валы и шестерни нужны
Леха, 190-210 сил показывает с туперной гбц, едет примерно как б18с, но момента снизу заметно больше
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
б18с на этом стенде показал 178, хотя еду я веселее
Civic EJ9 k20
у меня вопрос, мог втек включиться не во всех цылиндрах?
да и сам втек у меня включается как-то в 2этапа, на 5 и чуть позже, вроде как в 2,а потом еще
да и сам втек у меня включается как-то в 2этапа, на 5 и чуть позже, вроде как в 2,а потом еще
Civic EJ9 k20
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
втеклиния откуда идет?tvister писал(а):у меня вопрос, мог втек включиться не во всех цылиндрах?
да и сам втек у меня включается как-то в 2этапа, на 5 и чуть позже, вроде как в 2,а потом еще
С датчика давления масла, там тройнтк


Civic EJ9 k20
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
убирай нахуй эту порнухуtvister писал(а):С датчика давления масла, там тройнтк

твои ощущения с многостадийностью втека связаны с тем, что втек включается-выключается, тк давки оттуда в большенстве случаев не хватает!
делай втек с проставки, тогда норм все будет работать и машин повалит по настоящему!
езжу уже год с похожей херней - тройником с датчика масла (более миниатюрным правда) - все ок! может дело в размере сечения трассы?skyren писал(а):убирай нахуй эту порнухуtvister писал(а):С датчика давления масла, там тройнтк
![]()
твои ощущения с многостадийностью втека связаны с тем, что втек включается-выключается, тк давки оттуда в большенстве случаев не хватает!
делай втек с проставки, тогда норм все будет работать и машин повалит по настоящему!
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
нет, дело не в сечении! ты считаешь, что когда втек то включается, то отключается норм??twente писал(а):езжу уже год с похожей херней - тройником с датчика масла (более миниатюрным правда) - все ок! может дело в размере сечения трассы?skyren писал(а):убирай нахуй эту порнухуtvister писал(а):С датчика давления масла, там тройнтк![]()
твои ощущения с многостадийностью втека связаны с тем, что втек включается-выключается, тк давки оттуда в большенстве случаев не хватает!
делай втек с проставки, тогда норм все будет работать и машин повалит по настоящему!
Сделай через проставку, почувствуешь разницу, если нет, то сделаешь как было!
Ренат, у меня за год ни разу не было "скидывания" втэка с аналогичной трассой! всегда четкий переход по звуку и тяге - сомнений не может быть. Хотя принцип трассы такой же - тройник и фитинг в головуskyren писал(а): нет, дело не в сечении! ты считаешь, что когда втек то включается, то отключается норм??
Сделай через проставку, почувствуешь разницу, если нет, то сделаешь как было!

Что касается забора масла с проставки, тебя не смущает, что масло во втэк линию идет нефильтрованное?
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
я не сказал, что такая система не работает совсем, но в большинсве случаев это бывает, тем более ты сам это ощутил и озадачился этим вопросом!twente писал(а):Ренат, у меня за год ни разу не было "скидывания" втэка с аналогичной трассой! всегда четкий переход по звуку и тяге - сомнений не может быть. Хотя принцип трассы такой же - тройник и фитинг в головуskyren писал(а): нет, дело не в сечении! ты считаешь, что когда втек то включается, то отключается норм??
Сделай через проставку, почувствуешь разницу, если нет, то сделаешь как было!и вроде бы дофига кто с такими ездиет без проблем.
Что касается забора масла с проставки, тебя не смущает, что масло во втэк линию идет нефильтрованное?
с канала датчика давления масла, оно тоже идет нефильтрованное!
skyren писал(а): я не сказал, что такая система не работает совсем, но в большинсве случаев это бывает, тем более ты сам это ощутил и озадачился этим вопросом!
с канала датчика давления масла, оно тоже идет нефильтрованное!


Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
лучше видос залей, чем о пивасе думатьhondavtec писал(а):skyren писал(а): я не сказал, что такая система не работает совсем, но в большинсве случаев это бывает, тем более ты сам это ощутил и озадачился этим вопросом!
с канала датчика давления масла, оно тоже идет нефильтрованное!
![]()

это все интересно. по идее эти нюансы места забора и сечения решают время "отклика" включения втэка. когда-то давно на б16 у меня втэк не включался из-за немного забитой сетки клапана 

сетка новая
Civic EJ9 k20
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
у меня тоже с датчика, причем на тройнике еще и два датчика висит, и шланг тонкий, но никаких проблем не замечал
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
проблема не в том что его вырубает. а в том что он включается в 2 этапа, вроде как кулачки не все сразу
нет такого как удругах, ммммБААА) а получается как мммбббБААААА
нет такого как удругах, ммммБААА) а получается как мммбббБААААА

Civic EJ9 k20
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
не хватает давки врубить втек полноценно!tvister писал(а):проблема не в том что его вырубает. а в том что он включается в 2 этапа, вроде как кулачки не все сразу
нет такого как удругах, ммммБААА) а получается как мммбббБААААА

попробую с проставки кинуть)но мощности в пике это навряд добавит)его та включает по итогу 

Civic EJ9 k20
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: HeroinShaker и 4 гостя