Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2014, Чт 18:10

Mar1boro писал(а):а че он не лезет то? в чем трабл?
http://www.theoldone.com/articles/Larry ... _Civic.htm

вот тут есть пост про квайф, у тебя не лезет сам редуктор?

Honda Civic LHD Quick Rack & Pinion Kit 2.83 (SH3L housing)
# QSF10U001

Honda Civic LHD Quick Rack & Pinion Kit 3.25 (SR3L housing)
# QSF11U001

через меня привозилась? поддержка квайфа :D
дыа, через тебя

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2014, Вс 20:49

Заменил жесткий стаб на сток.
Время вчера стало на 1.2 секунды меньше.
Из за жары на всех прямиках скорость ниже. На самом быстром на 8км\ч аж.
Судя по телеметрии в поворотах я стал скорее медленней, чем быстрей.
И это вводит меня в ступор.
на жопе держак есть. спереди не хватает.
развал спереди -3, сзади -3.4 (так получилось). Спереди наружу, сзади внутрь.
вопрос: что делать блеать уже?
варианты:
1) сделать развал спереди побольше. например, -3.8
2) сделать сзади расхождение (наружу)
3) сделать спереди расхождение больше.
4) выкинуть kw и поставить spectrum
5) поменять пружины на более жесткие
6) ослабить задний стаб
7) ______________________

а?

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2014, Вс 21:49

задний развал в 2 градуса, передед 3,5, ослабить задний стаб, можно попробовать заказать другие пружины у кв, я бы вписался тоже, давай спросим у них что они предложат, или в том же спектруме подобрать пружины под кв существующий, имха

slick
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 04 фев 2010, Чт 23:13
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2014, Пн 11:04

Andron83 писал(а):дуть
))
ej9 b16a2 trasher-sold
ctr fn2

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2014, Пн 11:19

:D :D :D
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2014, Пн 11:27

проблема то в поворотах сейчас.
а вообще, я дал себе слово не дуть.

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2014, Пн 11:29

sancho78rus писал(а):проблема то в поворотах сейчас.
а вообще, я дал себе слово не дуть.
зачем ты рассказал, так бы кроме тебя никто не знал, что ты себе обещание давал, а так бы в тихаря дунул бы :D

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2014, Пн 11:30

Andron83 писал(а):задний развал в 2 градуса, передед 3,5, ослабить задний стаб, можно попробовать заказать другие пружины у кв, я бы вписался тоже, давай спросим у них что они предложат, или в том же спектруме подобрать пружины под кв существующий, имха
в АСТ ничего не смогли выяснить.
кому сейчас писать - не знаю.
напрямую немцы перестали отвечать.
у меня есть параметры моих пружин. попробую сегодня в Спектруме узнать чо как.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2014, Пн 11:33

sancho78rus писал(а):Заменил жесткий стаб на сток.
Время вчера стало на 1.2 секунды меньше.
Из за жары на всех прямиках скорость ниже. На самом быстром на 8км\ч аж.
Судя по телеметрии в поворотах я стал скорее медленней, чем быстрей.
И это вводит меня в ступор.
на жопе держак есть. спереди не хватает.
развал спереди -3, сзади -3.4 (так получилось). Спереди наружу, сзади внутрь.
вопрос: что делать блеать уже?
варианты:
1) сделать развал спереди побольше. например, -3.8
2) сделать сзади расхождение (наружу)
3) сделать спереди расхождение больше.
4) выкинуть kw и поставить spectrum
5) поменять пружины на более жесткие
6) ослабить задний стаб
7) ______________________

а?
Если ничто не помогает - проведи исследование вместо того что бы бить на угад.
Повешай камеру у каждого колеса посмотри пятно контакта в каких поворотах какие наиболее важные определи. и там настраивай. Заодно может будет как подвеска работает. Можно со стороны пофотать как колёса стоят и куда смотрят.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2014, Пн 14:31

Я и не бью наугад.
В общем решение такое - буду за зиму переходить на подвеску Spektrum.
А сейчас:
1) сделать развал спереди побольше. например, -3.8
2) сделать сзади расхождение (наружу)
3) сделать спереди расхождение больше.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2014, Пн 15:14

sancho78rus писал(а):Я и не бью наугад.
В общем решение такое - буду за зиму переходить на подвеску Spektrum.
А сейчас:
1) сделать развал спереди побольше. например, -3.8
2) сделать сзади расхождение (наружу)
3) сделать спереди расхождение больше.
Сколько завален кастер и завален ли вообще?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2014, Пн 15:19

sniper писал(а): Сколько завален кастер и завален ли вообще?
1.5 градуса

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2014, Пн 18:06

Если у тебя сейчас 3 спереди и ты поставишь 3.8 то ты бьёшь наугад не игаче. Можно сделать кастера градусов 5 тогда валить столько ненадо будет можно на трешке остатся. Жопу расхождение по десятке для начала. А пото крутить все потихоньку по одному за раз и пробывать. А то ты сейчас получишь другую машину и плеватся будешь. Ну и на жопе меньше можно сделать если пружины норм жесткости
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2014, Пн 20:00

я на развале в этом сезоне был раз 5 наверное уже. может больше.
3.8 я хочу спереди поставить. Меньше углы я уже перебирал.
На самом деле возможно проблема в касторе - его тоже подкручу.
Какой там обычно ставят? 3-4?

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2014, Пн 20:29

sancho78rus писал(а):
sniper писал(а): Сколько завален кастер и завален ли вообще?
1.5 градуса
мало
3-3.5
а теперь покажи мне рулевые тяги в за груженом состоянии и раз груженом.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2014, Пн 21:07

Пирометр в хозяйстве имеется ? Или взять хотяб на тесты ?
Вы всё также гоняете по одному недокругу ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2014, Пн 22:28

Sash писал(а):Пирометр в хозяйстве имеется ? Или взять хотяб на тесты ?
Вы всё также гоняете по одному недокругу ?
пирометр есть. в том числе с иголкой. давление меряю.
я уже писал, что от него информации ноль.
при любом развале температура снаружи внутрь плавно увеличивается.
круг 3 км вроде. скорости до 190км\ч. я не знаю, это полноценный круг или недокруг :D

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2014, Пн 22:28

sniper писал(а): мало
3-3.5
а теперь покажи мне рулевые тяги в за груженом состоянии и раз груженом.
поставлю 3.5
про тяги не понял.
зачем это?

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2014, Вт 7:54

sancho78rus писал(а):
sniper писал(а): мало
3-3.5
а теперь покажи мне рулевые тяги в за груженом состоянии и раз груженом.
поставлю 3.5
про тяги не понял.
зачем это?
Ставь 4 и более кастор
Тяги должны быть близки к горизонтали, иначе при крене у тебя будет увеличиваться расхождение на заруженном колесе и машина будет стремиться мордой наружу
sancho78rus писал(а):при любом развале температура снаружи внутрь плавно увеличивается.
чем больше поворотов, тем меньше должна быть разница и наоборот
sancho78rus писал(а):я не знаю, это полноценный круг или недокруг
имелось ввиду несколько кругов едешь или один
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2014, Вт 8:02

про тяги понял - посмотрю.
у нас тайматака. т.е. в зачет идет один круг. но сессия 10 или 15 минут (не помню).

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость