Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
yakov
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2014, Вс 20:04

В стекле веса ппц
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2014, Вс 21:00

yakov писал(а):В стекле веса ппц
нихуя. В пластике 5.6 кг)))
Type Racing only

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2014, Ср 20:52

Месяц назад наконец была заинсталлена телеметрия в бета-версии

В принципе, получилось довольно аккуратно.
Изображение

Изображение

Изображение

Всё меньше похоже на машину конечно. И в качестве приборной панели мне родная больше нравилась.

Кроме того, в процессе недолгих тестов выяснилось, что цифровой тахометр для дрэга совершенно не пригоден.

При подходе к 9000об/мин он пытается закошмарить своей медленной реакцией и яркими диодами. Тупо боюсь перекрутить мотор, переключаюсь и выпадаю из втека.

Мой кореш выдвинул предположение, что мозги водителя, за долгие годы просто привыкли к стрелке. Я же думаю, дело в запаздывании самого тахометра и в буксе.

Стрелка на родной панели тоже при буксе тоже прыгает, но там хотя бы чётко виден диапазон.

В общем, был куплен тахометр Defi DF12102

Ещё геморой возник с датчиками температуры или прошивкой самого девайса.
Изображение

Переодически масло становиться 150-170 градусов. С водой было тоже самое, но прошло само. Пока грешим на проводку или сами сенсоры.

Не так давно пробовал прокатиться, думал проблема исчезла, а нет.. Остановился на полностью горячей машине, вышел купить воды, вернулся, поехал - вода и масло показывают 30-40 градусов. При нажатии на дроссель - за 10 секунд вернулись реальные цифры.

Провода нигде не пережаты, сенсоры без механических повреждений, тип выбран верно вроде т.к это сток термопары, идущие в комплекте.

Что касается логов - пока разбираюсь. Но очень круто.

Из того, что пишется параллельно с координатами в лог, пока только это:

* дроссель
* скорость по GPS
* температура воды
* температура масла
* акселерометр

Что касается подсветки, днём видно так себе конечно, но видно, ночью вполне информативно


1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2014, Ср 22:03

Для ночных нелегалов тачка) со своей телеметрией))))
Type Racing only

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2014, Чт 20:05

Приехали ремни LUKE

Изображение

Изображение

Изображение

Спасибо mikhail-24!

Сейчас возможно пригодиться вот эта площадка, купленная в атомике год назад.
Изображение

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2014, Пт 16:12

Кстати, о шкиве ATI..

Изображение

Он оказался нихрена не легче, а наоборот тяжелее..

Изображение

Изображение

В общем, что-то изменилось на переключениях, но описать не могу,
боюсь что это погрешность жопомера и самовнушение.

Надо же верить, что каждая новая железяка, лучше предыдущей :D

Сухую рейку воткну, сниму гидрач, и вес шкивов сравняется.

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2014, Сб 8:41

Кто то там пиздел, что ати настолько пиздат и что он даже легкий я ебу :twisted:
зы Паша речь не про тебя :)

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2014, Сб 8:50

антитюнинг))))
лучше шкив муген н1 :)
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2014, Сб 8:57

hondavtec писал(а):антитюнинг))))
лучше шкив муген н1 :)
Вещь полезная, но ее функция координат но другая! А один человек писал, что он выполняет две функции, функцию облегченного шкива и гасит колебания!
Но кроме гашения этих калебпний, получается больше он ничего не выполняет :pardon:

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2014, Сб 11:06

skyren писал(а):
hondavtec писал(а):антитюнинг))))
лучше шкив муген н1 :)
Вещь полезная, но ее функция координат но другая! А один человек писал, что он выполняет две функции, функцию облегченного шкива и гасит колебания!
Но кроме гашения этих калебпний, получается больше он ничего не выполняет :pardon:
Всё таки разница на переключениях ощутимая. Объяснить не могу.
Дёрганья стало меньше, разгона меньше не стало.

Ладно, время (отсечки) покажет.

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2014, Сб 11:26

я почему-то уверен, что с этим шкивом не поменяется время ни в какую из сторон :)
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
Hitman-Acura
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 30 мар 2011, Ср 4:34
Машина: VAG
Откуда: Барнаулватасити
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2014, Сб 15:35

Паш, к нам на отсечку замеряться приедешь?

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2014, Сб 18:50

Hitman-Acura писал(а):Паш, к нам на отсечку замеряться приедешь?
Да, собираюсь.
Очень хочу приехать.

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2014, Сб 18:51

Отписал в личку.

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2014, Сб 10:46

Как то очень вяло едет и дыма валом

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2014, Сб 10:58

RentoN писал(а):Как то очень вяло едет и дыма валом
Едет и дымит, как сток :pardon:

jdmay
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 04 июн 2014, Ср 17:23

Сообщение 12 июл 2014, Сб 13:40

Подскажи плиз оптимальные настройки сход/развала на дс2 под кольцо? :oops:

Аватара пользователя
zemliak
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 окт 2010, Ср 9:47
Машина: Prelude 5sek do 100
Откуда: Мамкоебня
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2014, Сб 17:10

Ага.. тут же тачан самый колцевой :D
Honda-Главное не разебать!!!
DC2Type R

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2014, Сб 17:44

jdmay писал(а):Подскажи плиз оптимальные настройки сход/развала на дс2 под кольцо? :oops:
-10 перед и зад +5

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2014, Вс 17:38

Поздравляю ещё раз! :)
Твоё упорство приносит результаты. Так держать!
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 4 гостя