Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2014, Вт 16:40

SiR-T писал(а):Без каркаса машина безопаснее чем с твоими усилителями, только потому, что при ударе лонжерон, сминаясь будет гасить энергию удара, а такая труба вряд ли. Каркас служит для того чтобы сохранить жизненное пространство вокруг пилота, но если из него сделать корпус, человек внутри погибнет от перегрузки т.к. вся энергия передастся на него. Поэтому и вводят ограничение, чтобы сохранить сминаемые зоны кузова. Так что дело не в ударах о другие машины. В тайматаке все равно есть риск столкновения с элементами трэка или рельефа местности. Ну и до трэка тоже небось своим ходом едешь.

Теперь про опасности, да она есть, но это не повод повышать риск до безумия, его наоборот надо минимизировать. Для этого существуют Тех. регламенты, для этого пилоты одевают шлем и несгораемую одежду, пристегиваются специальными ремнями, несмотря на неудобства. Эти требования не плод фантазии и за ними жизни и здоровье реальных людей.

С трэкднями есть один нюанс, во время трэк дней вся ответственность на тебе, а во время соревнований на организаторе. И поэтому пусть лучше будет 10 нормальных участников, чем 20 потенциальных самоубийц, готовых снять тормоза для облегчения. Тут я утрирую, но так надеюсь понятнее
я понимаю твое утрирование, но у нас все проходит как трек-день, это уже вопрос оргов.

оргам будет пиздец не от моих труб а от китайских шлемов и ремней, поскольку техкомы не умеют проверять настоящие они или копия. Вот от этого гораздо быстрее будет пиздец.
Потому схуя доебались до моих труб, до которых дело дойдет уж в гораздо более меньшем шансе чем до ремней, не понимаю.

А учитывая развитие автоспорта у нас, выбирать не приходится, люди гоняют в более мелких сериях еще в бОльшей опасности, иначе этого ВООБЩЕ НЕ БУДЕТ.

вдесятером никто не поедет, не хватит никаких денег на организацию.

до трека автовоз возит.

Резюмируя -- я нихуя не спорю что это не совсем безопасно, но, ВЫБОРА НЕТ. потому что тогда я завяжу с гонками, завтра Васе скажут что "без каркаса ты сделав уши на старой машине -- убьешься, не езди", и он перестанет, послезавтра еще что-то, и останутся тачки уровня как я писал, РСКГ под их написанный тоже как и ПДД кровью, регламент.

Я не ставлю в РАЗЫ более опасные хреновины вроде китайских регуляторов которые зальют топливом мотор, или турбин таких что масла нальют туда и полыхнет, я не ставлю китайское говно, я вварил площадки по приложению J под крепеж ремней.

Там где возможно -- я делаю все что надо. Тут -- вариантов нет. Все равно моя машина в 10 раз безопаснее половины других кто катается, в целом.

Так доступно я мысль свою передал?

Все просто тюнеры неибаца, только из тех кто реально гоняет все все понимают, что и как. У любого найдется к чему доебаться. Но все понимают что это наши гонки и особо выбора нет.
В формуле времен Лауды пиздец опасно было но ездили. Не бывает 100% безопасности, и я повторюсь, где есть возможность -- все сделано как надо.

А так тут читавшие про лидер по фото набегут щас как уже вон пришел и начнется, я то например катал на лидере и намного больше даже знаю что и как там было с субару теми, но это не мешает лекарям по фото тут умничать (эт не про тебя, ты не безапеляционно споришь).
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2014, Вт 17:07

Че тут завелись то? Как будто он в варил каркас вокруг машины.
Эта усиление не чуть не опасней распорки верхней на стойки.
Хоть какая то жесткость у морды появится.
Надо еще вместе их сварить, что бы совсем не гнулось в поворотах. :twisted:

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2014, Вт 18:08

PvM писал(а):Че тут завелись то? Как будто он в варил каркас вокруг машины.
Эта усиление не чуть не опасней распорки верхней на стойки.
Хоть какая то жесткость у морды появится.
Надо еще вместе их сварить, что бы совсем не гнулось в поворотах. :twisted:
никакой жесткости, практически, это не придаст! лонжероны гнет маленько в другом месте! :wink:

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2014, Вт 18:35

skyren писал(а):
PvM писал(а):Че тут завелись то? Как будто он в варил каркас вокруг машины.
Эта усиление не чуть не опасней распорки верхней на стойки.
Хоть какая то жесткость у морды появится.
Надо еще вместе их сварить, что бы совсем не гнулось в поворотах. :twisted:
никакой жесткости, практически, это не придаст! лонжероны гнет маленько в другом месте! :wink:
Ренат да хрен его знает где его гнет :D

Аватара пользователя
MulatOFF
Сообщения: 6549
Зарегистрирован: 09 сен 2011, Пт 13:17
Машина: Тапок!
Откуда: КРАСНОДАР
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2014, Вт 19:59

skyren писал(а):
PvM писал(а):Че тут завелись то? Как будто он в варил каркас вокруг машины.
Эта усиление не чуть не опасней распорки верхней на стойки.
Хоть какая то жесткость у морды появится.
Надо еще вместе их сварить, что бы совсем не гнулось в поворотах. :twisted:
никакой жесткости, практически, это не придаст! лонжероны гнет маленько в другом месте! :wink:
опередил... 8)
23 писал(а):Пох, Мулотофф гонщик и не ебет

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2014, Ср 6:04

Souler писал(а):да в них арматуру вварили уже, и не помогает
арматура и не поможет, она работает на растяжение....
Souler писал(а):я понимаю твое утрирование, но у нас все проходит как трек-день, это уже вопрос оргов.

оргам будет пиздец не от моих труб а от китайских шлемов и ремней, поскольку техкомы не умеют проверять настоящие они или копия. Вот от этого гораздо быстрее будет пиздец.
Оргам будет писец, если, не дай бог, будут жертвы. А на причину всем будет наплевать как обычно.
Souler писал(а):Потому схуя доебались до моих труб, до которых дело дойдет уж в гораздо более меньшем шансе чем до ремней, не понимаю.
потому что трубы могут навредить именно тебе...
Souler писал(а):но, ВЫБОРА НЕТ. потому что тогда я завяжу с гонками
у меня под боком валяется кузов от прелюда с мутной историей, но в общем то без хозяина, может тебе от него отпилить например лонжероны или весь ноузкат? ну и усиление можно по другому сделать, на манер косынок в крылья, там они будут гораздо более безопасными и работать будут более эффективно
Изображение
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2014, Ср 10:19

SiR-T писал(а): Оргам будет писец, если, не дай бог, будут жертвы. А на причину всем будет наплевать как обычно.
так я и пишут, от чего получить не дай бог жертвы, вероятность минимальна там но ВЫШЕ чем от моих труб
SiR-T писал(а): потому что трубы могут навредить именно тебе...
я ниже в том же посте там пару параграфов написал на эту тему
SiR-T писал(а): у меня под боком валяется кузов от прелюда с мутной историей, но в общем то без хозяина, может тебе от него отпилить например лонжероны или весь ноузкат? ну и усиление можно по другому сделать, на манер косынок в крылья, там они будут гораздо более безопасными и работать будут более эффективно
Изображение
да я мог себе привезти хоть кузов целиком, но у меня кузов и так был без гнили и в идеале, этот так же закрутит.

по косынкам -- по фото будет в итоге тоже самое, их загнет ЗА косынкой. Там нагрузка на самый почти край лонжеронов, а они длинные -- в итоге их посредине гнет и трубы как раз вынесены к фарам, это примерно середина расстояния "от середины до края", то есть три четверти. И вот оставшуюся четверть то уже не загнет, рычага усилия не хватит.

а если теоретически сделать косынки на самый конец лонжерона, я не понимаю чем они отличаться будут от моих труб.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2014, Ср 10:31

А можно узнать где рвёт кузов ? ну и фоты ?
ну и какие пружины стоят ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2014, Ср 10:39

Sash писал(а):А можно узнать где рвёт кузов ? ну и фоты ?
ну и какие пружины стоят ?
на драйве я писал, фото там не сильно разборчивые, смысла нет.

излом был в районе подушек боковых, снизу лонжеронов.

пружины то трековые, но они стоят под чашками, а чашки не рвет.

при торможении нагрузка от мотора через жесткую опору идет на нижнюю балку.
одновременно за тяги от этой балки колеса тянут ее назад (тяги регулируют кастор, он на них и держится).

в итоге при такой нагрузке балка прикрепленная внизу почти к самому переду лонжеронов, утягивает их вниз.
------------
в стоке эта балка соединена поперечной со второй балкой где рейка -- это раз
в стоке тяги кастора на сайлентах там и еще чем-то, а тут на ШС жесткие -- это два
и три -- в стоке не слик и не такие нагрузки на торможении итд.

------------
в итоге мы снизу сделали доп.распорки вместо стоковой поперечной лыжи, по бокам где тяги кастора
и сверху усилили лонжероны на чашки, теперь их держит сверху от давления вниз, а от утягивания назад держут нижние распорки.
откатал Смоленск, ничего не уезжает теперь )
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2014, Чт 9:06

как определил что утягивает ? на фотах действительно ничего не видно. и того место где метал бы заламывало.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2014, Чт 10:16

Sash писал(а):как определил что утягивает ? на фотах действительно ничего не видно. и того место где метал бы заламывало.

да, на Д2 нет фото этих, но вообще вот как-то так определил

Изображение

Изображение

морда на сантиметр просела, телевизор в местах крепления к лонжеронам прогнулся в месте верхней панели, прям визуально заметно было.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9563
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2 compressor
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2014, Чт 10:58

Souler, у тебя шаровые spc долго живут..? мне их хватило на 2 заезда, далее полетели в помойку)
какое лучшее время в мячике?
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2014, Чт 11:09

KOSTIX писал(а):Souler, у тебя шаровые spc долго живут..? мне их хватило на 2 заезда, далее полетели в помойку)
какое лучшее время в мячике?
слушай, не первый от кого это слышу.
такое впечатление что резко изговнилось качество. Даже не знаю что делать теперь, походу придется от аккорда ставить рычаги для развала просто.

мои SPC ходят 2 года уже.
но я их покупал лет 5 назад, 3 года они лежали в коробке и потом я их поставил ) может их тогда в другом месте делали итд.

по мячику -- я все время пролетаю мимо, и не то чтобы расстраиваюсь )

в 13 году стуканул мотор в Смоленске и пока собирал новый пропустил мячик.
в 14 году щас увело морду, и я снова его пропустил.

на трекдни туда по своей воле тем более убивать машину я не поеду, у людей там развалы уходят, сплиттеры отрываются итд )

с его асфальтом и поребриками это нервы больше чем езда по треку.

2.03 я там проехал в том году но это смешно, тормозов не было вообще из-за того что плохо прокачали и это было предпоследнее место в классе )

UPD -- кстати, если их хватило на 2 заезда в мячике с поребриками, то я не удивлен уже )))

У нас вон в Смоленске за 1 этап убились на другой машине стойки стаба хардрейс после агрессивной езды в S-образном повороте, а там тоже жестковатые поребрики плюс еще мини-лежаки чтоб не срезали эску ))))
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9563
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2 compressor
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2014, Чт 11:54

Souler писал(а): по мячику -- я все время пролетаю мимо, и не то чтобы расстраиваюсь )
в 13 году стуканул мотор в Смоленске и пока собирал новый пропустил мячик.
в 14 году щас увело морду, и я снова его пропустил.
на трекдни туда по своей воле тем более убивать машину я не поеду, у людей там развалы уходят, сплиттеры отрываются итд )
с его асфальтом и поребриками это нервы больше чем езда по треку.
2.03 я там проехал в том году но это смешно, тормозов не было вообще из-за того что плохо прокачали и это было предпоследнее место в классе )
ну хз, мячик в центральном регионе это как бы некий эталон, чтобы понимать едет машина/пилот или нет) имхо игнорировать его глупо из-за поребриков или чего-то еще
вон в том же смоленске разложить тачилу на порядок проще, вплоть до тотала. которые там пачками случаются. а в мячике тоталы можно по пальцем перечесть, имхо там горааздо безопаснее и для пилота и для сохранности машины
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2014, Чт 13:50

KOSTIX писал(а):
Souler писал(а): по мячику -- я все время пролетаю мимо, и не то чтобы расстраиваюсь )
в 13 году стуканул мотор в Смоленске и пока собирал новый пропустил мячик.
в 14 году щас увело морду, и я снова его пропустил.
на трекдни туда по своей воле тем более убивать машину я не поеду, у людей там развалы уходят, сплиттеры отрываются итд )
с его асфальтом и поребриками это нервы больше чем езда по треку.
2.03 я там проехал в том году но это смешно, тормозов не было вообще из-за того что плохо прокачали и это было предпоследнее место в классе )
ну хз, мячик в центральном регионе это как бы некий эталон, чтобы понимать едет машина/пилот или нет) имхо игнорировать его глупо из-за поребриков или чего-то еще
вон в том же смоленске разложить тачилу на порядок проще, вплоть до тотала. которые там пачками случаются. а в мячике тоталы можно по пальцем перечесть, имхо там горааздо безопаснее и для пилота и для сохранности машины
ты спроси про эталон Кирякова на суперкопе, у которого все настройки ушли после мячика, и он крыл его на чем свет стоит.
и у других кто на этом этапе последнем охуевал от неровностей там на прямом участке в зоне торможения.

я единственное повреждение в 13 году получил именно в мячике где покрышки наставлены по мудацки, что любой вылет на метр с трассы в повороте приводит к контакту с ними.
все другие трассы проехал чисто без крашей.
ну и про сохранность машины по поребрикам -- половина их игнорирует, а у других как я писал отваливается по пол-машины, когда она вся на ШС особенно.

мое мнение -- я не готов по ямам и по диким поребрикам скакать чтобы доказать кому-то эталон машины-пилота просто потому что все кроме этого мячика не ездили никуда )

есть времена смоленска, казани, нижнего, да даже МРВ есть время, но МРВ никто не меряется, дорого потому что ))
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9563
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2 compressor
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2014, Чт 14:29

мячик ща на реконструкции, через две недели откроют
надеюсь что все имеющиеся огрехи дорожного полотна исправят
з.ы. кстати, никто по поребрикам ипашить не заставляет) это личный вопрос для каждого. дохуя амбиций на хорошее время - епашиш, нет - тухлишь себе по-тихому :)
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2014, Чт 22:31

KOSTIX писал(а):мячик ща на реконструкции, через две недели откроют
надеюсь что все имеющиеся огрехи дорожного полотна исправят
з.ы. кстати, никто по поребрикам ипашить не заставляет) это личный вопрос для каждого. дохуя амбиций на хорошее время - епашиш, нет - тухлишь себе по-тихому :)

так а смысл там ездить без поребриков?

чтобы потом время тыкали те кто с ними типа "чо тай медленно" или чтобы на этапе занять место в конце списка потому что остальные едут по ним?
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2014, Пт 6:50

Спасибо за фотке. Теперь всё более понятно ну и будушим поколениям думаю на заметку!

ПС Но 6ки это пездец !!! :evil: :evil: :evil: :evil:
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2014, Пт 10:40

Sash писал(а):Спасибо за фотке. Теперь всё более понятно ну и будушим поколениям думаю на заметку!

ПС Но 6ки это пездец !!! :evil: :evil: :evil: :evil:
век живи - век учись, хули )

какие ставить на 100-й бензин и степень 12.6?
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2015, Вс 20:09

1
Последний раз редактировалось Souler 21 авг 2015, Пт 15:33, всего редактировалось 1 раз.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 8 гостей