Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2006, Чт 15:53

очень просто, если покупные поршня, то гильзовать по-любому, или уметь точить никасиль

если поршня сделаны под блок, то можно не гильзовать
Последний раз редактировалось Mura 21 сен 2006, Чт 17:33, всего редактировалось 1 раз.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
dosochnik220
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 29 мар 2006, Ср 19:01
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2006, Чт 16:09

Mura писал(а):очень просто, если покупные поршня, то гильзовать по-любому

если поршня сделаны под блок, то можно не гильзовать
Так что посоветуешь за $3.5K? :D
душа дороже...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2006, Чт 16:13

поставь компрессор
и катайся пока поршня не наипнутся
может счастливо отъездишь пару лет и продашь с выгодой

есть хинт. Купи поршня в запас. Примета - все что куплено впрок - не пригодится.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2006, Чт 16:16

епта

вон ребята из Самары в барахолке продают Джексона. Уходят на турбо они. Я этот компрессор привозил и настраивал. Спроси почем ради любопытсва.

У них Б18С5, там коллектор такой же должен быть как на Б16А
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
dosochnik220
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 29 мар 2006, Ср 19:01
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2006, Чт 16:18

Mura писал(а):епта

вон ребята из Самары в барахолке продают Джексона. Уходят на турбо они. Я этот компрессор привозил и настраивал. Спроси почем ради любопытсва.

У них Б18С5, там коллектор такой же должен быть как на Б16А
Я скорее атмасферу хочу... Но про компрессор узнаю!
душа дороже...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2006, Чт 16:22

понимаю

лучше ту траву не пробовать. хрен соскочишь
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
dosochnik220
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 29 мар 2006, Ср 19:01
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2006, Чт 16:39

Mura писал(а):понимаю

лучше ту траву не пробовать. хрен соскочишь
:D Круто, а на B20 с мозгами уложусь в 3.5?
душа дороже...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2006, Чт 16:40

я ж не знаю сколько они хотят за него

у меня их С200 лежит за 300 долл еще
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2006, Чт 17:29

dosochnik220 писал(а):
Mura писал(а):
dosochnik220 писал(а):Просто, как я выяснил, гильзованый и с ков. поршнями, не турбовый мотор, не есть гуд для высоких оборотов...
Я бы на самом деле собрал с B20 блоком, своей головой и т.д. Просто как быть с шатунной группой?
Вообще есть удачные опыты постройки мотора B20+B16 для повседневной езды???



и где ты это выяснил?
Альпина-сервис.
Просто сказали, что кованные тяжелее и будут мешать раскрутке, понятно, что не сильно, то всё-таки... И ещё с ними вроде расход масла не особо маленький...
Короче мне просто не ясно какой вариант наиболее жизнеспасобный для каждодневки... :(
И что можно сделать за эти деньги? Желаемая мощьность~200-220сил.
Может имеет смысл просто воткнуть H22
Ну не на много они тяжелее! Делал я ковку на свой турбопрыг, кстати, там же где и эти ребята. У них хороший проект был на D16 с ТD04 (мне потом тоже такая же перепала) такой качественный самопал - очень впечатлил меня когда-то. Позже даже респект Евгению отписал.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
dosochnik220
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 29 мар 2006, Ср 19:01
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2006, Чт 19:44

Дим, если я найду мотор B20, то сколько мне нужно будет ещё денег, что бы всё это собрать и настроить?
душа дороже...

Аватара пользователя
PasHa
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
Откуда: Мoscow, South Butovo
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2006, Чт 19:50

Mura глянь в личку.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2006, Чт 22:14

PasHa писал(а):Mura глянь в личку.


глянул
пусто
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
PasHa
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
Откуда: Мoscow, South Butovo
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2006, Чт 22:33

Почему-то не отправляется суть проста нужен блок D16 у тя нету?

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2006, Пт 1:29

В20В втэковский мотор "под ключ" стоит 65000 рублей... с заменой поршней под необходимую СЖ. Только вот есть ли в таком моторе смысл, когда нужна просто машина для себя... Такой мотор хорош, когда надо в класс 2 литра попасть...

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2006, Пт 1:52

Mura писал(а):поставь компрессор
и катайся пока поршня не наипнутся
может счастливо отъездишь пару лет и продашь с выгодой

есть хинт. Купи поршня в запас. Примета - все что куплено впрок - не пригодится.
Это точно!!! 1000 раз такая херь проиходила"!!!!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

mike1
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2006, Пт 6:35

BigCat писал(а):В20В втэковский мотор "под ключ" стоит 65000 рублей...
А можно подробнее?
В каком городе? И из чего складывается эта сумма?
Сам недавно заморачивался этой темой. Но мне люди, прошедшие этот путь говории, что бюджет получается 3 килобакса и никак не меньше. Это меня и остановило.
ЕК3 на разбор

Аватара пользователя
Favorit
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 15:54
Откуда: Ukraine
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2006, Пт 8:58

to Dososhnik220 Продавай свой Б16 и хватит тебе на Б20

Аватара пользователя
dosochnik220
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 29 мар 2006, Ср 19:01
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2006, Пт 14:37

Favorit писал(а):to Dososhnik220 Продавай свой Б16 и хватит тебе на Б20
Да у меня и так хватает... И зачем мне продавать B16, если мне от него голова понадобится??? :D Ты вообще о чём?
душа дороже...

seven

Сообщение 22 сен 2006, Пт 22:48

тока-тока был сделан такой свап!!! б16+б20

блок - 15000 ( спасибо RRR)
форсунки 10000
мозги - 1000$
капиталка 15000 (спасибо RRR)
+масленный канал - не помню
+ все дело собрать ( ОГРОМНОЕ СПАСИБО RRR)


Едит хорошо, есть разница от б16, но хочется большего!!!!

Аватара пользователя
dosochnik220
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 29 мар 2006, Ср 19:01
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2006, Сб 1:15

eve писал(а):тока-тока был сделан такой свап!!! б16+б20

блок - 15000 ( спасибо RRR)
форсунки 10000
мозги - 1000$
капиталка 15000 (спасибо RRR)
+масленный канал - не помню
+ все дело собрать ( ОГРОМНОЕ СПАСИБО RRR)


Едит хорошо, есть разница от б16, но хочется большего!!!!
Какоё стоит выпуск, мозги и поршня?
душа дороже...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 217 гостей