Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2008, Вт 11:14

Собсна есть желание сделать передний диффузор.
Основная задача - защитить хрупкий ФРПшный ИНГЗовский бампер от воздействия дороги :-)
вторичная - закрыть моторный отсек от грязи.
Кто готов изготовить лекала с моей машины и вырезать такую фигню?
Скока денек?
типа такого тока ровный
Изображение
Последний раз редактировалось Василий58 26 мар 2008, Ср 16:50, всего редактировалось 2 раза.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2008, Вт 11:16

лист алюминия...парень на гольфе барыжил тут...или лист фторопласта допустим...электролобзег...гараж...пиво...без ансамбля, сам бля, один бля )

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2008, Вт 11:24

лобзек кажись где-то я брал... где - не помню (кольца резал из твоей фанеры)
Фторопласт - крпекий?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2008, Вт 11:34

Василий58 писал(а):лобзек кажись где-то я брал... где - не помню (кольца резал из твоей фанеры)
Фторопласт - крпекий?
вообщем то да, не такой пластичный разве что как полиэтилен(из которого сделаны родные защиты-помнишь вечную рвань на цф4? :lol: )

брать например тута http://www.chemservice.ru/products/plastic/
или тута http://www.cin.ru/to_texts/action_desc/ ... /index.htm

заедь, попроси пошупать)

egor
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 18:35
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2008, Вт 13:04

ИЗ алюминия не проблема из д16т звони 89161705592 егор цена зависит от того из чего делать
race-lab.ru

Аватара пользователя
BraZa
зоркий глаз Большого Брата
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 16:36
Откуда: Москва (ЮЗАО)
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2008, Вт 13:07

Вась, скажешь потом че почем?)
Изображение

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2008, Вт 13:11

парни, люмин конечно гут, но и весит побольше однако. оно надо сначала дрочить-доставать карбониевые капоты за нормальные такие деньги, а потом обратно утяжелять перед листом алюма толщиной 3мм?!
это уже не диффузор, это защита картера для участия в ралли

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2008, Вт 13:14

bad13 писал(а):парни, люмин конечно гут, но и весит побольше однако. оно надо сначала дрочить-доставать карбониевые капоты за нормальные такие деньги, а потом обратно утяжелять перед листом алюма толщиной 3мм?!
это уже не диффузор, это защита картера для участия в ралли
А кто дрочил-доставал капоты? мне дешевле вышло поставить пластиковый перед чем брать сток. А 3мм лист или 1,2 мм лист - видно будет.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2008, Вт 13:21

Василий58 писал(а):
bad13 писал(а):парни, люмин конечно гут, но и весит побольше однако. оно надо сначала дрочить-доставать карбониевые капоты за нормальные такие деньги, а потом обратно утяжелять перед листом алюма толщиной 3мм?!
это уже не диффузор, это защита картера для участия в ралли
А кто дрочил-доставал капоты? мне дешевле вышло поставить пластиковый перед чем брать сток. А 3мм лист или 1,2 мм лист - видно будет.
я не про тебя конкретно, я вапще
а лист люмина 1.2мм для низа будет нереально мягок-имхо плюс к тому ты подумал как он будет звенеть? от всяких камушков-песочков

попробую с другого краю обьяснить...ты видел диффузоры хотя бы на яхе из аллюминия?!? я нет, ибо дорого-тяжело. пластик рулит миром

ну если совсем без дела не сидится можно заморочиться колхозным композитом - сверху ближе к движку-алюмин 1.2мм, по низу он прикрыт пластиком 1-2мм...соединение болтовое или на смолу какую-нить )
но разумнее сразу в гараже строить действующую модель шаттла :lol:

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2008, Вт 13:26

Никитос, злой ты стал в последнее время. Пластик от движки не перегреется? Люменевые я видал тока защиты, а не диффузоры.
PS выходи в аськ
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2008, Вт 13:33

Василий58 писал(а):Никитос, злой ты стал в последнее время. Пластик от движки не перегреется? Люменевые я видал тока защиты, а не диффузоры.
PS выходи в аськ
где я злой то?! :lol: "эт я раньше злой был потому что у меня велосипед без седла был"(с) почтальён Печкин

аськ на работе нед
температурные(и не только) харрактеристики пластиков вообще и фторопласта в частности есть по второй ссылке которую я приводил. на память фторопласт держит 200-250 по цельсию причом при нехилом давлении кстати....впуск можно делать, а не то что диффузор какой-то )...прокладка впуска хондата чо думаешь и базальтового волокна соткана? ) тот же фторопласт плюс-минус

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2008, Вт 13:39

хехе, ну круто
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2008, Вт 13:48

Василий58 писал(а):хехе, ну круто
почитай-почитай )
http://www.cin.ru/to_categs/action_desc ... /index.htm
"ФТОРОПЛАСТ-4 - политетрафторэтилен- получают полимеризацией тетрафторэтилена. Зарубежные аналоги Ф-4: тефлон (США), флюон (Англия), сорефлон (Франция), аглофлон (Италия), гостафлон (Германия), полифлон (Япония).

...

Фторопласт-4 эксплуатируется при температурах от -269°С до +260°С, причем верхний предел ограничивается не потерей химической стойкости, а снижением физико-механических свойств. При нагревании выше +327°С происходит плавление, но полимер не переходит в вязко-текучее состояние вплоть до температуры разложения +415°С.
..."

далее там таблицо с физ/мех/электр свойствами...можно сравнить с тем же дюралем

а если сильно подсядешь на фторопласт то и коллектор себе со временем выпилишь))) пошли в лес эти буржуи с блюпринта и сканка, Мура обмолвился что у них станок с ЧПУ есть

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2008, Вт 13:55

http://www.fluoroplast.ru/filials.php - кто им уже звонил?
сказали что и в розницу продают.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2008, Вт 14:01

Василий58 писал(а):http://www.fluoroplast.ru/filials.php - кто им уже звонил?
сказали что и в розницу продают.
красота ) :

В качестве наполнителей для фторопластовых композиций применяют материалы, выдерживающие температуру спекания фторопласта. Наиболее распространенные наполнители можно разделить на следующие группы:
Порошкообразные:
металлические - медь, серебро, свинец, никель, бронза, олово, алюминий;
минеральные - кварц, стеклопорошок, ситал, керамика, слюда, каолин и др.;
органические - графит, сажа, уголь, кокс.
Волокнистые (армирующие наполнители):
нетканые - стекловолокно, асбестовое, графитовое, кварцевое, базальтовое волокно, металлические усы и др;
тканые - стеклоткани, графитовые, асбестовые и базальтовые ткани.
Армирующие наполнители каркасного типа:
металлическая смятая сетка;
смятая фольга.

Композиция Ф4К15М5
(ТУ 6-05-1412-76) смесь фторопласта-4, кокса и дисульфида молибдена; применяется для работы в среде влажных газов.


Композиция Ф4С15М5 смесь фторопласта-4, размолотого стекловолокна и дисульфида, молибдена применяется для деталей, работающих в условиях высокого вакуума сухого и влажного воздуха и газов.

Композиция Ф4М15 смесь фторопласта и дисульфида молибдена, применяется для деталей, работающих в среде влажных газов и в вакууме.

Композиция Ф4С15В5 смесь фторопласта-4, измельченного стекловолокна и нитрида бора; изделия обладают высокой химической стойкостью и износостойкостью, а также высокими механическими свойствами в широком интервале температур.

Композиция Ф4КА15В5 смесь фторопласта-4 и нитрида бора, изделия из этой композиции отличаются повышенной стойкостью против ползучести, небольшим коэффициентом линейного расширения, хорошей прирабатываемостью в паре с чугуном и конструкционными сталями в сухих и влажных средах и при наличии сильных агрессивных сред и окислителей.

Композиция Ф4Г21М7 смесь фторопласта-4, графита, дисульфида молибдена. Антифрикционные самосмазывающиеся графитофторопластовые материалы 7В-2А, АФГМ, АФГ- 80ВС.



а вот, Вась, спешал для тебя:
Листы ФАФ-4Д. Изготавливаются по ГОСТ 21000-(фторопластовые листы фольгированные медной фольгой).
теплоотводить будет ещё потихоньку )

кстати, там делают на заказ ) сделай лекало из картона да отнеси туда-выпилят чо надо сразу )...бызнес откроешь...фигли половина машин на форуме дц5
Последний раз редактировалось bad13 25 мар 2008, Вт 14:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2008, Вт 14:02

фольгированный не будет вообще отводить. тепло будет отражаться
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2008, Вт 14:03

так что посоветуешь, архитектор? какой лист заказывать и какой толшины? давай идею!
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2008, Вт 14:04

Василий58 писал(а):фольгированный не будет вообще отводить. тепло будет отражаться
радиаторов навешаем и тепловыми трубками к радику зацепим :lol:
где то у меня завалялась пара прозрачных кулеров с синей подсветкой-вот серьёзный стайлинг будет

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2008, Вт 14:07

Василий58 писал(а):так что посоветуешь, архитектор? какой лист заказывать и какой толшины? давай идею!
2-3мм, скорее 3 я думаю.......я те говорю надо сьездить в руках повертеть, пощупать. сразу понятней станет. я сталкивался с довольно специфическими изделиями-так что не совсем понятно как он гнётся-ломается

в любом случае сначала запасись листом картона подходящим. лекало всё равно нужно будет-да и пригодится может. а корячиться с листом фторопласта обрезая, да и просто размечая по месту неудобно будет. нужно лекало палюбас
Последний раз редактировалось bad13 25 мар 2008, Вт 14:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2008, Вт 14:07

bad13 писал(а):
Василий58 писал(а):так что посоветуешь, архитектор? какой лист заказывать и какой толшины? давай идею!
2-3мм, скорее 3 я думаю.......я те говорю надо сьездить в руках повертеть, пощупать. сразу понятней станет. я сталкивался с довольно специфическими изделиями-так что не совсем понятно как он гнётся-ломается
я думал 6... ехать туда... ну можно...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей