Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
mikser
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 11 сен 2013, Ср 3:05
Машина: DC2 K24 TD05-16G
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2014, Вт 7:50

еще можно упереться в подрамник кстати, вариантов масса, но факт того, что нужна пространственная клетка спереди - это факт.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2014, Вт 8:59

mikser писал(а):морду можно усилить, если вварить каркас из труб, вот такой к примеру.

Изображение

я конечно тоже не проектировщик, но что то мне подсказывает, что подобное распределение ударной нагрузки между лонжеронами, подвеской и моторным щитом, хотя бы сымитирует наличие мотора спереди. можно зеленый крест перевернуть, если места крепления подвески способны выдержать больше, чем лонжерон. и кстати бензобак в такой конструкции как то понадежнее сидеть будет :D
непонял зачем это делать? мотор както конструкцию усиливает чтоли?

укосы к центральной стойке вчера сварил. теперь надо делать обшивку и распорку между чашками задними с укосами к задней стойке.

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2014, Вт 9:37

не думаю, что мотор что-то усиливает, он скорее просто как масса, которая пробивает препятствие. такие распорки кмк не сымитируют наличие мотора, а покалечат тебя даже при относительно не сильном въебе- сам подумай, лонжероны и мотор проектируются и ставятся таким образом, чтобы демферировать удар, а эти распорки будут очень жесткие, морда не сложится и ты ебнешься об руль на все деньги, боже упаси конечно.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
mikser
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 11 сен 2013, Ср 3:05
Машина: DC2 K24 TD05-16G
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2014, Вт 9:59

мотор образует дополнительный треугольник лонжерон-подрамник-лонжерон, хоть и подвижный (за счет подушек), и при боковом ударе распределяет нагрузку на оба лонжерона.

а вобще, парни, хорош уже обсуждать вопросы краштестов, проект уже сам по дефолту, предполагает наличие вварного каркаса внутри, кофша с 5-ю точками, системы ханс и каски)

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2014, Вт 19:15

седня запилили кожух моторного отсека с одной стороны.
Изображение

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2014, Вт 19:55

Респект за доведённый выезда проект!

Вить, есть в планах заставить это по спортивному управляться?

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2014, Вт 20:13

sniger писал(а):Респект за доведённый выезда проект!

Вить, есть в планах заставить это по спортивному управляться?
конечно есть. но кажется мне это будет ой как непросто. тут я даже не знаю за что браться сперва.
покатаюсь хоть немного на нем уже ясно будет. если лениться не буду то уже на следующей неделе на нем на работу буду ездить.

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2014, Вт 20:14

mikser писал(а):
а вобще, парни, хорош уже обсуждать вопросы краштестов, проект уже сам по дефолту, предполагает наличие вварного каркаса внутри, кофша с 5-ю точками, системы ханс и каски)
Какой Ханс он на работу на нем носиться собрался :lol:

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2014, Вт 20:22

meth0d писал(а): Какой Ханс он на работу на нем носиться собрался :lol:
а чо ещё с ним делать то. на гонки на нем не пустят.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2014, Вт 22:03

Arrow писал(а):седня запилили кожух моторного отсека с одной стороны.
Изображение
этой трубой по голове не приедет при боковом ударе ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2014, Ср 8:29

я всетаки за интеграцию силовухи в каркас по J, из правильной трубы с правильной вваркой точек

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2014, Ср 8:55

Sash писал(а): этой трубой по голове не приедет при боковом ударе ?
самая передняя часть труб - места крепления ремней на центральной стойке. если и приложусь куда-то, то в стойку.
Последний раз редактировалось kova23 09 июл 2014, Ср 9:01, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2014, Ср 8:57

MvP писал(а):я всетаки за интеграцию силовухи в каркас по J, из правильной трубы с правильной вваркой точек
и в каске на работу ездить с 4 точечным ремнем?
ребят, давайте закончим на теме дтп. понятно что этот дроволет в этом плане крайне опасный. но что делать. некоторые ваще на жигулях ездят.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2014, Пн 21:01

сделали седня антикор. боковин моторного отсека и труб
как тока высохнет можно ехать. еще конечно осталось много всяких мелочей, но надо уже на машине начинать ездить. на моторный отсек сверху алюминий листовой прикручу как до гаража доберусь

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2014, Чт 19:33

допилил капот.
в салоне шумновато канеш, но даже такой кожух делает рев мотора намного тише.
хотя задней полки нет, её выпилил и там щас дырка в моторный отсек.
Изображение
Изображение
Изображение

PvM
Сообщения: 4200
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2014, Чт 20:24

Шумоизоляция спасет мир:) пару тройку слоев сделают чуть громче, чем на стоке:)

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2014, Пт 9:29

а подскажите какую шумку брать и как клеить? я в этом если честно ваще не шарю.

кстати переключалка ща работает не очень. рычаг как будто ватный. виной тому малая жесткость кронштейнов и тяги, у которых мало степеней свободы и которые нужно чтоб согнулись чтоб 1-2 и R-5 передачи включилась.
чтоб пофиксить сей недочет заказал шаровые шарниры на ебее вот такого типа.
Изображение


в итоге надо сделать как на пендосовской среднемоторной интегре с которой я изначально слизал идею такого корча
Изображение

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2014, Пт 10:47

За шумку с тёмным потрешите. он точно знает что надо
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2014, Пт 18:35

щас ездил на месную хондосходку на корче этом. ну чо сказать, повылазили некоторые мелочи. с проводкой сильно напутано, надо разбираца. габариты ваще не работают, чото с левым поворотником не то, когда тормоз нажимаешь в пол накала гореть начинает, видать масса гдето убегает. педаль сцепления надо абгрейдить, щас в выжатом состоянии цепляется за пластиковый короб в ногах и назад не уходит, приходится её носком выковыривать. в остальном всё отлично, мотор не греется больше положенного, и в пробках постоял и по объездной дороге шпарил прилично по времени.

попробовал немного пожахать насколько это возможно, дроссель открывается гдето наполовину и датчик детонации с датчиком скорости не подцеплены. валит даже на таком конфиге без втека вполне. зацеп ваще ад. даже по мокрому. на переднем приводе такое и не снилось.

задняя подвеска отрабатывает ваще офигенно, ещё стаб задний добавить 27мм и ваще будет огонь. с передней еф-ной всё плохо, надо чото решать. ну и ещё спереди резина стоит хакка7 :o

завтра педаль сцепления подпилю и реально буду ездить на этой машине.

на текущий момент я прямо очень доволен тем что получилось. :good:

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2014, Пт 19:10

таки надо резю на перед...
как норм резя будет на переди сразу вопрос тормозов вылезет.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость