- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
непонял зачем это делать? мотор както конструкцию усиливает чтоли?mikser писал(а):морду можно усилить, если вварить каркас из труб, вот такой к примеру.
я конечно тоже не проектировщик, но что то мне подсказывает, что подобное распределение ударной нагрузки между лонжеронами, подвеской и моторным щитом, хотя бы сымитирует наличие мотора спереди. можно зеленый крест перевернуть, если места крепления подвески способны выдержать больше, чем лонжерон. и кстати бензобак в такой конструкции как то понадежнее сидеть будет
укосы к центральной стойке вчера сварил. теперь надо делать обшивку и распорку между чашками задними с укосами к задней стойке.
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
не думаю, что мотор что-то усиливает, он скорее просто как масса, которая пробивает препятствие. такие распорки кмк не сымитируют наличие мотора, а покалечат тебя даже при относительно не сильном въебе- сам подумай, лонжероны и мотор проектируются и ставятся таким образом, чтобы демферировать удар, а эти распорки будут очень жесткие, морда не сложится и ты ебнешься об руль на все деньги, боже упаси конечно.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


- mikser
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, Ср 3:05
- Машина: DC2 K24 TD05-16G
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
мотор образует дополнительный треугольник лонжерон-подрамник-лонжерон, хоть и подвижный (за счет подушек), и при боковом ударе распределяет нагрузку на оба лонжерона.
а вобще, парни, хорош уже обсуждать вопросы краштестов, проект уже сам по дефолту, предполагает наличие вварного каркаса внутри, кофша с 5-ю точками, системы ханс и каски)
а вобще, парни, хорош уже обсуждать вопросы краштестов, проект уже сам по дефолту, предполагает наличие вварного каркаса внутри, кофша с 5-ю точками, системы ханс и каски)
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
конечно есть. но кажется мне это будет ой как непросто. тут я даже не знаю за что браться сперва.sniger писал(а):Респект за доведённый выезда проект!
Вить, есть в планах заставить это по спортивному управляться?
покатаюсь хоть немного на нем уже ясно будет. если лениться не буду то уже на следующей неделе на нем на работу буду ездить.
-
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
- Машина: .
impreza WRX GDA NB-R - Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Какой Ханс он на работу на нем носиться собралсяmikser писал(а):
а вобще, парни, хорош уже обсуждать вопросы краштестов, проект уже сам по дефолту, предполагает наличие вварного каркаса внутри, кофша с 5-ю точками, системы ханс и каски)

этой трубой по голове не приедет при боковом ударе ?Arrow писал(а):седня запилили кожух моторного отсека с одной стороны.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
самая передняя часть труб - места крепления ремней на центральной стойке. если и приложусь куда-то, то в стойку.Sash писал(а): этой трубой по голове не приедет при боковом ударе ?
Последний раз редактировалось kova23 09 июл 2014, Ср 9:01, всего редактировалось 1 раз.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
и в каске на работу ездить с 4 точечным ремнем?MvP писал(а):я всетаки за интеграцию силовухи в каркас по J, из правильной трубы с правильной вваркой точек
ребят, давайте закончим на теме дтп. понятно что этот дроволет в этом плане крайне опасный. но что делать. некоторые ваще на жигулях ездят.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
сделали седня антикор. боковин моторного отсека и труб
как тока высохнет можно ехать. еще конечно осталось много всяких мелочей, но надо уже на машине начинать ездить. на моторный отсек сверху алюминий листовой прикручу как до гаража доберусь



как тока высохнет можно ехать. еще конечно осталось много всяких мелочей, но надо уже на машине начинать ездить. на моторный отсек сверху алюминий листовой прикручу как до гаража доберусь
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
а подскажите какую шумку брать и как клеить? я в этом если честно ваще не шарю.
кстати переключалка ща работает не очень. рычаг как будто ватный. виной тому малая жесткость кронштейнов и тяги, у которых мало степеней свободы и которые нужно чтоб согнулись чтоб 1-2 и R-5 передачи включилась.
чтоб пофиксить сей недочет заказал шаровые шарниры на ебее вот такого типа.

в итоге надо сделать как на пендосовской среднемоторной интегре с которой я изначально слизал идею такого корча

кстати переключалка ща работает не очень. рычаг как будто ватный. виной тому малая жесткость кронштейнов и тяги, у которых мало степеней свободы и которые нужно чтоб согнулись чтоб 1-2 и R-5 передачи включилась.
чтоб пофиксить сей недочет заказал шаровые шарниры на ебее вот такого типа.
в итоге надо сделать как на пендосовской среднемоторной интегре с которой я изначально слизал идею такого корча

За шумку с тёмным потрешите. он точно знает что надо
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
щас ездил на месную хондосходку на корче этом. ну чо сказать, повылазили некоторые мелочи. с проводкой сильно напутано, надо разбираца. габариты ваще не работают, чото с левым поворотником не то, когда тормоз нажимаешь в пол накала гореть начинает, видать масса гдето убегает. педаль сцепления надо абгрейдить, щас в выжатом состоянии цепляется за пластиковый короб в ногах и назад не уходит, приходится её носком выковыривать. в остальном всё отлично, мотор не греется больше положенного, и в пробках постоял и по объездной дороге шпарил прилично по времени.
попробовал немного пожахать насколько это возможно, дроссель открывается гдето наполовину и датчик детонации с датчиком скорости не подцеплены. валит даже на таком конфиге без втека вполне. зацеп ваще ад. даже по мокрому. на переднем приводе такое и не снилось.
задняя подвеска отрабатывает ваще офигенно, ещё стаб задний добавить 27мм и ваще будет огонь. с передней еф-ной всё плохо, надо чото решать. ну и ещё спереди резина стоит хакка7
завтра педаль сцепления подпилю и реально буду ездить на этой машине.
на текущий момент я прямо очень доволен тем что получилось.
попробовал немного пожахать насколько это возможно, дроссель открывается гдето наполовину и датчик детонации с датчиком скорости не подцеплены. валит даже на таком конфиге без втека вполне. зацеп ваще ад. даже по мокрому. на переднем приводе такое и не снилось.
задняя подвеска отрабатывает ваще офигенно, ещё стаб задний добавить 27мм и ваще будет огонь. с передней еф-ной всё плохо, надо чото решать. ну и ещё спереди резина стоит хакка7

завтра педаль сцепления подпилю и реально буду ездить на этой машине.
на текущий момент я прямо очень доволен тем что получилось.

таки надо резю на перед...
как норм резя будет на переди сразу вопрос тормозов вылезет.
как норм резя будет на переди сразу вопрос тормозов вылезет.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей