Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2014, Пт 6:37

прикол с электро гуром в том что его чожно включить можно отключить. реально прикольная идея. Стоит такое же решение на Зелёнке Дена.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
ndv
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
Машина: Honda Jazz GD1
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2014, Пт 9:19

Sash писал(а):прикол с электро гуром в том что его чожно включить можно отключить. реально прикольная идея. Стоит такое же решение на Зелёнке Дена.
он его хоть использует (отключает Эур на заездах) ?
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2014, Пт 16:49

Запили видос старта с отсечки.
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2014, Пт 20:30

Sash писал(а):прикол с электро гуром в том что его чожно включить можно отключить. реально прикольная идея. Стоит такое же решение на Зелёнке Дена.
да. я под него проводку и изначально расчитывал. так что подключить будет не проблема. надо тока чтобы петя штуцер приварил.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2014, Пт 20:34

zaza писал(а):Запили видос старта с отсечки.
попробую запилить в ближайшее время.

плохая новость в том что мотору в очередной раз пизда. стучит зараза. толи руки у меня кривые, толи колено кривое, толи всё вместе. кароче контрактный H23A спасет отца русской демократии.
седня заказал шурушки на задний стаб, как приедет буду ставить, ещё заказал пыльники на тяги.
надо заказывать пожарку, покупать шумку и алюминь на новый бак и хотябы бампера новые с правым передним крылом. а то внешний вид дроволета канеш удручает.

когда переключаешься и на старте если сцепу бросать слышно прям хорошо жесткий удар по трансмиссии. прям кабута кувалдой по наковальне ебнули, металлом об металл. делаем ставки скока протянет короба.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2014, Сб 18:38

видос старта с отсечки. старт с пыльной разделительной полосы, вечером когда уже холодно. валы сир, дроссель открывается процентов на 80 макс, прошивка ваще черти какая.


ещё приехали наконечники с шаровыми шарнирами на переключалку
Изображение

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2014, Вс 4:29

с н23 в космос полетит!! :)
где наконечники такие урвал?

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2014, Вс 8:36

ну с зарплаты буду пытаться кроить на х23.

наконечники на ебее купил. качество не оч. уж сразу на новых небольшой люфт с 0.5мм есть. для моих целей покатит, у меня в рычаге люфт больше намного, но если подобные в подвеску внедрять например то грохот будет огого.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2014, Вс 18:49

сегодня вонзил сигу с автозапуском, закрыванием дверей и прочими полезностями. теперь машина совсем окончательно готова к ежедневной эксплуатации. к зиме тока надо всё таки будет думать про ручник.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2014, Пн 6:58

товарищи знатоки, подскажите на рестайл/дорестайл EF передние двери разные или одинаковые?

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2014, Пн 7:48

одинаковые должны быть . у них разница только в морде лица была

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2014, Ср 15:41

квадратоводы опытные опять треба ваща помошь. от чего можно передний стаб поставить потолще. родной тонкий, крены ад. как на пазике едешь в поворотах на боку.

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20754
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2014, Ср 16:07

Arrow писал(а):квадратоводы опытные опять треба ваща помошь. от чего можно передний стаб поставить потолще. родной тонкий, крены ад. как на пазике едешь в поворотах на боку.
от да интегры 24 мм
ЕЕ9

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2014, Чт 17:40

ок. спасибо. заказываю.

md013
Сообщения: 4327
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2014, Чт 18:09

Шс такие на картингах стоят, можно заказать на сайте прокарт ру

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2014, Чт 19:33

заказал себе пожарку. а то чуть на днях не сгорел. вылез неожиданно колхозный коротыш в проводке оставшийся от предыдущих хозяев. хорошо выключатель массы есть, как задымило сразу массу дернул и весь пожар кончился не начавшись. если бы выключателя не было долго бы я плясал вокруг аккума пытаясь снять клемму раскалившуюся.

ещё есть проблема, расколбас какой то на торможении с большой скорости. при чем расколбас не как когда диски кривые руль бьет из стороны в сторону, а какбудто тормозит рывками. было это и на родных тормозах и на поменяном гтц и дисках вместе с суппортами. тормозит само по себе збс. поначалу ваще жесть была, щас после того как поездил потормозил поменьше стало, но когда со 120 оттормаживаешься сильно заметно. у кого какие идеи от чего это может быть?
у меня пока единственное предположение что это чото вроде wheel hop тока в обратную сторону из за убитых сайлентов в передней подвеске. никто с таким не встречался?

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2014, Пт 0:06

у меня на жоповозе такое, если долго ехать за 120, потом при торможении машину колбасит, и тормозит также рывками, по педали дубасит
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2014, Сб 19:00

давно не обновлял. на работе ахтунги. некогда машиной заниматься.
щас машина поставлена в стойло, снял петли на водительской двери на ремонт, а то они раздрочены были ваще адово, что аж дверь плохо закрывалась.
нижняя петля была с сюрпризом. там болт один не по резьбе завернули, и походу затягивали поэтому трубой и гайка в стойке внутри оторвалась и прокручивалась. пришлось вырезать в стойке квадратик чтоб изнутри приварить гайку и потом опять заваривать. заодно заценил порог спереди и пол спереди на водительской стороне. всё со сквозной коррозией. последствия аварии. если кто квадрат пилит то куплю переднюю часть правого порога с полом.
Изображение

заклеил моторный отсек шумкой. щас ваще нормально в салоне стало! надо музон ставить.
Изображение

собрал корпус ресивера
Изображение
Изображение

ну и допилил коллектор на дроссели, надо на мотор прикручивать и настраиваца уже.
снизу штуцеры под 8мм шланг на тормоза и кхх
Изображение

сверху врезаны трубки 5мм на мап
Изображение

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2014, Вс 20:29

Вить, картинки не грузяцо.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2014, Пн 14:24

sniger писал(а):Вить, картинки не грузяцо.
хм. зашел с телефона, проверил, везде у меня показываются. ещё не исправилось?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], KOSTIX и 2 гостя