Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2014, Пн 5:50

SLAVA12 писал(а):Ренат о какой близости сетапа ты говоришь на стйдж 3 валах и отсечки в 9100???
ты на стеджи не смотри, давай сравним фазу открытия и подъем валов на сток К серии и этих так называемых стейдж3 :wink:
9100?

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2014, Пн 5:55

Андрей, у тебя с каркасом без проблем встала панель и стоковые дверные карты?

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2014, Пн 6:01

пока у В серии не появится VTC, она может как-то конкурировать. Но для этого в нее надо напихать по самые помидоры, чтобы ехало как сток к20р. Даже механизм ГРМ рассмотреть - на В серии он весит в 2 раза больше

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2014, Пн 6:11

MvP писал(а):пока у В серии не появится VTC, она может как-то конкурировать. Но для этого в нее надо напихать по самые помидоры, чтобы ехало как сток к20р. Даже механизм ГРМ рассмотреть - на В серии он весит в 2 раза больше
какие помидоры???
Паша, я вам предлагаю элементарное, сравнить или хотябы сравнять сж, подъем-фазу валов и объем!!! и это поедет не хуже любой К серии, но в умелых руках даже лучше.

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2014, Пн 6:17

Ренат, то что ты отъезжаешь на прямиках не показатель, не забывай что у нас нет блокировки и пара 4.7, а соответственно выход из поворота куда хуже вот отсюда и разница на прямике. От нас и стоковый б18 Тамерлана так же уезжает только не за счет мотора, а за счет веса и короткой главной пары.
Тут не рвут жопу у кого писька длиннее, а говорят, что при прочих равных к-серия лучше почти по всем параметрам. Сколько вот тебе стоило твой мотор собрать? Да, к-серия на порядок дороже, но это пожалуй единственный минус, да и проблему с коробками можно решить, вопрос цены.
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2014, Пн 6:18

skyren писал(а):
MvP писал(а):пока у В серии не появится VTC, она может как-то конкурировать. Но для этого в нее надо напихать по самые помидоры, чтобы ехало как сток к20р. Даже механизм ГРМ рассмотреть - на В серии он весит в 2 раза больше
какие помидоры???
Паша, я вам предлагаю элементарное, сравнить или хотябы сравнять сж, подъем-фазу валов и объем!!! и это поедет не хуже любой К серии, но в умелых руках даже лучше.
крассные сочные!
я о том, что В СТОКЕ В < K. Сделать можно В чтобы ехало как К. но! читай выше) Фазовращатель - это ебейшая штука.

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2014, Пн 6:23

MvP писал(а):
skyren писал(а):
MvP писал(а):пока у В серии не появится VTC, она может как-то конкурировать. Но для этого в нее надо напихать по самые помидоры, чтобы ехало как сток к20р. Даже механизм ГРМ рассмотреть - на В серии он весит в 2 раза больше
какие помидоры???
Паша, я вам предлагаю элементарное, сравнить или хотябы сравнять сж, подъем-фазу валов и объем!!! и это поедет не хуже любой К серии, но в умелых руках даже лучше.
крассные сочные!
я о том, что В СТОКЕ В < K. Сделать можно В чтобы ехало как К. но! читай выше) Фазовращатель - это ебейшая штука.
про втц не спорю, хорошая вещь! по остальному уже писал выше, что нужно, чтобы сравнятся с К серией по динамике и даже без втц.
и не нужны ни какие помидоры, тем более крассные и сочные!

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2014, Пн 6:32

eugen047 писал(а):Ренат, то что ты отъезжаешь на прямиках не показатель, не забывай что у нас нет блокировки и пара 4.7, а соответственно выход из поворота куда хуже вот отсюда и разница на прямике. От нас и стоковый б18 Тамерлана так же уезжает только не за счет мотора, а за счет веса и короткой главной пары.
Тут не рвут жопу у кого писька длиннее, а говорят, что при прочих равных к-серия лучше почти по всем параметрам. Сколько вот тебе стоило твой мотор собрать? Да, к-серия на порядок дороже, но это пожалуй единственный минус, да и проблему с коробками можно решить, вопрос цены.
вот как раз выход из поворота, тк ездите лучше, у вас лучше, а потом я уже вас по маленьку нагоняю! давай передаточное лучше посчитаем ваших 4.7 и моих 4.9, поверь оно будет очень близко!
тут это где, я вижу, что рвут я ебу, только Андрей и Паша говорят о тех состовляющей, что в этом плане мотор более совершенный и тд.
вот видишь опять вопрос цены, так и так К серия даже в стоке дороже выходит, сам говоришь вопрос цены...
я наоборот пытаюсь сказать, что В серия это неплохой мотор, пока еще конкурентоспособный, К серия очень хорошая но очень дорогая, вы же все молитесь на эту К серии, как первобытные люди, которые впервые увидели огонь...

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2014, Пн 7:13

Кто молится то, я говорю т.к. поездил и на Б и на К, и К при всех минусах лучше, вчера вот поддон заварили :D
Да и разница в цене только на тюнячку, что б18 что к20 у Дохца примерно одна цена. :pardon:
EG-6 GL-Racing

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2014, Пн 7:17

eugen047 писал(а):Кто молится то, я говорю т.к. поездил и на Б и на К, и К при всех минусах лучше, вчера вот поддон заварили :D
Да и разница в цене только на тюнячку, что б18 что к20 у Дохца примерно одна цена. :pardon:
а цена то какая?:)
я вот думаю...........:)

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2014, Пн 7:20

tim_38 писал(а):
eugen047 писал(а):Кто молится то, я говорю т.к. поездил и на Б и на К, и К при всех минусах лучше, вчера вот поддон заварили :D
Да и разница в цене только на тюнячку, что б18 что к20 у Дохца примерно одна цена. :pardon:
а цена то какая?:)
я вот думаю...........:)
Я у себя в теме считал, посмотри
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2014, Пн 7:22

eugen047 писал(а):Кто молится то, я говорю т.к. поездил и на Б и на К, и К при всех минусах лучше, вчера вот поддон заварили :D
Да и разница в цене только на тюнячку, что б18 что к20 у Дохца примерно одна цена. :pardon:
Когда успели поддон жахнуть?
В какой день приедете в крас? Мы с Егором в пятницу утром приезжаем!
зы Андрей извини за сер в теме :oops:

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2014, Пн 9:22

skyren писал(а):Андрей, у тебя с каркасом без проблем встала панель и стоковые дверные карты?
ахаха, можно и так сказать, спроси у Славы, он видел вживую)))

торпеда держится на одном центральном болте, а от дверных вставок только верхние треугольники, но зато уютненько :D

Аватара пользователя
SLAVA12
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 22 сен 2008, Пн 9:37
Откуда: Томск-сити

Сообщение 11 авг 2014, Пн 10:25

Andron83 писал(а):
skyren писал(а):Андрей, у тебя с каркасом без проблем встала панель и стоковые дверные карты?
ахаха, можно и так сказать, спроси у Славы, он видел вживую)))

торпеда держится на одном центральном болте, а от дверных вставок только верхние треугольники, но зато уютненько :D
Все отлично почти городская тачка :D :good:

md013
Сообщения: 4327
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2014, Пн 21:19

Подкину немного.
Покажите мне хоть одну машину на б серии которая проедет так же с м5 ф10, смотреть с 6:00.
Цуцик сток мотор, обх дроселя, выпуск и форсы и все.настройка alexey

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2014, Пн 22:00

:facepalm2:
Женя, а ты говоришь никто тут жопу не рвет, оказывается есть такие :)
зы ничего сверхъестественного не увидел в этом видосе :P

md013
Сообщения: 4327
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2014, Пн 22:12

skyren писал(а)::facepalm2:
Женя, а ты говоришь никто тут жопу не рвет, оказывается есть такие :)
зы ничего сверхъестественного не увидел в этом видосе :P
А ничего сверх естественного и нет, просто машина на сток моторе получилась очень быстрая, динамические показатели м5 ф10 можно найти в интернете.
Это все к тому что в к серию даже внутрь лезть не надо чтобы она валила мрачно, не затрачивая кучу денег на ненадежный тюн.
А б серия этим похвастать не может, это я к тому что если у тебя нет б мотора как было в моем случае, то к быструю к серию сделать получится еще дешевле скорее всего.

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20754
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2014, Пн 22:16

md013 писал(а):Подкину немного.
Покажите мне хоть одну машину на б серии которая проедет так же с м5 ф10, смотреть с 6:00.
Цуцик сток мотор, обх дроселя, выпуск и форсы и все.настройка alexey

я сначала прочитал также проедет м5, потом посмотрел с 6 минут и не понял, перечитал еще раз, так же проедет с м5... вотэ то показатель... еще корпуса там посчитать, а давно валка началась там...
ЕЕ9

md013
Сообщения: 4327
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2014, Пн 22:26

Mar1boro писал(а):
я сначала прочитал также проедет м5, потом посмотрел с 6 минут и не понял, перечитал еще раз, так же проедет с м5... вотэ то показатель... еще корпуса там посчитать, а давно валка началась там...
Динамические показатели есть только на коллекторе пока 0-100 4,5 сек, 50-130 5,1 секунда. На дросселях пока не замерили. А видео с м5 для того чтобы примерно понимать как едет машина.

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2014, Пн 23:00

сегодня поменял вентилятор радика, стоял тегровский с колхозом, поставил родной сивиковский, спасибо за подгон Сэму. Ну и обмотал выпуск визгейта, а то когда подваривали сняли термоленту. обнаружил также что еще и фильтр апекси оплавился, ну его давно пора было поменять, завтра поеду куплю новый))

Изображение
Изображение

похоже все это оплавилось из-за резкой остановки.

зы горячая у меня штучка походу)))

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 2 гостя