Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2014, Вт 8:36

chizg писал(а):Встречный вопрос, на кулак от орхии если ставить супорт от аккорда, от чего подобрать 280 диск?
я от аккорда и ставил персверленные на 4х100

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2014, Вт 18:50

сварили мне наконец то новый коллектор под дроссели.
Изображение

Изображение

тока надо чуть доработать, врезать штуцеры, совместить каналы и можно в бой
Изображение

ещё задарили мне сигу старлайн. тоже крайне нужная вешь. особенно зимой.
Изображение

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2014, Сб 19:38

сегодня примерил ресивер на дроссели. очень хорошо что коллектор переварили, теперь всё встает прямо отлично.
вот так выглядит на машине с прикрученными крайними раннерами и без фильтров.
Изображение

вот так с фильтрами.
Изображение

ну и прикрутил приборку от еф5 инжекторную с электронным спидометром. теперь чек енжын выводится на чек енжын :)
Изображение

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2014, Вс 14:35

подключил датчик скорости, завел на мозг и в приборку. теперь спидометр работает.
появился втек, машина мало мало поехала. прошивка сток п72 из библиотеки хондаты, на которую просто 20% топлива накатил сверху. завтра возьму ширик, буду нормально отстраиваться.

вчера снял небольшой видеообзор.

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2014, Вс 16:16

Прикольный тачан получился!!
у тебя обрезки от листа люминя остались?из которого корпус фильтров делал

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2014, Вс 16:39

diman77 писал(а):Прикольный тачан получился!!
у тебя обрезки от листа люминя остались?из которого корпус фильтров делал
да, сам прямо прусь. тачка реально охренеть какая.

люминя дофига ещё осталось. я большой лист покупал.

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2014, Вс 19:18

Arrow писал(а):
diman77 писал(а):Прикольный тачан получился!!
у тебя обрезки от листа люминя остались?из которого корпус фильтров делал
да, сам прямо прусь. тачка реально охренеть какая.

люминя дофига ещё осталось. я большой лист покупал.
интересно сколько весит,и сколько будет если тотально олегчить

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2014, Вс 19:37

снаряженная масса 1100 кг получилась.
мне тотально облегчать без надобности. этож не корч а автомобиль на каждый день.

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2014, Пн 8:22

можешь седня вечерком за рычагами заехать
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2014, Пн 9:13

Геометрия задней подвески не внушает пока .... на уровнем крепления рулевых тяг надо подумать потом более внимательно. Но это уже можно сказать тюнинг :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2014, Пн 11:12

Sash писал(а):Геометрия задней подвески не внушает пока .... на уровнем крепления рулевых тяг надо подумать потом более внимательно. Но это уже можно сказать тюнинг :)
не понял что думать. чем выше тяги крепятся на кузов тем больше будет критический уровень сжатия подвески когда динамическое расхождение в минус пойдет. сейчас тяги крепятся максимально высоко и схождение на сжатии будет всегда уходить в правильную сторону.
вот пылники на тяги сообразить надо, да.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2014, Вт 15:03

потихоньку пытаюсь наваливать по городу. со всех светофоров жахаю с отсечки, вроде пока ничо не отвалилось. жахает с места конечно ваще чума. каждый раз ссусь от восторга.
появился первый баг. вакуум не успевает прокачаться, если на полной тапке летишь и сразу резко давишь тормоз то вакуум появляется через пол-секунды секунду. попробую увеличить диаметр трубки вакуумной. если не спасет буду наверное городить электрический вакуумный моторчик от европейской тачки. кто с такими моторчиками имел дело? что взять чтоб пораспространенней, чтоб не дриснуло неожиданно и по цене не заоблачной?

да, гур тоже хочу делать, благо электронасос гур от жопеля уже несколько лет в загашнике лежит.

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2014, Вт 15:15

От вольво хс90 насос например. бу хватает, стоит не дорого

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2014, Вт 15:16

Морда же легкая? Что так сложно руль крутится?

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2014, Вт 15:35

Sokolik писал(а):Морда же легкая? Что так сложно руль крутится?
да легкая, в принципе без гура можно вполне ездить, даже на стоячей машине нормально руль крутится. просто я уже привык с гуром. да и он у меня лежит уже давно. попробую внедрить.

да и ещё хода педали газа не хватает. дроссель максимум гдето на 80% открывается. надо поглядеть или рычаг на педали наростить или колесико поменьше на саму заслонку поставить.

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2014, Вт 15:59

Хз)
Мне без гура интереснее ездить. Обратная связь более прозрачная что-ли.
На вкус и цвет хотя)

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2014, Вт 16:13

Sokolik писал(а):Хз)
Мне без гура интереснее ездить. Обратная связь более прозрачная что-ли.
На вкус и цвет хотя)
ну да. я просто люблю с гуром, хотя и понимаю тех кто его снимает.
меня больше всего парит что в поворотах если наваливаешь надо в руль вцепляца со всей дури.

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2014, Вт 16:20

Я изначально снял, потому что он тек у меня и место занимал, а потом понравилось. Но одной рукой не получишь, особенно с блокой и под газом)

Аватара пользователя
ryan cooper
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 19:20
Машина: EG4, EG2126
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2014, Чт 20:08

ставь вакуум с гтц от большой гонды, или даже не гонды, но от большой тачки)

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2014, Пт 6:13

ryan cooper писал(а):ставь вакуум с гтц от большой гонды, или даже не гонды, но от большой тачки)
вакуум и гтц от ег6 стоит. гтц 15/16 дуйма.
Тормоза норм, просто вакуум долго прокачивает такую длинную вакуумную линию и не успевает пока я ногу с газа на тормоз перекидываю.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 2 гостя