- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
очень просто, если покупные поршня, то гильзовать по-любому, или уметь точить никасиль
если поршня сделаны под блок, то можно не гильзовать
если поршня сделаны под блок, то можно не гильзовать
Последний раз редактировалось Mura 21 сен 2006, Чт 17:33, всего редактировалось 1 раз.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- dosochnik220
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, Ср 19:01
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
Так что посоветуешь за $3.5K?Mura писал(а):очень просто, если покупные поршня, то гильзовать по-любому
если поршня сделаны под блок, то можно не гильзовать

душа дороже...
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
поставь компрессор
и катайся пока поршня не наипнутся
может счастливо отъездишь пару лет и продашь с выгодой
есть хинт. Купи поршня в запас. Примета - все что куплено впрок - не пригодится.
и катайся пока поршня не наипнутся
может счастливо отъездишь пару лет и продашь с выгодой
есть хинт. Купи поршня в запас. Примета - все что куплено впрок - не пригодится.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
епта
вон ребята из Самары в барахолке продают Джексона. Уходят на турбо они. Я этот компрессор привозил и настраивал. Спроси почем ради любопытсва.
У них Б18С5, там коллектор такой же должен быть как на Б16А
вон ребята из Самары в барахолке продают Джексона. Уходят на турбо они. Я этот компрессор привозил и настраивал. Спроси почем ради любопытсва.
У них Б18С5, там коллектор такой же должен быть как на Б16А
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- dosochnik220
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, Ср 19:01
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
Я скорее атмасферу хочу... Но про компрессор узнаю!Mura писал(а):епта
вон ребята из Самары в барахолке продают Джексона. Уходят на турбо они. Я этот компрессор привозил и настраивал. Спроси почем ради любопытсва.
У них Б18С5, там коллектор такой же должен быть как на Б16А
душа дороже...
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
понимаю
лучше ту траву не пробовать. хрен соскочишь
лучше ту траву не пробовать. хрен соскочишь
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- dosochnik220
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, Ср 19:01
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
Mura писал(а):понимаю
лучше ту траву не пробовать. хрен соскочишь

душа дороже...
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
я ж не знаю сколько они хотят за него
у меня их С200 лежит за 300 долл еще
у меня их С200 лежит за 300 долл еще
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Ну не на много они тяжелее! Делал я ковку на свой турбопрыг, кстати, там же где и эти ребята. У них хороший проект был на D16 с ТD04 (мне потом тоже такая же перепала) такой качественный самопал - очень впечатлил меня когда-то. Позже даже респект Евгению отписал.dosochnik220 писал(а):Альпина-сервис.Mura писал(а):dosochnik220 писал(а):Просто, как я выяснил, гильзованый и с ков. поршнями, не турбовый мотор, не есть гуд для высоких оборотов...
Я бы на самом деле собрал с B20 блоком, своей головой и т.д. Просто как быть с шатунной группой?
Вообще есть удачные опыты постройки мотора B20+B16 для повседневной езды???
и где ты это выяснил?
Просто сказали, что кованные тяжелее и будут мешать раскрутке, понятно, что не сильно, то всё-таки... И ещё с ними вроде расход масла не особо маленький...
Короче мне просто не ясно какой вариант наиболее жизнеспасобный для каждодневки...![]()
И что можно сделать за эти деньги? Желаемая мощьность~200-220сил.
Может имеет смысл просто воткнуть H22
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
- dosochnik220
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, Ср 19:01
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
Дим, если я найду мотор B20, то сколько мне нужно будет ещё денег, что бы всё это собрать и настроить?
душа дороже...
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
PasHa писал(а):Mura глянь в личку.
глянул
пусто
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- BigCat
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
В20В втэковский мотор "под ключ" стоит 65000 рублей... с заменой поршней под необходимую СЖ. Только вот есть ли в таком моторе смысл, когда нужна просто машина для себя... Такой мотор хорош, когда надо в класс 2 литра попасть...
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Это точно!!! 1000 раз такая херь проиходила"!!!!Mura писал(а):поставь компрессор
и катайся пока поршня не наипнутся
может счастливо отъездишь пару лет и продашь с выгодой
есть хинт. Купи поршня в запас. Примета - все что куплено впрок - не пригодится.
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
-
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
А можно подробнее?BigCat писал(а):В20В втэковский мотор "под ключ" стоит 65000 рублей...
В каком городе? И из чего складывается эта сумма?
Сам недавно заморачивался этой темой. Но мне люди, прошедшие этот путь говории, что бюджет получается 3 килобакса и никак не меньше. Это меня и остановило.
ЕК3 на разбор
- dosochnik220
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, Ср 19:01
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
Да у меня и так хватает... И зачем мне продавать B16, если мне от него голова понадобится???Favorit писал(а):to Dososhnik220 Продавай свой Б16 и хватит тебе на Б20

душа дороже...
тока-тока был сделан такой свап!!! б16+б20
блок - 15000 ( спасибо RRR)
форсунки 10000
мозги - 1000$
капиталка 15000 (спасибо RRR)
+масленный канал - не помню
+ все дело собрать ( ОГРОМНОЕ СПАСИБО RRR)
Едит хорошо, есть разница от б16, но хочется большего!!!!
блок - 15000 ( спасибо RRR)
форсунки 10000
мозги - 1000$
капиталка 15000 (спасибо RRR)
+масленный канал - не помню
+ все дело собрать ( ОГРОМНОЕ СПАСИБО RRR)
Едит хорошо, есть разница от б16, но хочется большего!!!!
- dosochnik220
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, Ср 19:01
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
Какоё стоит выпуск, мозги и поршня?eve писал(а):тока-тока был сделан такой свап!!! б16+б20
блок - 15000 ( спасибо RRR)
форсунки 10000
мозги - 1000$
капиталка 15000 (спасибо RRR)
+масленный канал - не помню
+ все дело собрать ( ОГРОМНОЕ СПАСИБО RRR)
Едит хорошо, есть разница от б16, но хочется большего!!!!
душа дороже...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 229 гостей