Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2014, Вт 10:56

если крутну зажигание и запишу графики
по изменению смеси будет что-то видно? или без стенда не париться?
к20а2 валы итр порт рбц зажигание 30на втековых в карте

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2014, Вт 11:02

EJ1K писал(а):если крутну зажигание и запишу графики
по изменению смеси будет что-то видно? или без стенда не париться?
к20а2 валы итр порт рбц зажигание 30на втековых в карте
не многовато?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2014, Ср 1:34

dropdead писал(а):
EJ1K писал(а):если крутну зажигание и запишу графики
по изменению смеси будет что-то видно? или без стенда не париться?
к20а2 валы итр порт рбц зажигание 30на втековых в карте
не многовато?
не сдвинуть на 30
а значения в ячейках втековых карт зажигания стоят 30-30.5

в сток картах ИТР вижу стоят 33+

Аватара пользователя
ndv
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
Машина: Honda Jazz GD1
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2014, Ср 5:35

dropdead писал(а):
EJ1K писал(а):если крутну зажигание и запишу графики
по изменению смеси будет что-то видно? или без стенда не париться?
к20а2 валы итр порт рбц зажигание 30на втековых в карте
не многовато?
да там же еще откат на откате, по факту может давать только 21.
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5

Аватара пользователя
Rakus99
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2014, Ср 12:31

Парни дайте совет. ITR dc5
Какую прошивку залить на первое время?
Мне для настройки нужно будет ехать в другой город, в районе 300км.
В ЕКБ помогут настроить нормально.
Для безопасной езды по городу на первое время такая прошивка пойдет?Изображение

я туп в этом деле так что помогите :facepalm2: :oops:

из спеков
впуск JDM password
выпуск Коллектор фуджисуба, катбек Spoon N1
Изображение

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2014, Ср 13:02

Ske99 писал(а):Парни дайте совет. ITR dc5
Какую прошивку залить на первое время?
Мне для настройки нужно будет ехать в другой город, в районе 300км.
В ЕКБ помогут настроить нормально.
Для безопасной езды по городу на первое время такая прошивка пойдет?Изображение

я туп в этом деле так что помогите :facepalm2: :oops:

из спеков
впуск JDM password
выпуск Коллектор фуджисуба, катбек Spoon N1
K20A-itr.kal
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Rakus99
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2014, Ср 13:16

dropdead писал(а):
Ske99 писал(а):Парни дайте совет. ITR dc5
Какую прошивку залить на первое время?
Мне для настройки нужно будет ехать в другой город, в районе 300км.
В ЕКБ помогут настроить нормально.
Для безопасной езды по городу на первое время такая прошивка пойдет?Изображение

я туп в этом деле так что помогите :facepalm2: :oops:

из спеков
впуск JDM password
выпуск Коллектор фуджисуба, катбек Spoon N1
K20A-itr.kal
ок спасибо Андрюха пойду ее залью.
Изображение

Аватара пользователя
Rakus99
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2014, Ср 22:26

Залил прошивку K20A-itr.kal.
Плавают обороты , на прогреве на холодную вроде держит 2 тыщ и хлоп скачек, потом на горячую когда ездишь , включаешь нейтральную обороты плавают падают до 0,3 и подымаются до 1 тыщи.
Что делать?
Изображение

Ahishka
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 15 авг 2013, Чт 15:20
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2014, Чт 10:22

Ske99 писал(а):Залил прошивку K20A-itr.kal.
Плавают обороты , на прогреве на холодную вроде держит 2 тыщ и хлоп скачек, потом на горячую когда ездишь , включаешь нейтральную обороты плавают падают до 0,3 и подымаются до 1 тыщи.
Что делать?
Может дроссель обучить,на механическом по крайней мере помогло... Там вкладка есть в параметрах по открытию дросселя,мин/Макс значение... Нажимаешь read,потом газ в пол и опять снизу еще кнопка read и заливаешь...

Аватара пользователя
Rakus99
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2014, Чт 11:28

Ahishka писал(а):
Ske99 писал(а):Залил прошивку K20A-itr.kal.
Плавают обороты , на прогреве на холодную вроде держит 2 тыщ и хлоп скачек, потом на горячую когда ездишь , включаешь нейтральную обороты плавают падают до 0,3 и подымаются до 1 тыщи.
Что делать?
Может дроссель обучить,на механическом по крайней мере помогло... Там вкладка есть в параметрах по открытию дросселя,мин/Макс значение... Нажимаешь read,потом газ в пол и опять снизу еще кнопка read и заливаешь...
Изображение
вот так вот у меня получилось. все правильно сделал?
Изображение

Аватара пользователя
Rakus99
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2014, Чт 11:31

еще вопрос по vtec мне кажется что его вообще нет. и на холостом отсечки нет на 5500. может что надо сделать?

Изображение
:dash: :unknown:
Изображение

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2014, Чт 11:51

с дросселем все верно. если будут продолжать просаживаться обороты - подними чуть-чуть Idle Valve Duty Cycle.

втек ниже, без пинка, поэтому ты его не чувствуешь.
отсечки на 5500 на месте с K-Pro нет. :)
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Rakus99
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2014, Чт 11:55

dropdead писал(а):с дросселем все верно. если будут продолжать просаживаться обороты - подними чуть-чуть Idle Valve Duty Cycle.

втек ниже, без пинка, поэтому ты его не чувствуешь.
отсечки на 5500 на месте с K-Pro нет. :)
Понятно :) спасибо
Изображение

Аватара пользователя
ndv
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
Машина: Honda Jazz GD1
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2014, Вт 19:43

есть такая тема в кпро как откат угла зажигания по анализу качества топлива (октана). как ее обойти чтобы датчик детона показывал свои данные, но отката именно по качеству топлива не было ?
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2014, Вт 19:58

ndv писал(а):есть такая тема в кпро как откат угла зажигания по анализу качества топлива (октана). как ее обойти чтобы датчик детона показывал свои данные, но отката именно по качеству топлива не было ?
Use stock knock control logic выключи.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
ndv
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
Машина: Honda Jazz GD1
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2014, Ср 5:25

dropdead писал(а):
ndv писал(а):есть такая тема в кпро как откат угла зажигания по анализу качества топлива (октана). как ее обойти чтобы датчик детона показывал свои данные, но отката именно по качеству топлива не было ?
Use stock knock control logic выключи.
при этом останется откат по детону ?
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2014, Ср 10:11

ndv писал(а):
dropdead писал(а):
ndv писал(а):есть такая тема в кпро как откат угла зажигания по анализу качества топлива (октана). как ее обойти чтобы датчик детона показывал свои данные, но отката именно по качеству топлива не было ?
Use stock knock control logic выключи.
при этом останется откат по детону ?
нет, но детон в логах виден будет.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2014, Сб 23:21

каков порядок настройки к20 ?
втц в последнюю очередь или перед зажиганием?
я понимаю что подстройка и до и после будет .. но с чего начинать в теории?
не хочется все 12 vtc карт настроить по всем правилам а потом ещё +-5градусов ... +-2градуса ?? тут стенд не дадут на столько даже

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2014, Вс 1:27

EJ1K писал(а):каков порядок настройки к20 ?
втц в последнюю очередь или перед зажиганием?
я понимаю что подстройка и до и после будет .. но с чего начинать в теории?
не хочется все 12 vtc карт настроить по всем правилам а потом ещё +-5градусов ... +-2градуса ?? тут стенд не дадут на столько даже
Because of VTC, tuning the K-Series engine is a little different from tuning any other engine. The best process is:
• Tune the fuel then ignition for every cam angle for the low speed cam (see Tuning fuel tables and Tuning ignition tables).
• Tune the fuel then ignition for every cam angle for the high speed cam.
• Tune the cam angle tables (see Tuning cam angle tables).
• Set the VTEC point (see Tuning the VTEC point).
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2014, Пн 8:52

EJ1K писал(а):каков порядок настройки к20 ?
втц в последнюю очередь или перед зажиганием?
я понимаю что подстройка и до и после будет .. но с чего начинать в теории?
не хочется все 12 vtc карт настроить по всем правилам а потом ещё +-5градусов ... +-2градуса ?? тут стенд не дадут на столько даже
Надо Федя надо!
Всё остальное моветон....можно сказать неочем тем более если в мотор залезли и чтонить там поменяли...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 250 гостей