-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
нихуя. В пластике 5.6 кг)))yakov писал(а):В стекле веса ппц
Type Racing only
- sniger
- Сообщения: 1328
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
Месяц назад наконец была заинсталлена телеметрия в бета-версии
В принципе, получилось довольно аккуратно.



Всё меньше похоже на машину конечно. И в качестве приборной панели мне родная больше нравилась.
Кроме того, в процессе недолгих тестов выяснилось, что цифровой тахометр для дрэга совершенно не пригоден.
При подходе к 9000об/мин он пытается закошмарить своей медленной реакцией и яркими диодами. Тупо боюсь перекрутить мотор, переключаюсь и выпадаю из втека.
Мой кореш выдвинул предположение, что мозги водителя, за долгие годы просто привыкли к стрелке. Я же думаю, дело в запаздывании самого тахометра и в буксе.
Стрелка на родной панели тоже при буксе тоже прыгает, но там хотя бы чётко виден диапазон.
В общем, был куплен тахометр Defi DF12102
Ещё геморой возник с датчиками температуры или прошивкой самого девайса.

Переодически масло становиться 150-170 градусов. С водой было тоже самое, но прошло само. Пока грешим на проводку или сами сенсоры.
Не так давно пробовал прокатиться, думал проблема исчезла, а нет.. Остановился на полностью горячей машине, вышел купить воды, вернулся, поехал - вода и масло показывают 30-40 градусов. При нажатии на дроссель - за 10 секунд вернулись реальные цифры.
Провода нигде не пережаты, сенсоры без механических повреждений, тип выбран верно вроде т.к это сток термопары, идущие в комплекте.
Что касается логов - пока разбираюсь. Но очень круто.
Из того, что пишется параллельно с координатами в лог, пока только это:
* дроссель
* скорость по GPS
* температура воды
* температура масла
* акселерометр
Что касается подсветки, днём видно так себе конечно, но видно, ночью вполне информативно
В принципе, получилось довольно аккуратно.



Всё меньше похоже на машину конечно. И в качестве приборной панели мне родная больше нравилась.
Кроме того, в процессе недолгих тестов выяснилось, что цифровой тахометр для дрэга совершенно не пригоден.
При подходе к 9000об/мин он пытается закошмарить своей медленной реакцией и яркими диодами. Тупо боюсь перекрутить мотор, переключаюсь и выпадаю из втека.
Мой кореш выдвинул предположение, что мозги водителя, за долгие годы просто привыкли к стрелке. Я же думаю, дело в запаздывании самого тахометра и в буксе.
Стрелка на родной панели тоже при буксе тоже прыгает, но там хотя бы чётко виден диапазон.
В общем, был куплен тахометр Defi DF12102
Ещё геморой возник с датчиками температуры или прошивкой самого девайса.

Переодически масло становиться 150-170 градусов. С водой было тоже самое, но прошло само. Пока грешим на проводку или сами сенсоры.
Не так давно пробовал прокатиться, думал проблема исчезла, а нет.. Остановился на полностью горячей машине, вышел купить воды, вернулся, поехал - вода и масло показывают 30-40 градусов. При нажатии на дроссель - за 10 секунд вернулись реальные цифры.
Провода нигде не пережаты, сенсоры без механических повреждений, тип выбран верно вроде т.к это сток термопары, идущие в комплекте.
Что касается логов - пока разбираюсь. Но очень круто.
Из того, что пишется параллельно с координатами в лог, пока только это:
* дроссель
* скорость по GPS
* температура воды
* температура масла
* акселерометр
Что касается подсветки, днём видно так себе конечно, но видно, ночью вполне информативно
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Для ночных нелегалов тачка) со своей телеметрией))))
Type Racing only
- sniger
- Сообщения: 1328
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
Кстати, о шкиве ATI..

Он оказался нихрена не легче, а наоборот тяжелее..


В общем, что-то изменилось на переключениях, но описать не могу,
боюсь что это погрешность жопомера и самовнушение.
Надо же верить, что каждая новая железяка, лучше предыдущей
Сухую рейку воткну, сниму гидрач, и вес шкивов сравняется.

Он оказался нихрена не легче, а наоборот тяжелее..


В общем, что-то изменилось на переключениях, но описать не могу,
боюсь что это погрешность жопомера и самовнушение.
Надо же верить, что каждая новая железяка, лучше предыдущей

Сухую рейку воткну, сниму гидрач, и вес шкивов сравняется.
антитюнинг))))
лучше шкив муген н1
лучше шкив муген н1

Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
Вещь полезная, но ее функция координат но другая! А один человек писал, что он выполняет две функции, функцию облегченного шкива и гасит колебания!hondavtec писал(а):антитюнинг))))
лучше шкив муген н1
Но кроме гашения этих калебпний, получается больше он ничего не выполняет

- sniger
- Сообщения: 1328
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
Всё таки разница на переключениях ощутимая. Объяснить не могу.skyren писал(а):Вещь полезная, но ее функция координат но другая! А один человек писал, что он выполняет две функции, функцию облегченного шкива и гасит колебания!hondavtec писал(а):антитюнинг))))
лучше шкив муген н1
Но кроме гашения этих калебпний, получается больше он ничего не выполняет
Дёрганья стало меньше, разгона меньше не стало.
Ладно, время (отсечки) покажет.
я почему-то уверен, что с этим шкивом не поменяется время ни в какую из сторон 

Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- Hitman-Acura
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, Ср 4:34
- Машина: VAG
- Откуда: Барнаулватасити
- Контактная информация:
Паш, к нам на отсечку замеряться приедешь?
Подскажи плиз оптимальные настройки сход/развала на дс2 под кольцо? 

Поздравляю ещё раз! 
Твоё упорство приносит результаты. Так держать!

Твоё упорство приносит результаты. Так держать!
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя