Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2014, Вт 0:15

Хочю поделится своим случеем и услышать как всё это происходит у других.
Мотор В20втек турбо дую 0.8 бар , низ сток только поделал подпор гильз .
Катаю это чюдо уже месяц , отслежую да и приматриваюсь так как валит очень хорошо , и тут заглянул как то после отвала под капот , а там жариво красно жолтого цвета , когда лента обмотачная ищё держалась , то этого я не видал , а теперь меня взял испуг .
И это нагрелось буквально за 2-разгона до 220 с раскруткой мотора до 8000 .
ЕГТ при этом показывало -700-750гр , мотор работает отлично , но жарит не по детски .
Сам кит и коллектор http://www.ebay.com/itm/Civic-Integra-B ... 5e&vxp=mtr
Поделитесь своими случаями .

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2014, Вт 2:11

это нормально своершенно. у меня даже краска на капоте поползла :D потом после перекраса все обмотал. А так до бела может нагреться

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2014, Вт 8:40

Понятно Sokol_Vti , я только вот думаю , а поршня там тогда кокого цвета ?????? , или может , это только так в колекторе всё жарится .
Уже подумываю что датчик ЕГТ дефи китайский бздит , но вроде поршня на месте , даже на удивление моё и масло по уровню держится первые 3-тыс/км после замены .
Как там твой мотор поживает .
Я не раз читал твои итписки и советы , и каждый раз всё больше переходил на эту чюрную сторону тюнинга -турбо , но пока не жалею , только понял как я много потратил денег и времени на эти атмодрочи .
Последний раз редактировалось sashacrx 01 июл 2014, Вт 8:47, всего редактировалось 2 раза.

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2014, Вт 8:45

*

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2014, Вт 19:49

Поршни маслом охлаждаются. Почему думаешь масло меняют каждую гонку) Коллектору не так повезло)
У меня как то лет 8 назад на трассе на 1.3 так светился - правда антифриз застыл в радиаторе)

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2014, Вт 21:36

колектор красный потому что в нём сгорает.
по оптимальней смесь настрой и зажигание.
очень часто такое набллюдается на 3с-гте бустапном - там комп льёт мама не горюй 10-9
датчик ЕГТ где стоит до турбы после ?
В целом же нормальное явление...
ролики на ютёбе не разу не смотрел с моторных стендов ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20276
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2014, Вт 22:50

Очкуй когда сквозь горячую часть увидешь крыльчатку, чугун становится как стекло при 1100+
Но это не надолго, крыльчатку начинает разматывать и привет турбине))) и поршням)

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2014, Вт 23:23

Sash писал(а):колектор красный потому что в нём сгорает.
по оптимальней смесь настрой и зажигание.
очень часто такое набллюдается на 3с-гте бустапном - там комп льёт мама не горюй 10-9
датчик ЕГТ где стоит до турбы после ?
В целом же нормальное явление...
ролики на ютёбе не разу не смотрел с моторных стендов ?
Игла ЕГТ стоит сразу после ГБЦ на 4-м раннере примерно в 10см .
Поршня в блоке В20 сами знаете как охлаждаются , через писюльки в шатунах .
По поводу зажигания я не отвечю , так как мне настраивал знающий в этом деле человек .
Првда сначало отстоиле меня на дороге , потом добрались до другой авто , но это уже был Б18 , который уже отстаивали на стенде , углы залили теже , но в процессе настройке поигравшись с углами выбрали самые оптимальные где получилась максимум отдача , опосля эту карту углов залили- прописале мне , смесь не трогали.
Возможно это и не совсем правильно , но пока так .
Если не вникать в подробности , то всё стабильно работает , только смущает на долго ли мне хватит коллектора .

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2014, Ср 6:24

RRR писал(а):Очкуй когда сквозь горячую часть увидешь крыльчатку, чугун становится как стекло при 1100+
Но это не надолго, крыльчатку начинает разматывать и привет турбине))) и поршням)
Ринат, ты как всегда, суров :D

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2014, Ср 9:10

понятие оптимальное - у всех разное.
Смесь какая и какая нагрузка ?
ну покрутив углы обязательно надо смотреть смесь.
Судя по егт тебе залили нехило - вот оно у тебя и краснеет :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2014, Ср 17:30

Смесь 11.8-12 , не больше .

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2014, Ср 19:10

sashacrx писал(а):Смесь 11.8-12 , не больше .
это заебись смесь, у меня было залито от 10.6-11.8

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2014, Вс 19:47

Смесь норм.
Коллетор поменяй например на фуллрейс. Мы тут его давича чутка пильнули - поянтно откуда на них пожизненая гарантия...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2014, Пт 23:13

Все надфили поломали? :D

По теме: получается слишком запозднили?
Хотя, вспоминая видосы, все норм

И Еще вопрос, у вас на турбе, смесь в круизе на ~2-3% дросселя какая?

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2014, Пт 23:44

Матос писал(а):Все надфили поломали? :D

По теме: получается слишком запозднили?
Хотя, вспоминая видосы, все норм

И Еще вопрос, у вас на турбе, смесь в круизе на ~2-3% дросселя какая?
Я не настраивал , и не могу ответить .
Ездил вчера на стенд, намерял на мой взгляд как то маловато .
Форсунки 550сс почти загружены на 95% , насос вальбра 250л/ч , наддув 0.75бар .
Замер проводился на 3-й передачи .
Вижу что надо выхлоп разширять , а то у меня с турбы выход 75мм и пайп тоже , а вот уже в низу за КПП сходится в 63мм -что было в то и соединил .
Это я вижу первой проблемой в завале графика .
Вторая это нужен коллектор эдельброк , а не сканк2 .
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость