Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
P.S.
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:29
Машина: Yamaha Virago
Откуда: Токио
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2008, Чт 22:42

Значит есть блок, B18C1, диаметр цилиндра 81мм, есть оригинальная стоковая прокладка с диаметром отверстий 81.5мм. А еще есть поршня wiseco диаметром 81.5мм, можно ли, точнув блок под эти поршня, поставить стоковую оригинальную прокладку под ГБЦ? Вроде как все ровно, а вроде на стоке зачем-то запас в пол мм есть. Может нужно заказать кометик под нужный размер?

И еще, на сколько можно точить B18й блок для последующего, безопасного наддува (0.7-1.0кг)?

Всем кто заглянул, спасибо.

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2008, Пт 3:27

Паш а чего не гильзуешь?
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2008, Пт 6:48

сткоквая прокладка расчитана што когда нибудь блок бдут точить в ремонт. поэтому и размер больше.

Аватара пользователя
P.S.
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:29
Машина: Yamaha Virago
Откуда: Токио
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2008, Пт 11:33

Паш а чего не гильзуешь?
Основной спонсор проекта - мой кошелек, а он ходощав :)

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2008, Пт 11:51

надеюсь под висеко не будет зазора 0,03.

Аватара пользователя
P.S.
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:29
Машина: Yamaha Virago
Откуда: Токио
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2008, Пт 11:57

У них вроде 0.08 зазор по докам.

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2008, Пт 13:29

P.S. писал(а):У них вроде 0.08 зазор по докам.
ну вот главное штоб он был а, не просто типо да мы типо не гоняем нам так на время... 8)

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2008, Пт 18:17

P.S. писал(а):У них вроде 0.08 зазор по докам.
у вайзеко по докам 6и5
30см

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2008, Пт 18:35

P.S. писал(а):
Паш а чего не гильзуешь?
Основной спонсор проекта - мой кошелек, а он ходощав :)
Существует бюджетный вариант по укреплению блока (block posting) с сохранением циркуляции антифриза.

Кто-нить обладает информацией по этой технологии, как это правильно делать? Процедура интересная и вроде доступная, но вот чем загерметизировать и вообще зафиксировать резьбу шпилек, там про что-то типа алюминиевого клея пишут, не встречал такого
ヨーダのようだ

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2008, Пт 19:06

сделай шпильки из дюралюминия и завари
30см

Аватара пользователя
P.S.
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:29
Машина: Yamaha Virago
Откуда: Токио
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2008, Сб 1:52

Будет ставиться block guard, но он защитит гильзы только наверху.

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2008, Сб 2:53

P.S. писал(а):Будет ставиться block guard, но он защитит гильзы только наверху.
А снизу походу и не надо. Вон какие графики рисует ERL Perfomance на стоковую поршневую.
Изображение

Аватара пользователя
P.S.
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:29
Машина: Yamaha Virago
Откуда: Токио
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2008, Сб 3:11

Ну раз опасносте только верхняя часть, о ней позаботится блокгард.

Но все-же интересно, насколько можно точнуть блок (81,81.5,82...) и сколько дуть в сетпап: поршня wiseco, шатуны eagle, вкладыши ACL, шпильки ARP, block guard ? (турбина актуаторный Garrett Т04e).

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2008, Сб 10:43

P.S. писал(а):Ну раз опасносте только верхняя часть, о ней позаботится блокгард.

Но все-же интересно, насколько можно точнуть блок (81,81.5,82...) и сколько дуть в сетпап: поршня wiseco, шатуны eagle, вкладыши ACL, шпильки ARP, block guard ? (турбина актуаторный Garrett Т04e).


блокгвард делается угиверсальным

а у блока литье не постоянное, зачастую этот гвард болтается как яйца в проруби
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
P.S.
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:29
Машина: Yamaha Virago
Откуда: Токио
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2008, Вс 13:24

блокгвард делается угиверсальным

а у блока литье не постоянное, зачастую этот гвард болтается как яйца в проруби
Он вроде как туда забивается силой, болтаться не должен.

Как-то так:

Изображение

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2008, Вс 17:17

на B20VTEC почти в голос пишут, что блокгард - отстой, чуть ли не в FAQ-е.
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2008, Вс 17:24

А что тогда не отстой - мокрые гильзы only ?

Аватара пользователя
P.S.
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:29
Машина: Yamaha Virago
Откуда: Токио
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2008, Вс 17:35

на B20VTEC почти в голос пишут, что блокгард - отстой, чуть ли не в FAQ-е.
И чем они это аргументируют?

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2008, Вс 18:43

нарушается циркуляция антифриза, типа хуже для повседневки.
и то что укрепляется только верх цилиндров, а средняя часть остается подвержена действию резко повышенного давления, короче, потом трещины, деформации "на бочку" и т.п.
почитай сам, b20vtec.com/forums

поиск по ключевому слову:
http://www.b20vtec.com/forums/search.ph ... id=4656851

темы некоторые:
http://www.b20vtec.com/forums/general-t ... blockguard
http://www.b20vtec.com/forums/turbo-nos ... lock+guard
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2008, Пн 4:47

Dr.X писал(а):нарушается циркуляция антифриза, типа хуже для повседневки.
и то что укрепляется только верх цилиндров, а средняя часть остается подвержена действию резко повышенного давления, короче, потом трещины, деформации "на бочку" и т.п.
почитай сам, b20vtec.com/forums

поиск по ключевому слову:
http://www.b20vtec.com/forums/search.ph ... id=4656851

темы некоторые:
http://www.b20vtec.com/forums/general-t ... blockguard
http://www.b20vtec.com/forums/turbo-nos ... lock+guard
распорка нужна мокрым гильзам ибо их болтает для литья это идиотизм либо этот идиотизм должен быть в высоту хотяб милиметров 50.
насчет циркуляции гон. посмотри на стоковую прокладку какого диаметра дырки и сколько их.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 9 гостей