Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2014, Чт 8:07

RRR писал(а):
skyren писал(а):
RRR писал(а):Расскажи мне сколько Ваня крутил и как много проехал?
Если ты ничего не подчистил в его теме, то отсечка была в районе 9200. Много он проехал или нет я не писал! слова "а что сейчас хз" означают, что много?
Во первых я никогда ничего не чищу, считаю это мерзким.
Во вторых 9300 и сразу поменяли вкладыши.
Крутить В20 сток без усилителей пластины больше 8тоб считаю выброшенными деньгами.
И да, я уверен, что крутя каждый день В20 под 9 тыщ, он не проедет и 10.

Как и К24 больше 8500.
То что ты не чистишь темы это хорошая админская черта, не пытался тебя этим задеть, но все таки такой ресурс у тебя есть!
Так про это не было написано ни слова, но про то что вы сняли с него много сил р далеко крутили было! Ты считаешь, то что вы крутанили за 9+ - это стало причиной смерти вкладышей??
То что в20 гумно и что его по хорошему, надо усиливать, чтобы он хоть сколько то нормально бегал, я знаю, что и сделал сам! Но из собственного опыта, крутил чуть ли ни каждый вечер в 9, новой резины едва хватало на 5 тыщ, общий пробег около 30, после разбора вкладыши живые, колено живое и маслонасос в отличном состоянии!
Или мой опыт, чистой воды пиздешь? И где я спиздел, когда написал, что Ваня крутил 9200 или в том, что все таки 9300, а не 9200??

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20276
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2014, Чт 8:12

:facepalm2:
Где я написал, что ты спиздел???
Я тока написал, что земля слухами полнится, а потом люди собирая собирушки делают не правильные выводы.

То, что ты крутишь и у тебя живет, заебись че, еще одно доказательство московских рукажопов))) ты молодец!!!

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2014, Чт 8:21

RRR писал(а)::facepalm2:
Где я написал, что ты спиздел???
Я тока написал, что земля слухами полнится, а потом люди собирая собирушки делают не правильные выводы.

То, что ты крутишь и у тебя живет, заебись че, еще одно доказательство московских рукажопов))) ты молодец!!!
Ну ей богу хватит :D
Я только спросил, спиздел я или нет!
А про Ванин в20 никаких слухов не слыхивал, написал то, что было в его теме!
Опять ты со своими рукожопами :facepalm2: я этого не говорил и если бы так считал , то в личку тебе не писал, что по чем, как и чего!

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2014, Чт 9:07

да вы гоните))) мой б20 проехал более 20т.км потом попал ко мне и я на нем проехал еще где то 30т.км ...сейчас новый хозяин перебрал его старые вкладыши в нормальном состояние :) ...были тайхо и сейчас тоже тайхо поставили! мотор всегда крутился 8500 ! может не в каждый день но в каждую субботу точно!
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20276
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2014, Чт 9:13

MishaMR писал(а):да вы гоните))) мой б20 проехал более 20т.км потом попал ко мне и я на нем проехал еще где то 30т.км ...сейчас новый хозяин перебрал его старые вкладыши в нормальном состояние :) ...были тайхо и сейчас тоже тайхо поставили! мотор всегда крутился 8500 ! может не в каждый день но в каждую субботу точно!
Круто, реально очень круто :good:

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2014, Чт 10:06

Сток низ B20 в нашей EG'хе крутится 8800, машина на каждый день включая зиму, пробег на моторе тыс 30 км. Были многократные заезды раз по 10 когда мотор работает под полной нагрузкой и во всех передачах крутится в отсечку.
Масло мобил 5-40.

Все ок.

Второй, мой мотор, крутится каждый день в 8400(дальше тупо смыла нет, валы овощные), пробег пока небольшой, но все ок.
JTlab

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2014, Чт 10:14

Artem-Makarchuk писал(а):Сток низ B20 в нашей EG'хе крутится 8800, машина на каждый день включая зиму, пробег на моторе тыс 30 км. Были многократные заезды раз по 10 когда мотор работает под полной нагрузкой и во всех передачах крутится в отсечку.
Масло мобил 5-40.

Все ок.

Второй, мой мотор, крутится каждый день в 8400(дальше тупо смыла нет, валы овощные), пробег пока небольшой, но все ок.
тоже круто ...но у меня круче :D читай выше
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20276
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2014, Чт 11:46

Artem-Makarchuk писал(а):Сток низ B20 в нашей EG'хе крутится 8800, машина на каждый день включая зиму, пробег на моторе тыс 30 км. Были многократные заезды раз по 10 когда мотор работает под полной нагрузкой и во всех передачах крутится в отсечку.
Масло мобил 5-40.

Все ок.

Второй, мой мотор, крутится каждый день в 8400(дальше тупо смыла нет, валы овощные), пробег пока небольшой, но все ок.
Вы просто самцы, крутите хоть в 10

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2014, Чт 11:54

RRR писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):Сток низ B20 в нашей EG'хе крутится 8800, машина на каждый день включая зиму, пробег на моторе тыс 30 км. Были многократные заезды раз по 10 когда мотор работает под полной нагрузкой и во всех передачах крутится в отсечку.
Масло мобил 5-40.

Все ок.

Второй, мой мотор, крутится каждый день в 8400(дальше тупо смыла нет, валы овощные), пробег пока небольшой, но все ок.
Вы просто самцы, крутите хоть в 10
Вот видишь, сколько в москве рукастых самцов, а ты все рукажопы да рукажопы :D

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20276
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2014, Чт 16:04

А вы уважаемые крутите по показаниям спидометра или все же по отсечке в хондате?

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2014, Чт 16:23

Мой абсолютно стоковый в20\в16 с отсечкой 8200 (по хондате)) прошел больше 100к, хули ваши 30 :D
А про 9000 крпм могу только засвидетельствовать один мотор который ебали в драг-ракинге. 12.5 степень, бадиклаб 5 палки. Дрищет постояно. Вкладыши и ОЕМ и тайхо в мясо за 10 тыщ. НЕ низ усилен никак.

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10306
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2014, Чт 16:30

ипать колотить. по рассказам тут соичиро во многих поселился.

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2014, Чт 16:34

миха, хочу 32см писал(а):ипать колотить. по рассказам тут соичиро во многих поселился.
Прям ваще 8)

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2014, Пт 6:31

Есть две кольцевые машины...
собрали на компонентах джун.
Блок сток. Низ не укреплён. Едут в кольце. Отсечка 8800.
В одной лопнули гильзы . вторую перевернули. Но вкладыши норм. Но и пробег...очень маленький.
По карте мотор не сдувает и валит до отсечки прям хорошо. И только в таком сетапе имеет смысл крутить и усиливать низ ИМХО.
На стоке кто крутит 8800 считаю либо пиздят либо недоговаривают. Либо тупо везёт им по жизни :) такое тоже бывает. Вон Вадько в своё время 3 мотора положил за очь короткое время - а ктото всю дорогу полевает на 9трпм и нифига.
На своём овощьном гибриде не вижу смысла вообще крутить. отсечка стоит на 7800 шифтлампа на 7200 уже.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2014, Пт 7:48

От коробки Ещё зависит. У меня длинная и если на 7500 переключиться, то во втек можно и ее попасть)
Поэтому у меня 8200 отсечка.на 8000 переключаю. Пробег около 40тыс, но в основном по трассе.

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2014, Пт 9:12

у меня б16б, крутится как сумасшедший и нихрена не едет :lol:
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2014, Пт 9:19

Sash писал(а):Есть две кольцевые машины...
собрали на компонентах джун.
Блок сток. Низ не укреплён. Едут в кольце. Отсечка 8800.
В одной лопнули гильзы . вторую перевернули. Но вкладыши норм. Но и пробег...очень маленький.
По карте мотор не сдувает и валит до отсечки прям хорошо. И только в таком сетапе имеет смысл крутить и усиливать низ ИМХО.
На стоке кто крутит 8800 считаю либо пиздят либо недоговаривают. Либо тупо везёт им по жизни :) такое тоже бывает. Вон Вадько в своё время 3 мотора положил за очь короткое время - а ктото всю дорогу полевает на 9трпм и нифига.
На своём овощьном гибриде не вижу смысла вообще крутить. отсечка стоит на 7800 шифтлампа на 7200 уже.
а у меня че там?

Nismo-club
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2014, Пт 9:23

Вопрос про кручение был задан по 2 причинам - на квотере приезжаю на 4 в отсечку перед финишем, на кольце тоже иногда не хватает лишних 300-500 оборотов, то что мотор будет валиться это по барабану в общем то - переключаться дольше. Валы про2.

Внимание - дриснкт ли на 8500 мотор или нет? Режим рейс онли.
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2014, Пт 9:28

Nismo-club писал(а):Вопрос про кручение был задан по 2 причинам - на квотере приезжаю на 4 в отсечку перед финишем, на кольце тоже иногда не хватает лишних 300-500 оборотов, то что мотор будет валиться это по барабану в общем то - переключаться дольше. Валы про2.

Внимание - дриснкт ли на 8500 мотор или нет? Режим рейс онли.
дриснут может в любой момент по разным причинам!
если норм собрал, то должен жить! :)

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2014, Пт 10:56

skyren писал(а): а у меня че там?
у тебя тоже самое - запчасти такие же.

На драге мотор крутануть это одно. В кольце всё же другое. Если в кольце ехать - то мне кажется надо низ усиливать. Это никогда лишнем не будет точно. Типа спуновской пластины.
Кстати никто не заморачивался ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 1 гость