- P.S.
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:29
- Машина: Yamaha Virago
- Откуда: Токио
- Контактная информация:
Значит есть блок, B18C1, диаметр цилиндра 81мм, есть оригинальная стоковая прокладка с диаметром отверстий 81.5мм. А еще есть поршня wiseco диаметром 81.5мм, можно ли, точнув блок под эти поршня, поставить стоковую оригинальную прокладку под ГБЦ? Вроде как все ровно, а вроде на стоке зачем-то запас в пол мм есть. Может нужно заказать кометик под нужный размер?
И еще, на сколько можно точить B18й блок для последующего, безопасного наддува (0.7-1.0кг)?
Всем кто заглянул, спасибо.
И еще, на сколько можно точить B18й блок для последующего, безопасного наддува (0.7-1.0кг)?
Всем кто заглянул, спасибо.
Паш а чего не гильзуешь?
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
у вайзеко по докам 6и5P.S. писал(а):У них вроде 0.08 зазор по докам.
30см
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
Существует бюджетный вариант по укреплению блока (block posting) с сохранением циркуляции антифриза.P.S. писал(а):Основной спонсор проекта - мой кошелек, а он ходощавПаш а чего не гильзуешь?
Кто-нить обладает информацией по этой технологии, как это правильно делать? Процедура интересная и вроде доступная, но вот чем загерметизировать и вообще зафиксировать резьбу шпилек, там про что-то типа алюминиевого клея пишут, не встречал такого
ヨーダのようだ
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
сделай шпильки из дюралюминия и завари
30см
А снизу походу и не надо. Вон какие графики рисует ERL Perfomance на стоковую поршневую.P.S. писал(а):Будет ставиться block guard, но он защитит гильзы только наверху.

- P.S.
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:29
- Машина: Yamaha Virago
- Откуда: Токио
- Контактная информация:
Ну раз опасносте только верхняя часть, о ней позаботится блокгард.
Но все-же интересно, насколько можно точнуть блок (81,81.5,82...) и сколько дуть в сетпап: поршня wiseco, шатуны eagle, вкладыши ACL, шпильки ARP, block guard ? (турбина актуаторный Garrett Т04e).
Но все-же интересно, насколько можно точнуть блок (81,81.5,82...) и сколько дуть в сетпап: поршня wiseco, шатуны eagle, вкладыши ACL, шпильки ARP, block guard ? (турбина актуаторный Garrett Т04e).
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
P.S. писал(а):Ну раз опасносте только верхняя часть, о ней позаботится блокгард.
Но все-же интересно, насколько можно точнуть блок (81,81.5,82...) и сколько дуть в сетпап: поршня wiseco, шатуны eagle, вкладыши ACL, шпильки ARP, block guard ? (турбина актуаторный Garrett Т04e).
блокгвард делается угиверсальным
а у блока литье не постоянное, зачастую этот гвард болтается как яйца в проруби
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А что тогда не отстой - мокрые гильзы only ?
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
нарушается циркуляция антифриза, типа хуже для повседневки.
и то что укрепляется только верх цилиндров, а средняя часть остается подвержена действию резко повышенного давления, короче, потом трещины, деформации "на бочку" и т.п.
почитай сам, b20vtec.com/forums
поиск по ключевому слову:
http://www.b20vtec.com/forums/search.ph ... id=4656851
темы некоторые:
http://www.b20vtec.com/forums/general-t ... blockguard
http://www.b20vtec.com/forums/turbo-nos ... lock+guard
и то что укрепляется только верх цилиндров, а средняя часть остается подвержена действию резко повышенного давления, короче, потом трещины, деформации "на бочку" и т.п.
почитай сам, b20vtec.com/forums
поиск по ключевому слову:
http://www.b20vtec.com/forums/search.ph ... id=4656851
темы некоторые:
http://www.b20vtec.com/forums/general-t ... blockguard
http://www.b20vtec.com/forums/turbo-nos ... lock+guard
ヨーダのようだ
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
распорка нужна мокрым гильзам ибо их болтает для литья это идиотизм либо этот идиотизм должен быть в высоту хотяб милиметров 50.Dr.X писал(а):нарушается циркуляция антифриза, типа хуже для повседневки.
и то что укрепляется только верх цилиндров, а средняя часть остается подвержена действию резко повышенного давления, короче, потом трещины, деформации "на бочку" и т.п.
почитай сам, b20vtec.com/forums
поиск по ключевому слову:
http://www.b20vtec.com/forums/search.ph ... id=4656851
темы некоторые:
http://www.b20vtec.com/forums/general-t ... blockguard
http://www.b20vtec.com/forums/turbo-nos ... lock+guard
насчет циркуляции гон. посмотри на стоковую прокладку какого диаметра дырки и сколько их.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей