k0sya40k писал(а):
ок, согласен. Теперь другой пример - едешь на 2 передаче 30км/ч (ждешь оппонента, болтаешь с ним, включаешь камеру и т.п. - в общем подостыл выхлоп заодно), резко жмешь в пол и ебашишь до отсечки (заезд с ходу типа) - когда егт будет показывать более близкую к реальной температуру, если установлен в одном раннере или в своде? Мне кажется тут уже будет видна разница.
Ок, за 0.12 с термопара среагирует, в остальном ничего не меняется - хотите полную картину - ставьте 4 сенсора, время реакции термопары какбы постоянно и к делу не относится. Готов спорить, что при равных расстояниях до датчика от камеры, в обоих случаях, показания будут одинаковые +\- погрешность.
ЗЫ Отмечу - ты апеллируешь по поводу учета всего выхлопа и общей усредненной картины, я - о том что при всем исправном и симметричном (пролейте форы бле)) - будет однохуйственно при равных расстояниях - с одного цилиндра или с 4.
Разница будет только на теплопотерях выхлопа при разных расстояниях или если чото отъебло..
Так вооот, бля)) если расчитывать на отъеб - нахуй вообще ставить егт?
