Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
strike-dv
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 11:12
- Машина: civEG
- Откуда: Иркутск
-
Контактная информация:
Сообщение
01 авг 2014, Пт 11:01
в общем вопрос конечно в большей степени к гуру постройки заднего привода.
что есть. а есть ег хетч у которого есть задний редктор но теперь нет места для крепления стабилизатора поперечной устойчивости. точнее нашел одно место - над редутором с креплением самомго стабилизатора к лонжеронам. кто что думает? опасно так делать? либо можно попробовать?
strike-dv
-
Sokolik
- Сообщения: 4751
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
01 авг 2014, Пт 11:22
На орхии к лонжеронам в стоке крепится.
Sokolik
-
MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
01 авг 2014, Пт 11:25
места крепления только усилить надо (площадку наварить из 3 мм стали например) и ход проверить - не упрется ли в что-либо
MvP
-
strike-dv
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 11:12
- Машина: civEG
- Откуда: Иркутск
-
Контактная информация:
Сообщение
01 авг 2014, Пт 11:31
меня больше смущает что он будет над редуктором...
strike-dv
-
Xem
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
- Машина: ЕК4 B20Vtec
- Откуда: Самара
-
Контактная информация:
Сообщение
01 авг 2014, Пт 13:05
прихвати его на планируемое место да покачай подвеску без пружин
Xem
-
strike-dv
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 11:12
- Машина: civEG
- Откуда: Иркутск
-
Контактная информация:
Сообщение
04 авг 2014, Пн 11:38
ну так что опасно над редуктором ставить стаб или нет?
strike-dv
-
MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
04 авг 2014, Пн 15:35
если их траектории не пересекаются при максимальных ходах обоих + запас - то пох

MvP
-
FaustoR
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
-
Контактная информация:
Сообщение
04 авг 2014, Пн 18:56
минуточку, а ты уверен, что стаб так будет работать? фото можешь сделать?
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted

FaustoR
-
PvM
- Сообщения: 4207
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
04 авг 2014, Пн 20:09
MvP писал(а):если их траектории не пересекаются при максимальных ходах обоих + запас - то пох

Паша, а на ек5 на жопу стаб можно поставить?

PvM
-
MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
04 авг 2014, Пн 20:11
можно полюбому - вопрос от чего и как)
MvP
-
PvM
- Сообщения: 4207
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
04 авг 2014, Пн 20:13
MvP писал(а):можно полюбому - вопрос от чего и как)
из 4вд знаю что на срв стоит стаб...Колхоз наше все?
А то кренится как хрен знает что, хотя надо для начало сайлент ушастый поменять, а то у колеса заднии своей жизнью живут, морда остановилась а жопа еще едет

PvM
-
strike-dv
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 11:12
- Машина: civEG
- Откуда: Иркутск
-
Контактная информация:
Сообщение
05 авг 2014, Вт 1:51
В том то и дело что встречаются. Постараюсь фото. Сделать сегодня
strike-dv
-
PvM
- Сообщения: 4207
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
05 авг 2014, Вт 21:00
MvP писал(а):можно полюбому - вопрос от чего и как)
Курнул мануал, очень сильно мне кажется что задний стаб от EG, DC, так же как и заднии стойки подойдут как тут и были на EK5
EK5

EG

DC

Получается что задняя ходовка на ек5 по сути это ЕГ, ДС, только адаптированная под 4вд
PvM
-
MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
06 авг 2014, Ср 8:14
надо примерить ЕКшный задний
MvP
-
strike-dv
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 11:12
- Машина: civEG
- Откуда: Иркутск
-
Контактная информация:
Сообщение
18 авг 2014, Пн 8:00
вот фото как будет стоять стабилизатор

strike-dv
-
PvM
- Сообщения: 4207
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
18 авг 2014, Пн 17:59
strike-dv От чего стаб?
Civic EG Integra DC?
PvM
-
strike-dv
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 11:12
- Машина: civEG
- Откуда: Иркутск
-
Контактная информация:
Сообщение
19 авг 2014, Вт 2:17
от спек 98.
в состоянии покоя между стабом и редуктором примерно 20-30 мм...
strike-dv
-
PvM
- Сообщения: 4207
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
19 авг 2014, Вт 5:04
strike-dv писал(а):от спек 98.
в состоянии покоя между стабом и редуктором примерно 20-30 мм...
Места для крепежа есть на ланжеронах?
PvM
-
strike-dv
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 11:12
- Машина: civEG
- Откуда: Иркутск
-
Контактная информация:
Сообщение
19 авг 2014, Вт 7:07
место есть.
уже готовы пластины и металла 3 мм с вваренными болтами. пластины будут приварены к лонжеронам. а стаб уже на свои родные петли этими болтами будет закреплен.
strike-dv
-
strike-dv
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 11:12
- Машина: civEG
- Откуда: Иркутск
-
Контактная информация:
Сообщение
19 авг 2014, Вт 7:09
каким образом подобрать длину линьки? в каком положении положении должны быть попереченые рычаги по отношению к стабу в "расслабленном" состоянии?
strike-dv
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Google [Bot], PetalBot [Bot], Semrush [Bot] и 13 гостей