Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2014, Пт 8:51

RRR писал(а):Зачем вы себе и окружающим(кто читают форумы) забиваете голову
Каким то весом и качеством
Иглы отлично ходят, не нра игля, берите сканк2
Больше пол форума на иглах ездит
за качество я ни слова не сказал! но весят они много - это факт или это не имеет значения?

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20272
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2014, Пт 9:25

skyren писал(а):
RRR писал(а):Зачем вы себе и окружающим(кто читают форумы) забиваете голову
Каким то весом и качеством
Иглы отлично ходят, не нра игля, берите сканк2
Больше пол форума на иглах ездит
за качество я ни слова не сказал! но весят они много - это факт или это не имеет значения?
Имеет
Если ты крутишь много, что сделано с башкой? Чтоб так гнаться за весом шатунов???

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2014, Пт 9:30

RRR писал(а):
skyren писал(а):
RRR писал(а):Зачем вы себе и окружающим(кто читают форумы) забиваете голову
Каким то весом и качеством
Иглы отлично ходят, не нра игля, берите сканк2
Больше пол форума на иглах ездит
за качество я ни слова не сказал! но весят они много - это факт или это не имеет значения?
Имеет
Если ты крутишь много, что сделано с башкой? Чтоб так гнаться за весом шатунов???
не скажу что в небо, но до 9 кручу. все как обычно пилена-перепилена, клапана сток размера, валы...

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20272
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2014, Пт 9:42

Пилена джун?)))

Скажу так, если к 9 просит топлива, то есть смысл, если работа форсунок нв 8000 и 9000 примерна одинакова, там нет мощности, редко попадаются авто, я про атмо, которые следует крутить выше 8000

Бери игл и не парься

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2014, Пт 9:49

RRR писал(а):Пилена джун?)))

Скажу так, если к 9 просит топлива, то есть смысл, если работа форсунок нв 8000 и 9000 примерна одинакова, там нет мощности, редко попадаются авто, я про атмо, которые следует крутить выше 8000

Бери игл и не парься
нее, в гараже дядей васей, но потроха джун))))
по работе форс не скажу, тк настроен на ждм говне)) глянуть нет возможности, недавно хондату подсоединил - посмотрим!

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2014, Пт 9:53

А чем плоха идея сделать его не плавающим?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2014, Пт 10:10

SiR-T писал(а):А чем плоха идея сделать его не плавающим?
через некоторое время начинает закусывать, хотя может мне так запрессовали :pardon:

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2014, Пт 10:44

палец в шатуне или в поршне закусывает? как сделано то?

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2014, Пт 10:54

MvP писал(а):палец в шатуне или в поршне закусывает? как сделано то?
выше писал, в поршне

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2014, Пт 12:31

зазор измерь

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2014, Пт 14:58

MvP писал(а):зазор измерь
Зачем?

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2014, Сб 20:13

skyren писал(а):
SiR-T писал(а):А чем плоха идея сделать его не плавающим?
через некоторое время начинает закусывать, хотя может мне так запрессовали :pardon:
стопоры из комплекта не поставили случайно?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2014, Сб 21:20

SiR-T писал(а):
skyren писал(а):
SiR-T писал(а):А чем плоха идея сделать его не плавающим?
через некоторое время начинает закусывать, хотя может мне так запрессовали :pardon:
стопоры из комплекта не поставили случайно?
Не не, думаю сам понимаешь, что был бы сталинград)) да ни я все это собирал, получил такую солянку с машиной...

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2014, Вс 7:29

Может пока из прессовали попортили поршень. Я так делал один раз все ок было. Мотор правда перегоели быстро и убили.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя