Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
25 апр 2014, Пт 8:10
Sash писал(а):skyren писал(а):dRumm писал(а):4 сотки достаточно на RS
Вскрывал-смотрел? Хоть крутил после сборки по серьезному?
такто РС это литьё . и там действительно достаточно 4 сотки.
ковьё от 7 соток.
еденица на сетапах с большой мошьностью и сильно нагружеными моторами для гонке согласен. у нас на зелёнке на еденице на 0-30 без кулера масложора перестало быть

Собирал Ринат

И?
На 3+ сотках прихватывало дай боже
ОЕМ тоже литье, но зазора 2-3 сотки за глаза хватает и ничего не прихватывает!
skyren
-
Sash
- Сообщения: 8068
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
25 апр 2014, Пт 11:37
у нас и на 7 прихватывало когда маслофорсы посбивало и чего
по ОЕМу - там всётаки не 2-3 сотки насколько мне помнится.
Sash
-
skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
25 апр 2014, Пт 11:55
Саш, думаю дальше обсуждать это смысла нет? Я тебе говорю то что было, ты пишешь то что думаешь, короче не о чем у нас разговор, пусть люди учаться сами!
А по ОЕМу если мне память не изменяет, то диапазон в районе 0.015 - 0.035, Паша точнее скажет!
skyren
-
MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
-
Контактная информация:
Сообщение
25 апр 2014, Пт 12:26
skyren писал(а):Саш, думаю дальше обсуждать это смысла нет? Я тебе говорю то что было, ты пишешь то что думаешь, короче не о чем у нас разговор, пусть люди учаться сами!
А по ОЕМу если мне память не изменяет, то диапазон в районе 0.015 - 0.035, Паша точнее скажет!
нет смыла дальше обсуждать ..мы оставляем 3 сотки

civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
MishaMR
-
kyky-pyky
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
-
Контактная информация:
Сообщение
25 апр 2014, Пт 12:59
сплавы-то разные, вот и зазоры нужны разные
на коробке как правило указывается минимальный зазор (MRC)
но если мотор не для овощить, то я бы добавил к этому значению сотку-другую
kyky-pyky
-
Sash
- Сообщения: 8068
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
25 апр 2014, Пт 13:24
skyren писал(а):Саш, думаю дальше обсуждать это смысла нет? Я тебе говорю то что было, ты пишешь то что думаешь, короче не о чем у нас разговор, пусть люди учаться сами!
А по ОЕМу если мне память не изменяет, то диапазон в районе 0.015 - 0.035, Паша точнее скажет!
Реня - не приверяй. Я тебе тако тоже пишу то что с чем мы столкнулись непосредственно. И машина это не одна зелёнка. Такто у нас и скаи есть и марки. И ими тоже время от времени занимаюсь. И надеюсь что не зря. Может комуто это поможет не наступать на наши грабли.
Sash
-
PvM
- Сообщения: 4200
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
25 апр 2014, Пт 13:26
Хм, ВоВаН принес в ТЭПО коробку с поршнями и блок, сказал расточите блок под поршня, и запресуйте пальцы в шатуны

Фиг знает какой зазор они там сделали...на коробке не было написано
PvM
-
skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
25 апр 2014, Пт 13:36
PvM писал(а):Хм, ВоВаН принес в ТЭПО коробку с поршнями и блок, сказал расточите блок под поршня, и запресуйте пальцы в шатуны

Фиг знает какой зазор они там сделали...на коробке не было написано
В тэпо ваще мастера работают, про мои висеки сказали, что это не хуя не ковка, а китайское литье

skyren
-
MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
-
Контактная информация:
Сообщение
25 апр 2014, Пт 13:59
моторист собрал короче сказал все как надо как по маслу)) 3+ сотки ...как раз после нормальной обкатки тифлон тот сотрется и будет нормально 4 сотки

civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
MishaMR
-
dRumm
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, Ср 5:28
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
28 апр 2014, Пн 5:23
skyren писал(а):dRumm писал(а):4 сотки достаточно на RS
Вскрывал-смотрел? Хоть крутил после сборки по серьезному?
как раз три года и проездил с таким зазором и постоянно в отсечке 9крпм
ЕК 4dr B20vtec ЕТ 13,802
dRumm
-
skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
28 апр 2014, Пн 6:15
dRumm писал(а):skyren писал(а):dRumm писал(а):4 сотки достаточно на RS
Вскрывал-смотрел? Хоть крутил после сборки по серьезному?
как раз три года и проездил с таким зазором и постоянно в отсечке 9крпм
Насколько помню Паша говорил, что прихватывало, ладно спорить не буду нет значит нет! У Андрея с почти 4 сотками прихватывало пздц!
skyren
-
dRumm
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, Ср 5:28
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
28 апр 2014, Пн 10:22
skyren писал(а):
Насколько помню Паша говорил, что прихватывало, ладно спорить не буду нет значит нет! У Андрея с почти 4 сотками прихватывало пздц!
Насколько я помню Андрей не больше тысячи успел поездить на этом сетапе, после чего оторвало шатун
ЕК 4dr B20vtec ЕТ 13,802
dRumm
-
maddix
- Сообщения: 1285
- Зарегистрирован: 23 мар 2008, Вс 12:36
- Откуда: МСК
-
Контактная информация:
Сообщение
17 июл 2014, Чт 15:01
возникло легкое недопонимание..
на фланце два штуцера под ОЖ. толстый - на печку, а тонкий глушить?
на самом ресивере штуцер на сколько я понимаю, на ПЦВ клапан.. шланг от него куда? тоже глушить?

crx'88 B20vtec mt
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так
maddix
-
meth0d
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
- Машина: .
impreza WRX GDA NB-R
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
17 июл 2014, Чт 21:52
тонкий на дроссель и кхх идет, если корч глуши нах
а на ресивере пцв, там от твоей маслопомойки в зависимости
meth0d
-
KostiaN276
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
- Откуда: Хабаровск
-
Контактная информация:
Сообщение
18 июл 2014, Пт 0:34
на рс машин сделал зазор поршень-гильза 5 соток, кольца из комплектп что с поршнями был, проверял зазоры на замках все в оем допуске, пилить не пришлось

пока обкатываю... после 80 км сменил масло, чутка пудры металлической в масле было, в остальном масло как с банки только что налили. Со сток шатунами не стал заморачиваться взял вот такие
http://www.ebay.com/itm/CXRacing-HONDA- ... 77&vxp=mtr, на вид и ощуп вполне приличные

Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас
KostiaN276
-
maddix
- Сообщения: 1285
- Зарегистрирован: 23 мар 2008, Вс 12:36
- Откуда: МСК
-
Контактная информация:
Сообщение
18 июл 2014, Пт 0:40
meth0d писал(а):тонкий на дроссель и кхх идет, если корч глуши нах
а на ресивере пцв, там от твоей маслопомойки в зависимости
На б20 пцв был в клапанке, на б18ц за блоком.. У меня нет ни того, ни другого.. Моя масло помойка - китайская куска. Собирался ставить ее между клапанкой и впуском до дроселя... Что делать?) ставить между клапанкой и впуском после дроселя (как раз в отмеченный стрелкой), а штуцер на впуске до дроселя глушить?
crx'88 B20vtec mt
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так
maddix
-
KostiaN276
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
- Откуда: Хабаровск
-
Контактная информация:
Сообщение
18 июл 2014, Пт 13:19
+1 к теме на счет вентиляции картера, у мну щас пока обкатка просто шланчик идет с клапанной до воздуховода перед дросселем, как правельно сделать вентиляцию?
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас
KostiaN276
-
twente
- Сообщения: 1294
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 0:58
-
Контактная информация:
Сообщение
22 июл 2014, Вт 0:44
самый простой способ - кинуть со штуцера на клапанке шланг на коллектор, между ними в разрезе шланга обязательно клапан псв. если есть маслопомойка, набить ее металлической губкой и поставить в разрезе шланга между штуцером на клапанке и клапаном псв. В воздуховоде перед дросселем глушить отверстие.
В идеале добавить забор картерных газов с блока - вкрутить штуцера заместо маслянных технических заглушек либо просверлить отверстие под штатную б16,б18 маслопомойку
twente
-
KostiaN276
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
- Откуда: Хабаровск
-
Контактная информация:
Сообщение
26 июл 2014, Сб 5:09
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас
KostiaN276
-
maddix
- Сообщения: 1285
- Зарегистрирован: 23 мар 2008, Вс 12:36
- Откуда: МСК
-
Контактная информация:
Сообщение
26 июл 2014, Сб 9:23
зачем между клапанкой и коллектором ПЦВ?
мой колхозный временный вариант: между клапанкой и гофрой впуска - бензофильтр от жиги.
в блок вкручиваем штуцер. от него шланг на китайскую помойку, через ПЦВ на впускной коллектор.
crx'88 B20vtec mt
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так
maddix
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 2 гостя