Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
strike-dv
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 11:12
Машина: civEG
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2014, Пт 11:01

в общем вопрос конечно в большей степени к гуру постройки заднего привода.
что есть. а есть ег хетч у которого есть задний редктор но теперь нет места для крепления стабилизатора поперечной устойчивости. точнее нашел одно место - над редутором с креплением самомго стабилизатора к лонжеронам. кто что думает? опасно так делать? либо можно попробовать?

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2014, Пт 11:22

На орхии к лонжеронам в стоке крепится.

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2014, Пт 11:25

места крепления только усилить надо (площадку наварить из 3 мм стали например) и ход проверить - не упрется ли в что-либо

Аватара пользователя
strike-dv
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 11:12
Машина: civEG
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2014, Пт 11:31

меня больше смущает что он будет над редуктором...

Xem
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
Машина: ЕК4 B20Vtec
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2014, Пт 13:05

прихвати его на планируемое место да покачай подвеску без пружин

Аватара пользователя
strike-dv
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 11:12
Машина: civEG
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2014, Пн 11:38

ну так что опасно над редуктором ставить стаб или нет?

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2014, Пн 15:35

если их траектории не пересекаются при максимальных ходах обоих + запас - то пох :D

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2014, Пн 18:56

минуточку, а ты уверен, что стаб так будет работать? фото можешь сделать?
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

PvM
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2014, Пн 20:09

MvP писал(а):если их траектории не пересекаются при максимальных ходах обоих + запас - то пох :D
Паша, а на ек5 на жопу стаб можно поставить? :oops: :D

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2014, Пн 20:11

можно полюбому - вопрос от чего и как)

PvM
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2014, Пн 20:13

MvP писал(а):можно полюбому - вопрос от чего и как)
из 4вд знаю что на срв стоит стаб...Колхоз наше все?
А то кренится как хрен знает что, хотя надо для начало сайлент ушастый поменять, а то у колеса заднии своей жизнью живут, морда остановилась а жопа еще едет :P

Аватара пользователя
strike-dv
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 11:12
Машина: civEG
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2014, Вт 1:51

В том то и дело что встречаются. Постараюсь фото. Сделать сегодня

PvM
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2014, Вт 21:00

MvP писал(а):можно полюбому - вопрос от чего и как)
Курнул мануал, очень сильно мне кажется что задний стаб от EG, DC, так же как и заднии стойки подойдут как тут и были на EK5
EK5
Изображение
Изображение
EG
Изображение
Изображение
DC
Изображение
Изображение
Получается что задняя ходовка на ек5 по сути это ЕГ, ДС, только адаптированная под 4вд

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2014, Ср 8:14

надо примерить ЕКшный задний

Аватара пользователя
strike-dv
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 11:12
Машина: civEG
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2014, Пн 8:00

вот фото как будет стоять стабилизатор
Изображение
Изображение

PvM
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2014, Пн 17:59

strike-dv От чего стаб?
Civic EG Integra DC?

Аватара пользователя
strike-dv
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 11:12
Машина: civEG
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2014, Вт 2:17

от спек 98.
в состоянии покоя между стабом и редуктором примерно 20-30 мм...

PvM
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2014, Вт 5:04

strike-dv писал(а):от спек 98.
в состоянии покоя между стабом и редуктором примерно 20-30 мм...
Места для крепежа есть на ланжеронах?

Аватара пользователя
strike-dv
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 11:12
Машина: civEG
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2014, Вт 7:07

место есть.
уже готовы пластины и металла 3 мм с вваренными болтами. пластины будут приварены к лонжеронам. а стаб уже на свои родные петли этими болтами будет закреплен.

Аватара пользователя
strike-dv
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 11:12
Машина: civEG
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2014, Вт 7:09

каким образом подобрать длину линьки? в каком положении положении должны быть попереченые рычаги по отношению к стабу в "расслабленном" состоянии?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость