Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2014, Пт 8:10

Sash писал(а):
skyren писал(а):
dRumm писал(а):4 сотки достаточно на RS
Вскрывал-смотрел? Хоть крутил после сборки по серьезному?
такто РС это литьё . и там действительно достаточно 4 сотки.
ковьё от 7 соток.
еденица на сетапах с большой мошьностью и сильно нагружеными моторами для гонке согласен. у нас на зелёнке на еденице на 0-30 без кулера масложора перестало быть :)
Собирал Ринат :twisted:
И?
На 3+ сотках прихватывало дай боже :wink:
ОЕМ тоже литье, но зазора 2-3 сотки за глаза хватает и ничего не прихватывает!

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2014, Пт 11:37

у нас и на 7 прихватывало когда маслофорсы посбивало и чего :)
по ОЕМу - там всётаки не 2-3 сотки насколько мне помнится.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2014, Пт 11:55

Саш, думаю дальше обсуждать это смысла нет? Я тебе говорю то что было, ты пишешь то что думаешь, короче не о чем у нас разговор, пусть люди учаться сами!
А по ОЕМу если мне память не изменяет, то диапазон в районе 0.015 - 0.035, Паша точнее скажет!

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2014, Пт 12:26

skyren писал(а):Саш, думаю дальше обсуждать это смысла нет? Я тебе говорю то что было, ты пишешь то что думаешь, короче не о чем у нас разговор, пусть люди учаться сами!
А по ОЕМу если мне память не изменяет, то диапазон в районе 0.015 - 0.035, Паша точнее скажет!
нет смыла дальше обсуждать ..мы оставляем 3 сотки :D
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2014, Пт 12:59

сплавы-то разные, вот и зазоры нужны разные
на коробке как правило указывается минимальный зазор (MRC)
но если мотор не для овощить, то я бы добавил к этому значению сотку-другую

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2014, Пт 13:24

skyren писал(а):Саш, думаю дальше обсуждать это смысла нет? Я тебе говорю то что было, ты пишешь то что думаешь, короче не о чем у нас разговор, пусть люди учаться сами!
А по ОЕМу если мне память не изменяет, то диапазон в районе 0.015 - 0.035, Паша точнее скажет!
Реня - не приверяй. Я тебе тако тоже пишу то что с чем мы столкнулись непосредственно. И машина это не одна зелёнка. Такто у нас и скаи есть и марки. И ими тоже время от времени занимаюсь. И надеюсь что не зря. Может комуто это поможет не наступать на наши грабли.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

PvM
Сообщения: 4200
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2014, Пт 13:26

Хм, ВоВаН принес в ТЭПО коробку с поршнями и блок, сказал расточите блок под поршня, и запресуйте пальцы в шатуны :D
Фиг знает какой зазор они там сделали...на коробке не было написано

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2014, Пт 13:36

PvM писал(а):Хм, ВоВаН принес в ТЭПО коробку с поршнями и блок, сказал расточите блок под поршня, и запресуйте пальцы в шатуны :D
Фиг знает какой зазор они там сделали...на коробке не было написано
В тэпо ваще мастера работают, про мои висеки сказали, что это не хуя не ковка, а китайское литье :D

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2014, Пт 13:59

моторист собрал короче сказал все как надо как по маслу)) 3+ сотки ...как раз после нормальной обкатки тифлон тот сотрется и будет нормально 4 сотки :D
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
dRumm
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 19 авг 2009, Ср 5:28
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2014, Пн 5:23

skyren писал(а):
dRumm писал(а):4 сотки достаточно на RS
Вскрывал-смотрел? Хоть крутил после сборки по серьезному?
как раз три года и проездил с таким зазором и постоянно в отсечке 9крпм
ЕК 4dr B20vtec ЕТ 13,802

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2014, Пн 6:15

dRumm писал(а):
skyren писал(а):
dRumm писал(а):4 сотки достаточно на RS
Вскрывал-смотрел? Хоть крутил после сборки по серьезному?
как раз три года и проездил с таким зазором и постоянно в отсечке 9крпм
Насколько помню Паша говорил, что прихватывало, ладно спорить не буду нет значит нет! У Андрея с почти 4 сотками прихватывало пздц!

Аватара пользователя
dRumm
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 19 авг 2009, Ср 5:28
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2014, Пн 10:22

skyren писал(а): Насколько помню Паша говорил, что прихватывало, ладно спорить не буду нет значит нет! У Андрея с почти 4 сотками прихватывало пздц!
Насколько я помню Андрей не больше тысячи успел поездить на этом сетапе, после чего оторвало шатун
ЕК 4dr B20vtec ЕТ 13,802

Аватара пользователя
maddix
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 23 мар 2008, Вс 12:36
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2014, Чт 15:01

возникло легкое недопонимание..
на фланце два штуцера под ОЖ. толстый - на печку, а тонкий глушить?
на самом ресивере штуцер на сколько я понимаю, на ПЦВ клапан.. шланг от него куда? тоже глушить?

Изображение
crx'88 B20vtec mt
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R

cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2014, Чт 21:52

тонкий на дроссель и кхх идет, если корч глуши нах :)
а на ресивере пцв, там от твоей маслопомойки в зависимости

Аватара пользователя
KostiaN276
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2014, Пт 0:34

на рс машин сделал зазор поршень-гильза 5 соток, кольца из комплектп что с поршнями был, проверял зазоры на замках все в оем допуске, пилить не пришлось :D пока обкатываю... после 80 км сменил масло, чутка пудры металлической в масле было, в остальном масло как с банки только что налили. Со сток шатунами не стал заморачиваться взял вот такие http://www.ebay.com/itm/CXRacing-HONDA- ... 77&vxp=mtr, на вид и ощуп вполне приличные :D
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас

Аватара пользователя
maddix
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 23 мар 2008, Вс 12:36
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2014, Пт 0:40

meth0d писал(а):тонкий на дроссель и кхх идет, если корч глуши нах :)
а на ресивере пцв, там от твоей маслопомойки в зависимости
На б20 пцв был в клапанке, на б18ц за блоком.. У меня нет ни того, ни другого.. Моя масло помойка - китайская куска. Собирался ставить ее между клапанкой и впуском до дроселя... Что делать?) ставить между клапанкой и впуском после дроселя (как раз в отмеченный стрелкой), а штуцер на впуске до дроселя глушить?
crx'88 B20vtec mt
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R

cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так

Аватара пользователя
KostiaN276
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2014, Пт 13:19

+1 к теме на счет вентиляции картера, у мну щас пока обкатка просто шланчик идет с клапанной до воздуховода перед дросселем, как правельно сделать вентиляцию?
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас

twente
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 0:58
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2014, Вт 0:44

самый простой способ - кинуть со штуцера на клапанке шланг на коллектор, между ними в разрезе шланга обязательно клапан псв. если есть маслопомойка, набить ее металлической губкой и поставить в разрезе шланга между штуцером на клапанке и клапаном псв. В воздуховоде перед дросселем глушить отверстие.

В идеале добавить забор картерных газов с блока - вкрутить штуцера заместо маслянных технических заглушек либо просверлить отверстие под штатную б16,б18 маслопомойку

Аватара пользователя
KostiaN276
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2014, Сб 5:09

вчера кинул шланг с клапанной крышки на коллектор,в разрезе поставил клапан пцв, штуцер в кишке до дросселя заглушил. все вроде правельно, НО после того как глушишь мотор чтото начинает протяжно выть из мотора :shock: :shock: :shock: :D повоет секунд 10 и затыкается :D :D :D , че за херня?
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас

Аватара пользователя
maddix
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 23 мар 2008, Вс 12:36
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2014, Сб 9:23

KostiaN276 писал(а):вчера кинул шланг с клапанной крышки на коллектор,в разрезе поставил клапан пцв, штуцер в кишке до дросселя заглушил. все вроде правельно, НО после того как глушишь мотор чтото начинает протяжно выть из мотора :shock: :shock: :shock: :D повоет секунд 10 и затыкается :D :D :D , че за херня?
зачем между клапанкой и коллектором ПЦВ?
мой колхозный временный вариант: между клапанкой и гофрой впуска - бензофильтр от жиги.
в блок вкручиваем штуцер. от него шланг на китайскую помойку, через ПЦВ на впускной коллектор.
crx'88 B20vtec mt
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R

cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя