Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Funtik
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
Откуда: Moscow/NNov
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2008, Пн 17:23

Очень прикольно, автору респект...


Интересно, будет ли заметна разница при переходе с легендотормозов на прому.
Сейчас тормоза в общем-то не вызывают нареканий, не как в стену, но тормозят хорошо.

Какие тормоза были до этого (понятно, что в стоке плавающая скоба)? двухпоршневые?
8 945 943 3377

Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
Машина: Любая которая ездит
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2008, Пн 17:25

все с пыльниками, колодки ЕПС или ферродо (в штате у них епс грин стаф)

а самое главное, они влезают в штатные 16ые диски РСХ. Вообще подержал в руках супорт и диск, смотрятся отлично, и качество на вид хорошие. Тормозной диск вроде бы обалансирован уже брембо, и монтаж алюминевой центральной части не нарушает балансировки.

На самом супорте можно написать что угодно. Хоть #@$ :)

Могут покрасить. Но без краски (какое-то покрытие) смотрятся лучше кмк, такой титановый цвет.

Есть 1 минус, на аккорде сильно смещается распределение тормозных усилий вперед. Меряли на стенде. На дс5 или еп3 опытов пока не было.

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2008, Пн 17:41

Divan писал(а):Есть 1 минус, на аккорде сильно смещается распределение тормозных усилий вперед. Меряли на стенде. На дс5 или еп3 опытов пока не было.
А это где можно замерить?

Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
Машина: Любая которая ездит
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2008, Пн 17:43

Oppossum писал(а):
Divan писал(а):Есть 1 минус, на аккорде сильно смещается распределение тормозных усилий вперед. Меряли на стенде. На дс5 или еп3 опытов пока не было.
А это где можно замерить?
Например в ГАИ где кто-то :) пытается проходить ТО. Стенд меряет тормозное усилие.

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2008, Пн 17:50

у официалов на стенде подвесочном...заодно и вес )

Аватара пользователя
Funtik
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
Откуда: Moscow/NNov
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2008, Пн 18:03

Oppossum писал(а):
Divan писал(а):Есть 1 минус, на аккорде сильно смещается распределение тормозных усилий вперед. Меряли на стенде. На дс5 или еп3 опытов пока не было.
А это где можно замерить?

Т.е. сзади тоже надо ставить улучшенные тормоза?
8 945 943 3377

Аватара пользователя
pablo_hassan
Лучик любви
Сообщения: 2155
Зарегистрирован: 13 июн 2007, Ср 22:34
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2008, Пн 18:20

А распределитель тормозных можно туда поставить? или со стоком задним это бессмыслено?

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2008, Пн 18:28

pablo_hassan писал(а):А распределитель тормозных можно туда поставить? или со стоком задним это бессмыслено?
Думаешь, его там нет в штате ? :)

Аватара пользователя
pablo_hassan
Лучик любви
Сообщения: 2155
Зарегистрирован: 13 июн 2007, Ср 22:34
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2008, Пн 18:33

Bladerunner писал(а):
pablo_hassan писал(а):А распределитель тормозных можно туда поставить? или со стоком задним это бессмыслено?
Думаешь, его там нет в штате ? :)
))) Не, извини, я имел ввиду поставить какойнить юзер френдли регулятор в салон))

Или в принципе отбалансировать со стоком сзади нефозможно будет?

Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
Машина: Любая которая ездит
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2008, Пн 18:54

pablo_hassan писал(а):
Bladerunner писал(а):
pablo_hassan писал(а):А распределитель тормозных можно туда поставить? или со стоком задним это бессмыслено?
Думаешь, его там нет в штате ? :)
))) Не, извини, я имел ввиду поставить какойнить юзер френдли регулятор в салон))

Или в принципе отбалансировать со стоком сзади нефозможно будет?
Все хонды с АБС. Если нужен регулятор, прощщайся с АБС, и наверняка еще паровоз и маленький вагончик разны мелочей вылезет.

Аватара пользователя
IOne
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 13:28
Машина: CTR EP3 04
Откуда: Tyumen 72Rus
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2008, Пн 19:16

вот хор-ки суппорта
Изображение

Аватара пользователя
Yurgen
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, Пн 1:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2008, Пт 2:48

Афтору респект. Тормоза у Аккорда перегреваются. Хотя на 3литровых аккордах впереди стоят какие то другие,видимо побольше, на большой скорости перегреваются моментально. Иногда приходится давить тормоз как на копеваре тазовском. Сегодня купил диски на 18, похоже очень тяжёлые:))) Теперь придётся тормозочки тоже менять:) Они делают на V6 тормоза?
Нет чтоб сразу купить номальные машины!

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2008, Пт 9:09

Yurgen писал(а):Афтору респект. Тормоза у Аккорда перегреваются. Хотя на 3литровых аккордах впереди стоят какие то другие,видимо побольше, на большой скорости перегреваются моментально. Иногда приходится давить тормоз как на копеваре тазовском. Сегодня купил диски на 18, похоже очень тяжёлые:))) Теперь придётся тормозочки тоже менять:) Они делают на V6 тормоза?
Это на 3-х литровом аккорде хреновые тормоза? Меня мой хороший тов. Алик хонда-механик от Бога уговаривал на перед поставить тормоза от 3 литрового аккорда как раз... но я посмотрел в сторону 2-х 4-х поршневых суппортов, ну а над дисками пока думаю - либо эти аккордовские на координатнике под 100х4 рассверлить и заперфорировать (кстати чем не вариант? не треснут ли они при перегреве?), либо уж Powerslot заказывать...
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2008, Пт 10:39

вчера ездил в прому. заказл себе комплект тормозов. получилось около 36к ублей за все.

кто соберется заказывать - стучите в личку, дам мобильник их инженера, который все расчитывает. с ним можно о скидке договариваться.
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
Yurgen
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, Пн 1:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2008, Пт 13:16

Это на 3-х литровом аккорде хреновые тормоза? Меня мой хороший тов. Алик хонда-механик от Бога уговаривал на перед поставить тормоза от 3 литрового аккорда как раз... но я посмотрел в сторону 2-х 4-х поршневых суппортов, ну а над дисками пока думаю - либо эти аккордовские на координатнике под 100х4 рассверлить и заперфорировать (кстати чем не вариант? не треснут ли они при перегреве?), либо уж Powerslot заказывать...
Ага,греются, падлы. Но вот на трёхлитровом который с механикой, там тормоза с завода стоят брэмбо. Вот те ставить можно. Хотя на Сольку то наверное и действительно можно с обычки ставить. Но самому аккорды этого мало. Я реально пару раз пересЕрал,когда едешь 170 и жмёшь на тормоз,интенсивно перед этим потормозив. Очень страшно было:))))
Нет чтоб сразу купить номальные машины!

Аватара пользователя
Funtik
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
Откуда: Moscow/NNov
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2008, Пт 17:17

А что там особенного на 3х литровом аккорде стоИт?
Там обычные тормоза как на Легенде, кажется.

Или же как на ТЛ четырехпоршневые?
8 945 943 3377

Аватара пользователя
Yurgen
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, Пн 1:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2008, Пт 18:19

Я когда колодки менял, сравнивал на экзисте. Задние с Евроаккордом одинаковые. А передние ... Диски как на ЕвроАккорде, колодки такие же как на Stream ставятся. А сами супорты какие то оригинальные. То есть обычные однопоршневые, просто может чуток побольше чем на 2.4
На 2.4 не подходят, но сами без лишнего фиртепупеля, обычка:)))
Нет чтоб сразу купить номальные машины!

Аватара пользователя
S@keN
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 янв 2007, Вт 17:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2008, Вт 22:14

Был сегодня в Проме, сделали замеры с инженером, получается, что штатные 17 диски тупеса упираются в супорты, не хватает около 10 мм.
Предложили сместить тормозной диск к ступеце на 5 мм (больше не позволяет), остаток компенсировать проставкой в 7-8 мм, думаю, что повлечет увеличение длины шпилек! Зимой ежу на 16 они тем более не влезут.
Еще вариант ставить диски с меньшим вылетом, скоро попробую с 18 дисками ET 48.
Так же думал заменить только диски фирмы DBA на перед, но у них продаются ширинной 28мм против стоковых 25,4мм, замерил расстояние ниши в суппорте под диск получилось 31,1мм, по 1,5мм с каждой стороны норм растояние или маловата?
Не знаю как быть, какой вариант выбрать, но с тормозилками надо что-то делать, греются жуть???

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2008, Вт 22:28

А чем не нравиццо вариант торм диски на 5 мм вглубь + колёсья с 48 вылетом ? Имхо, вполне нормально должно получиццо...

Аватара пользователя
S@keN
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 янв 2007, Вт 17:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2008, Вт 23:22

Bladerunner писал(а):А чем не нравиццо вариант торм диски на 5 мм вглубь + колёсья с 48 вылетом ? Имхо, вполне нормально должно получиццо...
Тем что колеса зимние с вылетом 55

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 232 гостя