Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2014, Пт 5:00

k0sya40k писал(а):на атмо ведре есть ли смысл в один раннер, как часто там выхлоп пролетает? на 4х горшковом моторе реже в 4 раза, чем на своде, а игла успевает остыть/нагреться или нет?.
как инженер теплотехник могу заявить что в одном ранере 25 раз в секунду проходит выхлоп на 4х-цилиндровом моторе при 6000 рпм.
За 4 сотых секунды никакая игла не остынет

k0sya40k
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 08 дек 2010, Ср 23:33
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2014, Пт 7:33

Siniy писал(а): Я тут в данный момент только одно понимаю что адекватности в тебе полное отсутствие :D по этой же причине как я уже писал выше можешь не пытаться мне что то доказать, я хуй ложил!
И не надо из себя обиженку корчить! Ты не давочка с 3 размером и посему жалеть тебя тут не будут :facepalm2:
у тебя возник повод перейти на личности? если ты адекватно чужие мнения не воспринимаешь и считаешь своё мнение неоспоримым - хули тогда вообще пишешь здесь? иди президенствуй, похуист.
противно общаться даже блеать.
Интересно мнение настройщиков с опытом - мне при установке турбокита пришлось прислушаться и поставить иглу ЕГТ именно в свод раннеров, но из-за хитровыебанности коллектора наиболее удобным местом для установки оказалась ГЧ турбы, от ГБЦ это примерно 35-40см. При настройке на стенде настройщик популярно объяснил, зачем ЕГТ и как смотреть на его показания. На моем конфиге 960гр ЕГТ при полной нагрузке в отсечке, и выше не растет. ЕГТ связан со скоростью горения смеси (ну а скорость зависит от соотношения воздух/топливо).
Toyota Corolla Wagon продал(
Toyota MarkX JZX120 продал(
Lexus GS300AWD

k0sya40k
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 08 дек 2010, Ср 23:33
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2014, Пт 7:40

MvP писал(а):
k0sya40k писал(а):на атмо ведре есть ли смысл в один раннер, как часто там выхлоп пролетает? на 4х горшковом моторе реже в 4 раза, чем на своде, а игла успевает остыть/нагреться или нет?.
как инженер теплотехник могу заявить что в одном ранере 25 раз в секунду проходит выхлоп на 4х-цилиндровом моторе при 6000 рпм.
За 4 сотых секунды никакая игла не остынет
ок, согласен. Теперь другой пример - едешь на 2 передаче 30км/ч (ждешь оппонента, болтаешь с ним, включаешь камеру и т.п. - в общем подостыл выхлоп заодно), резко жмешь в пол и ебашишь до отсечки (заезд с ходу типа) - когда егт будет показывать более близкую к реальной температуру, если установлен в одном раннере или в своде? Мне кажется тут уже будет видна разница.
Toyota Corolla Wagon продал(
Toyota MarkX JZX120 продал(
Lexus GS300AWD

Siniy
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 28 мар 2008, Пт 18:21
Откуда: 28 region Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2014, Пт 13:09

k0sya40k писал(а):
Siniy писал(а): Я тут в данный момент только одно понимаю что адекватности в тебе полное отсутствие :D по этой же причине как я уже писал выше можешь не пытаться мне что то доказать, я хуй ложил!
И не надо из себя обиженку корчить! Ты не давочка с 3 размером и посему жалеть тебя тут не будут :facepalm2:
у тебя возник повод перейти на личности? если ты адекватно чужие мнения не воспринимаешь и считаешь своё мнение неоспоримым - хули тогда вообще пишешь здесь? иди президенствуй, похуист.
противно общаться даже блеать.
Интересно мнение настройщиков с опытом - мне при установке турбокита пришлось прислушаться и поставить иглу ЕГТ именно в свод раннеров, но из-за хитровыебанности коллектора наиболее удобным местом для установки оказалась ГЧ турбы, от ГБЦ это примерно 35-40см. При настройке на стенде настройщик популярно объяснил, зачем ЕГТ и как смотреть на его показания. На моем конфиге 960гр ЕГТ при полной нагрузке в отсечке, и выше не растет. ЕГТ связан со скоростью горения смеси (ну а скорость зависит от соотношения воздух/топливо).
Ты главное не расстраивайся :wink:
Все болячки от нервов :ROFL:
Red Civic ek9

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2014, Пт 13:42

Истина где то рядом :popcorm:
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2014, Пт 18:43

k0sya40k писал(а): ок, согласен. Теперь другой пример - едешь на 2 передаче 30км/ч (ждешь оппонента, болтаешь с ним, включаешь камеру и т.п. - в общем подостыл выхлоп заодно), резко жмешь в пол и ебашишь до отсечки (заезд с ходу типа) - когда егт будет показывать более близкую к реальной температуру, если установлен в одном раннере или в своде? Мне кажется тут уже будет видна разница.
Ок, за 0.12 с термопара среагирует, в остальном ничего не меняется - хотите полную картину - ставьте 4 сенсора, время реакции термопары какбы постоянно и к делу не относится. Готов спорить, что при равных расстояниях до датчика от камеры, в обоих случаях, показания будут одинаковые +\- погрешность.

ЗЫ Отмечу - ты апеллируешь по поводу учета всего выхлопа и общей усредненной картины, я - о том что при всем исправном и симметричном (пролейте форы бле)) - будет однохуйственно при равных расстояниях - с одного цилиндра или с 4.
Разница будет только на теплопотерях выхлопа при разных расстояниях или если чото отъебло..
Так вооот, бля)) если расчитывать на отъеб - нахуй вообще ставить егт? :D

k0sya40k
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 08 дек 2010, Ср 23:33
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2014, Сб 8:32

MvP писал(а): ЗЫ Отмечу - ты апеллируешь по поводу учета всего выхлопа и общей усредненной картины, я - о том что при всем исправном и симметричном (пролейте форы бле)) - будет однохуйственно при равных расстояниях - с одного цилиндра или с 4.
Разница будет только на теплопотерях выхлопа при разных расстояниях или если чото отъебло..
Так вооот, бля)) если расчитывать на отъеб - нахуй вообще ставить егт? :D
ну так егт и ставят, чтобы заметить что что-то отъебло).
Давай дальше продолжим - теперь от температуре выхлопа.
В камере сгорания температура газов достигает 2000гр, а мы измеряем до 1000гр в выхлопе и некоторые неадекваты говорят о "стекании поршней". Так что же в итоге нам говорят показания ЕГТ? По моему мнению - ЕГТ показывает, что смесь горит слишком долго, догорая на такте выпуска. Вариантов почему это так происходит несколько.
Toyota Corolla Wagon продал(
Toyota MarkX JZX120 продал(
Lexus GS300AWD

Siniy
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 28 мар 2008, Пт 18:21
Откуда: 28 region Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2014, Сб 13:51

От обиды не всплакни :cry:
Температура плавления чистого алюминия немного ниже 700. Включай голову, забей на отто и гугл
Red Civic ek9

k0sya40k
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 08 дек 2010, Ср 23:33
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2014, Сб 14:04

Siniy писал(а):От обиды не всплакни :cry:
Температура плавления чистого алюминия немного ниже 700. Включай голову, забей на отто и гугл
выеби себя сам в свою голову и узнай про температуру выхлопных газов побольше.
Toyota Corolla Wagon продал(
Toyota MarkX JZX120 продал(
Lexus GS300AWD

Siniy
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 28 мар 2008, Пт 18:21
Откуда: 28 region Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2014, Сб 14:26

k0sya40k писал(а):
Siniy писал(а):От обиды не всплакни :cry:
Температура плавления чистого алюминия немного ниже 700. Включай голову, забей на отто и гугл
выеби себя сам в свою голову и узнай про температуру выхлопных газов побольше.
Хуясе дама в гневе :D
В твоей то голове как я посмотрю не больше чем я регулярно с утра в туалет отношу! Ты черкани адресок соберу для тебя утренний посыл авось умнее станешь!
Хочешь оскорблений? пиши лс буду рад по унижать женоподобное оно!
Red Civic ek9

k0sya40k
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 08 дек 2010, Ср 23:33
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2014, Сб 14:37

Siniy писал(а):
k0sya40k писал(а):
Siniy писал(а):От обиды не всплакни :cry:
Температура плавления чистого алюминия немного ниже 700. Включай голову, забей на отто и гугл
выеби себя сам в свою голову и узнай про температуру выхлопных газов побольше.
Хуясе дама в гневе :D
В твоей то голове как я посмотрю не больше чем я регулярно с утра в туалет отношу! Ты черкани адресок соберу для тебя утренний посыл авось умнее станешь!
Хочешь оскорблений? пиши лс буду рад по унижать женоподобное оно!
опускаться до твоего уровня? мозгов тебе хватило только на регулярность смотрю, поэтому лишь одна просьба, понятными тебеподобным словами - съеби.
Toyota Corolla Wagon продал(
Toyota MarkX JZX120 продал(
Lexus GS300AWD

Siniy
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 28 мар 2008, Пт 18:21
Откуда: 28 region Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2014, Сб 15:30

Застрелись женщина :o
Red Civic ek9

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2014, Сб 15:35

Вот здесь есть хорошая информация по поводу той темы из за которой пошёл весь срачhttp://www.supraforums.com/forum/showth ... and-Advice
Шура говорил что глубина погружения сенсора не должна превышать 5 - 6 мм.
Кто на какую глубину ставит сенсор?
Какую глубину установки рекомендуют производители разных сенсоров кто нибудь знает?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2014, Сб 16:56

k0sya40k писал(а): ну так егт и ставят, чтобы заметить что что-то отъебло).
ааааа, ну лудно тогда

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2014, Вс 5:51

Всегда ставлю на раннер который ближе всех к регулятору давки и дальше от подачи.
Там всегда самый пиздец начинается при проблемах по топливу.
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2014, Вс 12:02

Rooman писал(а):Всегда ставлю на раннер который ближе всех к регулятору давки и дальше от подачи.
Там всегда самый пиздец начинается при проблемах по топливу.
На какую глубину погружаешь иглу в раннер, на сколько она торчит внутри?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

k0sya40k
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 08 дек 2010, Ср 23:33
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2014, Вс 12:22

Yaponec писал(а):
Rooman писал(а):Всегда ставлю на раннер который ближе всех к регулятору давки и дальше от подачи.
Там всегда самый пиздец начинается при проблемах по топливу.
На какую глубину погружаешь иглу в раннер, на сколько она торчит внутри?
в мануале к АЕМу вроде было написано что кончик иглы по центру канала (трубы), я именно так и установил.
Toyota Corolla Wagon продал(
Toyota MarkX JZX120 продал(
Lexus GS300AWD

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2014, Вс 12:26

k0sya40k, спасибо, за инфу.
Интересно, у разных производителей сильно отличаются рекомендации по глубине иглы?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2014, Вс 13:00

Yaponec писал(а):k0sya40k, спасибо, за инфу.
Интересно, у разных производителей сильно отличаются рекомендации по глубине иглы?
у штака тоже по мануалу надо ровно по середине конец иглы

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2014, Вс 13:54

k0sya40k писал(а):
Yaponec писал(а):
Rooman писал(а):Всегда ставлю на раннер который ближе всех к регулятору давки и дальше от подачи.
Там всегда самый пиздец начинается при проблемах по топливу.
На какую глубину погружаешь иглу в раннер, на сколько она торчит внутри?
в мануале к АЕМу вроде было написано что кончик иглы по центру канала (трубы), я именно так и установил.
всегда по центру потокаставлю
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей