- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
не многовато?EJ1K писал(а):если крутну зажигание и запишу графики
по изменению смеси будет что-то видно? или без стенда не париться?
к20а2 валы итр порт рбц зажигание 30на втековых в карте
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
-
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
- Машина: s2K24
egK20 - Откуда: Минск - Москва
- Контактная информация:
не сдвинуть на 30dropdead писал(а):не многовато?EJ1K писал(а):если крутну зажигание и запишу графики
по изменению смеси будет что-то видно? или без стенда не париться?
к20а2 валы итр порт рбц зажигание 30на втековых в карте
а значения в ячейках втековых карт зажигания стоят 30-30.5
в сток картах ИТР вижу стоят 33+
- ndv
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
- Машина: Honda Jazz GD1
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
да там же еще откат на откате, по факту может давать только 21.dropdead писал(а):не многовато?EJ1K писал(а):если крутну зажигание и запишу графики
по изменению смеси будет что-то видно? или без стенда не париться?
к20а2 валы итр порт рбц зажигание 30на втековых в карте
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5
- Rakus99
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
- Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
- Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
- Контактная информация:
Парни дайте совет. ITR dc5
Какую прошивку залить на первое время?
Мне для настройки нужно будет ехать в другой город, в районе 300км.
В ЕКБ помогут настроить нормально.
Для безопасной езды по городу на первое время такая прошивка пойдет?
я туп в этом деле так что помогите

из спеков
впуск JDM password
выпуск Коллектор фуджисуба, катбек Spoon N1
Какую прошивку залить на первое время?
Мне для настройки нужно будет ехать в другой город, в районе 300км.
В ЕКБ помогут настроить нормально.
Для безопасной езды по городу на первое время такая прошивка пойдет?

я туп в этом деле так что помогите


из спеков
впуск JDM password
выпуск Коллектор фуджисуба, катбек Spoon N1

- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
K20A-itr.kalSke99 писал(а):Парни дайте совет. ITR dc5
Какую прошивку залить на первое время?
Мне для настройки нужно будет ехать в другой город, в районе 300км.
В ЕКБ помогут настроить нормально.
Для безопасной езды по городу на первое время такая прошивка пойдет?
я туп в этом деле так что помогите![]()
из спеков
впуск JDM password
выпуск Коллектор фуджисуба, катбек Spoon N1
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Rakus99
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
- Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
- Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
- Контактная информация:
ок спасибо Андрюха пойду ее залью.dropdead писал(а):K20A-itr.kalSke99 писал(а):Парни дайте совет. ITR dc5
Какую прошивку залить на первое время?
Мне для настройки нужно будет ехать в другой город, в районе 300км.
В ЕКБ помогут настроить нормально.
Для безопасной езды по городу на первое время такая прошивка пойдет?
я туп в этом деле так что помогите![]()
из спеков
впуск JDM password
выпуск Коллектор фуджисуба, катбек Spoon N1

- Rakus99
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
- Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
- Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
- Контактная информация:
Залил прошивку K20A-itr.kal.
Плавают обороты , на прогреве на холодную вроде держит 2 тыщ и хлоп скачек, потом на горячую когда ездишь , включаешь нейтральную обороты плавают падают до 0,3 и подымаются до 1 тыщи.
Что делать?
Плавают обороты , на прогреве на холодную вроде держит 2 тыщ и хлоп скачек, потом на горячую когда ездишь , включаешь нейтральную обороты плавают падают до 0,3 и подымаются до 1 тыщи.
Что делать?

Может дроссель обучить,на механическом по крайней мере помогло... Там вкладка есть в параметрах по открытию дросселя,мин/Макс значение... Нажимаешь read,потом газ в пол и опять снизу еще кнопка read и заливаешь...Ske99 писал(а):Залил прошивку K20A-itr.kal.
Плавают обороты , на прогреве на холодную вроде держит 2 тыщ и хлоп скачек, потом на горячую когда ездишь , включаешь нейтральную обороты плавают падают до 0,3 и подымаются до 1 тыщи.
Что делать?
- Rakus99
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
- Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
- Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
- Контактная информация:
Ahishka писал(а):Может дроссель обучить,на механическом по крайней мере помогло... Там вкладка есть в параметрах по открытию дросселя,мин/Макс значение... Нажимаешь read,потом газ в пол и опять снизу еще кнопка read и заливаешь...Ske99 писал(а):Залил прошивку K20A-itr.kal.
Плавают обороты , на прогреве на холодную вроде держит 2 тыщ и хлоп скачек, потом на горячую когда ездишь , включаешь нейтральную обороты плавают падают до 0,3 и подымаются до 1 тыщи.
Что делать?

вот так вот у меня получилось. все правильно сделал?

- Rakus99
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
- Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
- Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
- Контактная информация:
еще вопрос по vtec мне кажется что его вообще нет. и на холостом отсечки нет на 5500. может что надо сделать?






- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
с дросселем все верно. если будут продолжать просаживаться обороты - подними чуть-чуть Idle Valve Duty Cycle.
втек ниже, без пинка, поэтому ты его не чувствуешь.
отсечки на 5500 на месте с K-Pro нет.
втек ниже, без пинка, поэтому ты его не чувствуешь.
отсечки на 5500 на месте с K-Pro нет.

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Rakus99
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
- Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
- Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
- Контактная информация:
Понятноdropdead писал(а):с дросселем все верно. если будут продолжать просаживаться обороты - подними чуть-чуть Idle Valve Duty Cycle.
втек ниже, без пинка, поэтому ты его не чувствуешь.
отсечки на 5500 на месте с K-Pro нет.


- ndv
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
- Машина: Honda Jazz GD1
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
есть такая тема в кпро как откат угла зажигания по анализу качества топлива (октана). как ее обойти чтобы датчик детона показывал свои данные, но отката именно по качеству топлива не было ?
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Use stock knock control logic выключи.ndv писал(а):есть такая тема в кпро как откат угла зажигания по анализу качества топлива (октана). как ее обойти чтобы датчик детона показывал свои данные, но отката именно по качеству топлива не было ?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- ndv
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
- Машина: Honda Jazz GD1
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
при этом останется откат по детону ?dropdead писал(а):Use stock knock control logic выключи.ndv писал(а):есть такая тема в кпро как откат угла зажигания по анализу качества топлива (октана). как ее обойти чтобы датчик детона показывал свои данные, но отката именно по качеству топлива не было ?
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
нет, но детон в логах виден будет.ndv писал(а):при этом останется откат по детону ?dropdead писал(а):Use stock knock control logic выключи.ndv писал(а):есть такая тема в кпро как откат угла зажигания по анализу качества топлива (октана). как ее обойти чтобы датчик детона показывал свои данные, но отката именно по качеству топлива не было ?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
-
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
- Машина: s2K24
egK20 - Откуда: Минск - Москва
- Контактная информация:
каков порядок настройки к20 ?
втц в последнюю очередь или перед зажиганием?
я понимаю что подстройка и до и после будет .. но с чего начинать в теории?
не хочется все 12 vtc карт настроить по всем правилам а потом ещё +-5градусов ... +-2градуса ?? тут стенд не дадут на столько даже
втц в последнюю очередь или перед зажиганием?
я понимаю что подстройка и до и после будет .. но с чего начинать в теории?
не хочется все 12 vtc карт настроить по всем правилам а потом ещё +-5градусов ... +-2градуса ?? тут стенд не дадут на столько даже
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
EJ1K писал(а):каков порядок настройки к20 ?
втц в последнюю очередь или перед зажиганием?
я понимаю что подстройка и до и после будет .. но с чего начинать в теории?
не хочется все 12 vtc карт настроить по всем правилам а потом ещё +-5градусов ... +-2градуса ?? тут стенд не дадут на столько даже
Because of VTC, tuning the K-Series engine is a little different from tuning any other engine. The best process is:
• Tune the fuel then ignition for every cam angle for the low speed cam (see Tuning fuel tables and Tuning ignition tables).
• Tune the fuel then ignition for every cam angle for the high speed cam.
• Tune the cam angle tables (see Tuning cam angle tables).
• Set the VTEC point (see Tuning the VTEC point).
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Надо Федя надо!EJ1K писал(а):каков порядок настройки к20 ?
втц в последнюю очередь или перед зажиганием?
я понимаю что подстройка и до и после будет .. но с чего начинать в теории?
не хочется все 12 vtc карт настроить по всем правилам а потом ещё +-5градусов ... +-2градуса ?? тут стенд не дадут на столько даже
Всё остальное моветон....можно сказать неочем тем более если в мотор залезли и чтонить там поменяли...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 246 гостей