же решение на Зелёнке Дена.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
попробую запилить в ближайшее время.zaza писал(а):Запили видос старта с отсечки.
плохая новость в том что мотору в очередной раз пизда. стучит зараза. толи руки у меня кривые, толи колено кривое, толи всё вместе. кароче контрактный H23A спасет отца русской демократии.
седня заказал шурушки на задний стаб, как приедет буду ставить, ещё заказал пыльники на тяги.
надо заказывать пожарку, покупать шумку и алюминь на новый бак и хотябы бампера новые с правым передним крылом. а то внешний вид дроволета канеш удручает.
когда переключаешься и на старте если сцепу бросать слышно прям хорошо жесткий удар по трансмиссии. прям кабута кувалдой по наковальне ебнули, металлом об металл. делаем ставки скока протянет короба.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
видос старта с отсечки. старт с пыльной разделительной полосы, вечером когда уже холодно. валы сир, дроссель открывается процентов на 80 макс, прошивка ваще черти какая.
ещё приехали наконечники с шаровыми шарнирами на переключалку

ещё приехали наконечники с шаровыми шарнирами на переключалку
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
ну с зарплаты буду пытаться кроить на х23.
наконечники на ебее купил. качество не оч. уж сразу на новых небольшой люфт с 0.5мм есть. для моих целей покатит, у меня в рычаге люфт больше намного, но если подобные в подвеску внедрять например то грохот будет огого.
наконечники на ебее купил. качество не оч. уж сразу на новых небольшой люфт с 0.5мм есть. для моих целей покатит, у меня в рычаге люфт больше намного, но если подобные в подвеску внедрять например то грохот будет огого.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
сегодня вонзил сигу с автозапуском, закрыванием дверей и прочими полезностями. теперь машина совсем окончательно готова к ежедневной эксплуатации. к зиме тока надо всё таки будет думать про ручник.
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20754
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
от да интегры 24 ммArrow писал(а):квадратоводы опытные опять треба ваща помошь. от чего можно передний стаб поставить потолще. родной тонкий, крены ад. как на пазике едешь в поворотах на боку.
ЕЕ9
Шс такие на картингах стоят, можно заказать на сайте прокарт ру
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
заказал себе пожарку. а то чуть на днях не сгорел. вылез неожиданно колхозный коротыш в проводке оставшийся от предыдущих хозяев. хорошо выключатель массы есть, как задымило сразу массу дернул и весь пожар кончился не начавшись. если бы выключателя не было долго бы я плясал вокруг аккума пытаясь снять клемму раскалившуюся.
ещё есть проблема, расколбас какой то на торможении с большой скорости. при чем расколбас не как когда диски кривые руль бьет из стороны в сторону, а какбудто тормозит рывками. было это и на родных тормозах и на поменяном гтц и дисках вместе с суппортами. тормозит само по себе збс. поначалу ваще жесть была, щас после того как поездил потормозил поменьше стало, но когда со 120 оттормаживаешься сильно заметно. у кого какие идеи от чего это может быть?
у меня пока единственное предположение что это чото вроде wheel hop тока в обратную сторону из за убитых сайлентов в передней подвеске. никто с таким не встречался?
ещё есть проблема, расколбас какой то на торможении с большой скорости. при чем расколбас не как когда диски кривые руль бьет из стороны в сторону, а какбудто тормозит рывками. было это и на родных тормозах и на поменяном гтц и дисках вместе с суппортами. тормозит само по себе збс. поначалу ваще жесть была, щас после того как поездил потормозил поменьше стало, но когда со 120 оттормаживаешься сильно заметно. у кого какие идеи от чего это может быть?
у меня пока единственное предположение что это чото вроде wheel hop тока в обратную сторону из за убитых сайлентов в передней подвеске. никто с таким не встречался?
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
у меня на жоповозе такое, если долго ехать за 120, потом при торможении машину колбасит, и тормозит также рывками, по педали дубасит
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
давно не обновлял. на работе ахтунги. некогда машиной заниматься.
щас машина поставлена в стойло, снял петли на водительской двери на ремонт, а то они раздрочены были ваще адово, что аж дверь плохо закрывалась.
нижняя петля была с сюрпризом. там болт один не по резьбе завернули, и походу затягивали поэтому трубой и гайка в стойке внутри оторвалась и прокручивалась. пришлось вырезать в стойке квадратик чтоб изнутри приварить гайку и потом опять заваривать. заодно заценил порог спереди и пол спереди на водительской стороне. всё со сквозной коррозией. последствия аварии. если кто квадрат пилит то куплю переднюю часть правого порога с полом.

заклеил моторный отсек шумкой. щас ваще нормально в салоне стало! надо музон ставить.

собрал корпус ресивера


ну и допилил коллектор на дроссели, надо на мотор прикручивать и настраиваца уже.
снизу штуцеры под 8мм шланг на тормоза и кхх

сверху врезаны трубки 5мм на мап

щас машина поставлена в стойло, снял петли на водительской двери на ремонт, а то они раздрочены были ваще адово, что аж дверь плохо закрывалась.
нижняя петля была с сюрпризом. там болт один не по резьбе завернули, и походу затягивали поэтому трубой и гайка в стойке внутри оторвалась и прокручивалась. пришлось вырезать в стойке квадратик чтоб изнутри приварить гайку и потом опять заваривать. заодно заценил порог спереди и пол спереди на водительской стороне. всё со сквозной коррозией. последствия аварии. если кто квадрат пилит то куплю переднюю часть правого порога с полом.
заклеил моторный отсек шумкой. щас ваще нормально в салоне стало! надо музон ставить.
собрал корпус ресивера
ну и допилил коллектор на дроссели, надо на мотор прикручивать и настраиваца уже.
снизу штуцеры под 8мм шланг на тормоза и кхх
сверху врезаны трубки 5мм на мап
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя