миха, хочу 32см писал(а):-как кастор увеличит скорость прохождения поворотов?Dyus писал(а):ну просто смотри, ты таким образом можешь улучшить скорость прохождения поворота, но! по городу в основном все ездят по прямой.. это реально доставляет неудобство в повседневной жизни..
одно дело корч развалить, другое дело поджопник..
-для чего по-твоему нужен кастор?
-как это доставляет неудобство в повседневной жизни?
вижу, ты специалист. вот ищу с кем посоветоваться.
Вкупе с длинными шаровыми, а так-же другими доработками которые произвел Матвей с подвеской и развалом на своем бывшем ЕК, начитавшись форума и местных советчиков (которые может и не пытались посоветовать плохого, а делились своим опытом на других конфигах под трек)Кастер является углом, под которым наклонена ось поворота колеса. Основной целью наличия кастера является получение самоцентрирующейся рулевой системы. Угол кастера влияет на поворачиваемость при накате, торможении и при ускорении, так как это наклоняет шасси больше или меньше в зависимости от величины угла кастера.
Я предполагаю что рулежка по городу могла измениться в худшую сторону.