дыа, через тебяMar1boro писал(а):а че он не лезет то? в чем трабл?
http://www.theoldone.com/articles/Larry ... _Civic.htm
вот тут есть пост про квайф, у тебя не лезет сам редуктор?
Honda Civic LHD Quick Rack & Pinion Kit 2.83 (SH3L housing)
# QSF10U001
Honda Civic LHD Quick Rack & Pinion Kit 3.25 (SR3L housing)
# QSF11U001
через меня привозилась? поддержка квайфа
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:
Заменил жесткий стаб на сток.
Время вчера стало на 1.2 секунды меньше.
Из за жары на всех прямиках скорость ниже. На самом быстром на 8км\ч аж.
Судя по телеметрии в поворотах я стал скорее медленней, чем быстрей.
И это вводит меня в ступор.
на жопе держак есть. спереди не хватает.
развал спереди -3, сзади -3.4 (так получилось). Спереди наружу, сзади внутрь.
вопрос: что делать блеать уже?
варианты:
1) сделать развал спереди побольше. например, -3.8
2) сделать сзади расхождение (наружу)
3) сделать спереди расхождение больше.
4) выкинуть kw и поставить spectrum
5) поменять пружины на более жесткие
6) ослабить задний стаб
7) ______________________
а?
Время вчера стало на 1.2 секунды меньше.
Из за жары на всех прямиках скорость ниже. На самом быстром на 8км\ч аж.
Судя по телеметрии в поворотах я стал скорее медленней, чем быстрей.
И это вводит меня в ступор.
на жопе держак есть. спереди не хватает.
развал спереди -3, сзади -3.4 (так получилось). Спереди наружу, сзади внутрь.
вопрос: что делать блеать уже?
варианты:
1) сделать развал спереди побольше. например, -3.8
2) сделать сзади расхождение (наружу)
3) сделать спереди расхождение больше.
4) выкинуть kw и поставить spectrum
5) поменять пружины на более жесткие
6) ослабить задний стаб
7) ______________________
а?
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
задний развал в 2 градуса, передед 3,5, ослабить задний стаб, можно попробовать заказать другие пружины у кв, я бы вписался тоже, давай спросим у них что они предложат, или в том же спектруме подобрать пружины под кв существующий, имха
))Andron83 писал(а):дуть
ej9 b16a2 trasher-sold
ctr fn2
ctr fn2
- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:
проблема то в поворотах сейчас.
а вообще, я дал себе слово не дуть.
а вообще, я дал себе слово не дуть.
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
зачем ты рассказал, так бы кроме тебя никто не знал, что ты себе обещание давал, а так бы в тихаря дунул быsancho78rus писал(а):проблема то в поворотах сейчас.
а вообще, я дал себе слово не дуть.

- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:
в АСТ ничего не смогли выяснить.Andron83 писал(а):задний развал в 2 градуса, передед 3,5, ослабить задний стаб, можно попробовать заказать другие пружины у кв, я бы вписался тоже, давай спросим у них что они предложат, или в том же спектруме подобрать пружины под кв существующий, имха
кому сейчас писать - не знаю.
напрямую немцы перестали отвечать.
у меня есть параметры моих пружин. попробую сегодня в Спектруме узнать чо как.
Если ничто не помогает - проведи исследование вместо того что бы бить на угад.sancho78rus писал(а):Заменил жесткий стаб на сток.
Время вчера стало на 1.2 секунды меньше.
Из за жары на всех прямиках скорость ниже. На самом быстром на 8км\ч аж.
Судя по телеметрии в поворотах я стал скорее медленней, чем быстрей.
И это вводит меня в ступор.
на жопе держак есть. спереди не хватает.
развал спереди -3, сзади -3.4 (так получилось). Спереди наружу, сзади внутрь.
вопрос: что делать блеать уже?
варианты:
1) сделать развал спереди побольше. например, -3.8
2) сделать сзади расхождение (наружу)
3) сделать спереди расхождение больше.
4) выкинуть kw и поставить spectrum
5) поменять пружины на более жесткие
6) ослабить задний стаб
7) ______________________
а?
Повешай камеру у каждого колеса посмотри пятно контакта в каких поворотах какие наиболее важные определи. и там настраивай. Заодно может будет как подвеска работает. Можно со стороны пофотать как колёса стоят и куда смотрят.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:
Я и не бью наугад.
В общем решение такое - буду за зиму переходить на подвеску Spektrum.
А сейчас:
1) сделать развал спереди побольше. например, -3.8
2) сделать сзади расхождение (наружу)
3) сделать спереди расхождение больше.
В общем решение такое - буду за зиму переходить на подвеску Spektrum.
А сейчас:
1) сделать развал спереди побольше. например, -3.8
2) сделать сзади расхождение (наружу)
3) сделать спереди расхождение больше.
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Сколько завален кастер и завален ли вообще?sancho78rus писал(а):Я и не бью наугад.
В общем решение такое - буду за зиму переходить на подвеску Spektrum.
А сейчас:
1) сделать развал спереди побольше. например, -3.8
2) сделать сзади расхождение (наружу)
3) сделать спереди расхождение больше.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:
1.5 градусаsniper писал(а): Сколько завален кастер и завален ли вообще?
Если у тебя сейчас 3 спереди и ты поставишь 3.8 то ты бьёшь наугад не игаче. Можно сделать кастера градусов 5 тогда валить столько ненадо будет можно на трешке остатся. Жопу расхождение по десятке для начала. А пото крутить все потихоньку по одному за раз и пробывать. А то ты сейчас получишь другую машину и плеватся будешь. Ну и на жопе меньше можно сделать если пружины норм жесткости
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:
я на развале в этом сезоне был раз 5 наверное уже. может больше.
3.8 я хочу спереди поставить. Меньше углы я уже перебирал.
На самом деле возможно проблема в касторе - его тоже подкручу.
Какой там обычно ставят? 3-4?
3.8 я хочу спереди поставить. Меньше углы я уже перебирал.
На самом деле возможно проблема в касторе - его тоже подкручу.
Какой там обычно ставят? 3-4?
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
малоsancho78rus писал(а):1.5 градусаsniper писал(а): Сколько завален кастер и завален ли вообще?
3-3.5
а теперь покажи мне рулевые тяги в за груженом состоянии и раз груженом.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Пирометр в хозяйстве имеется ? Или взять хотяб на тесты ?
Вы всё также гоняете по одному недокругу ?
Вы всё также гоняете по одному недокругу ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:
пирометр есть. в том числе с иголкой. давление меряю.Sash писал(а):Пирометр в хозяйстве имеется ? Или взять хотяб на тесты ?
Вы всё также гоняете по одному недокругу ?
я уже писал, что от него информации ноль.
при любом развале температура снаружи внутрь плавно увеличивается.
круг 3 км вроде. скорости до 190км\ч. я не знаю, это полноценный круг или недокруг

- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:
поставлю 3.5sniper писал(а): мало
3-3.5
а теперь покажи мне рулевые тяги в за груженом состоянии и раз груженом.
про тяги не понял.
зачем это?
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Ставь 4 и более касторsancho78rus писал(а):поставлю 3.5sniper писал(а): мало
3-3.5
а теперь покажи мне рулевые тяги в за груженом состоянии и раз груженом.
про тяги не понял.
зачем это?
Тяги должны быть близки к горизонтали, иначе при крене у тебя будет увеличиваться расхождение на заруженном колесе и машина будет стремиться мордой наружу
чем больше поворотов, тем меньше должна быть разница и наоборотsancho78rus писал(а):при любом развале температура снаружи внутрь плавно увеличивается.
имелось ввиду несколько кругов едешь или одинsancho78rus писал(а):я не знаю, это полноценный круг или недокруг
- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:
про тяги понял - посмотрю.
у нас тайматака. т.е. в зачет идет один круг. но сессия 10 или 15 минут (не помню).
у нас тайматака. т.е. в зачет идет один круг. но сессия 10 или 15 минут (не помню).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость