Подробно о наших Хондах.
twente
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 0:58
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2014, Вт 22:45

валы и шестерни нужны

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2014, Ср 11:42

Леха, 190-210 сил показывает с туперной гбц, едет примерно как б18с, но момента снизу заметно больше
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
tvister
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 03 апр 2012, Вт 18:32
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2014, Ср 15:37

б18с на этом стенде показал 178, хотя еду я веселее
Civic EJ9 k20

Аватара пользователя
tvister
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 03 апр 2012, Вт 18:32
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2014, Ср 16:56

у меня вопрос, мог втек включиться не во всех цылиндрах?
да и сам втек у меня включается как-то в 2этапа, на 5 и чуть позже, вроде как в 2,а потом еще
Civic EJ9 k20

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2014, Ср 17:01

tvister писал(а):у меня вопрос, мог втек включиться не во всех цылиндрах?
да и сам втек у меня включается как-то в 2этапа, на 5 и чуть позже, вроде как в 2,а потом еще
втеклиния откуда идет?

Аватара пользователя
tvister
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 03 апр 2012, Вт 18:32
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2014, Ср 18:18

С датчика давления масла, там тройнтк
Изображение
Civic EJ9 k20

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2014, Ср 18:25

tvister писал(а):С датчика давления масла, там тройнтк
Изображение
убирай нахуй эту порнуху :(
твои ощущения с многостадийностью втека связаны с тем, что втек включается-выключается, тк давки оттуда в большенстве случаев не хватает!
делай втек с проставки, тогда норм все будет работать и машин повалит по настоящему!

twente
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 0:58
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2014, Ср 18:40

skyren писал(а):
tvister писал(а):С датчика давления масла, там тройнтк
Изображение
убирай нахуй эту порнуху :(
твои ощущения с многостадийностью втека связаны с тем, что втек включается-выключается, тк давки оттуда в большенстве случаев не хватает!
делай втек с проставки, тогда норм все будет работать и машин повалит по настоящему!
езжу уже год с похожей херней - тройником с датчика масла (более миниатюрным правда) - все ок! может дело в размере сечения трассы?

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2014, Ср 18:45

twente писал(а):
skyren писал(а):
tvister писал(а):С датчика давления масла, там тройнтк
убирай нахуй эту порнуху :(
твои ощущения с многостадийностью втека связаны с тем, что втек включается-выключается, тк давки оттуда в большенстве случаев не хватает!
делай втек с проставки, тогда норм все будет работать и машин повалит по настоящему!
езжу уже год с похожей херней - тройником с датчика масла (более миниатюрным правда) - все ок! может дело в размере сечения трассы?
нет, дело не в сечении! ты считаешь, что когда втек то включается, то отключается норм??
Сделай через проставку, почувствуешь разницу, если нет, то сделаешь как было!

twente
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 0:58
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2014, Ср 18:56

skyren писал(а): нет, дело не в сечении! ты считаешь, что когда втек то включается, то отключается норм??
Сделай через проставку, почувствуешь разницу, если нет, то сделаешь как было!
Ренат, у меня за год ни разу не было "скидывания" втэка с аналогичной трассой! всегда четкий переход по звуку и тяге - сомнений не может быть. Хотя принцип трассы такой же - тройник и фитинг в голову :pardon: и вроде бы дофига кто с такими ездиет без проблем.
Что касается забора масла с проставки, тебя не смущает, что масло во втэк линию идет нефильтрованное?

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2014, Ср 19:00

twente писал(а):
skyren писал(а): нет, дело не в сечении! ты считаешь, что когда втек то включается, то отключается норм??
Сделай через проставку, почувствуешь разницу, если нет, то сделаешь как было!
Ренат, у меня за год ни разу не было "скидывания" втэка с аналогичной трассой! всегда четкий переход по звуку и тяге - сомнений не может быть. Хотя принцип трассы такой же - тройник и фитинг в голову :pardon: и вроде бы дофига кто с такими ездиет без проблем.
Что касается забора масла с проставки, тебя не смущает, что масло во втэк линию идет нефильтрованное?
я не сказал, что такая система не работает совсем, но в большинсве случаев это бывает, тем более ты сам это ощутил и озадачился этим вопросом!
с канала датчика давления масла, оно тоже идет нефильтрованное!

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2014, Ср 19:04

skyren писал(а): я не сказал, что такая система не работает совсем, но в большинсве случаев это бывает, тем более ты сам это ощутил и озадачился этим вопросом!
с канала датчика давления масла, оно тоже идет нефильтрованное!

:pardon:

Изображение
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2014, Ср 19:08

hondavtec писал(а):
skyren писал(а): я не сказал, что такая система не работает совсем, но в большинсве случаев это бывает, тем более ты сам это ощутил и озадачился этим вопросом!
с канала датчика давления масла, оно тоже идет нефильтрованное!

:pardon:

Изображение
лучше видос залей, чем о пивасе думать :x

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2014, Ср 19:09

Если в поддоне мухи плавают, мотору уже ничего не поможет. А у кого мотор чистый, тот не очкует маслонавтек с проставки брать, так наблюдение :D

twente
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 0:58
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2014, Ср 19:23

это все интересно. по идее эти нюансы места забора и сечения решают время "отклика" включения втэка. когда-то давно на б16 у меня втэк не включался из-за немного забитой сетки клапана :facepalm2:

Аватара пользователя
tvister
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 03 апр 2012, Вт 18:32
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2014, Ср 20:14

сетка новая
Civic EJ9 k20

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2014, Ср 22:14

у меня тоже с датчика, причем на тройнике еще и два датчика висит, и шланг тонкий, но никаких проблем не замечал
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
tvister
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 03 апр 2012, Вт 18:32
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2014, Ср 22:18

проблема не в том что его вырубает. а в том что он включается в 2 этапа, вроде как кулачки не все сразу
нет такого как удругах, ммммБААА) а получается как мммбббБААААА :D
Civic EJ9 k20

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2014, Ср 22:20

tvister писал(а):проблема не в том что его вырубает. а в том что он включается в 2 этапа, вроде как кулачки не все сразу
нет такого как удругах, ммммБААА) а получается как мммбббБААААА :D
не хватает давки врубить втек полноценно! :wink:

Аватара пользователя
tvister
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 03 апр 2012, Вт 18:32
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2014, Ср 22:26

попробую с проставки кинуть)но мощности в пике это навряд добавит)его та включает по итогу :)
Civic EJ9 k20

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: HeroinShaker, PetalBot [Bot] и 125 гостей