-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Хочю поделится своим случеем и услышать как всё это происходит у других.
Мотор В20втек турбо дую 0.8 бар , низ сток только поделал подпор гильз .
Катаю это чюдо уже месяц , отслежую да и приматриваюсь так как валит очень хорошо , и тут заглянул как то после отвала под капот , а там жариво красно жолтого цвета , когда лента обмотачная ищё держалась , то этого я не видал , а теперь меня взял испуг .
И это нагрелось буквально за 2-разгона до 220 с раскруткой мотора до 8000 .
ЕГТ при этом показывало -700-750гр , мотор работает отлично , но жарит не по детски .
Сам кит и коллектор http://www.ebay.com/itm/Civic-Integra-B ... 5e&vxp=mtr
Поделитесь своими случаями .
Мотор В20втек турбо дую 0.8 бар , низ сток только поделал подпор гильз .
Катаю это чюдо уже месяц , отслежую да и приматриваюсь так как валит очень хорошо , и тут заглянул как то после отвала под капот , а там жариво красно жолтого цвета , когда лента обмотачная ищё держалась , то этого я не видал , а теперь меня взял испуг .
И это нагрелось буквально за 2-разгона до 220 с раскруткой мотора до 8000 .
ЕГТ при этом показывало -700-750гр , мотор работает отлично , но жарит не по детски .
Сам кит и коллектор http://www.ebay.com/itm/Civic-Integra-B ... 5e&vxp=mtr
Поделитесь своими случаями .
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Понятно Sokol_Vti , я только вот думаю , а поршня там тогда кокого цвета ?????? , или может , это только так в колекторе всё жарится .
Уже подумываю что датчик ЕГТ дефи китайский бздит , но вроде поршня на месте , даже на удивление моё и масло по уровню держится первые 3-тыс/км после замены .
Как там твой мотор поживает .
Я не раз читал твои итписки и советы , и каждый раз всё больше переходил на эту чюрную сторону тюнинга -турбо , но пока не жалею , только понял как я много потратил денег и времени на эти атмодрочи .
Уже подумываю что датчик ЕГТ дефи китайский бздит , но вроде поршня на месте , даже на удивление моё и масло по уровню держится первые 3-тыс/км после замены .
Как там твой мотор поживает .
Я не раз читал твои итписки и советы , и каждый раз всё больше переходил на эту чюрную сторону тюнинга -турбо , но пока не жалею , только понял как я много потратил денег и времени на эти атмодрочи .
Последний раз редактировалось sashacrx 01 июл 2014, Вт 8:47, всего редактировалось 2 раза.
колектор красный потому что в нём сгорает.
по оптимальней смесь настрой и зажигание.
очень часто такое набллюдается на 3с-гте бустапном - там комп льёт мама не горюй 10-9
датчик ЕГТ где стоит до турбы после ?
В целом же нормальное явление...
ролики на ютёбе не разу не смотрел с моторных стендов ?
по оптимальней смесь настрой и зажигание.
очень часто такое набллюдается на 3с-гте бустапном - там комп льёт мама не горюй 10-9
датчик ЕГТ где стоит до турбы после ?
В целом же нормальное явление...
ролики на ютёбе не разу не смотрел с моторных стендов ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Очкуй когда сквозь горячую часть увидешь крыльчатку, чугун становится как стекло при 1100+
Но это не надолго, крыльчатку начинает разматывать и привет турбине))) и поршням)
Но это не надолго, крыльчатку начинает разматывать и привет турбине))) и поршням)
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Игла ЕГТ стоит сразу после ГБЦ на 4-м раннере примерно в 10см .Sash писал(а):колектор красный потому что в нём сгорает.
по оптимальней смесь настрой и зажигание.
очень часто такое набллюдается на 3с-гте бустапном - там комп льёт мама не горюй 10-9
датчик ЕГТ где стоит до турбы после ?
В целом же нормальное явление...
ролики на ютёбе не разу не смотрел с моторных стендов ?
Поршня в блоке В20 сами знаете как охлаждаются , через писюльки в шатунах .
По поводу зажигания я не отвечю , так как мне настраивал знающий в этом деле человек .
Првда сначало отстоиле меня на дороге , потом добрались до другой авто , но это уже был Б18 , который уже отстаивали на стенде , углы залили теже , но в процессе настройке поигравшись с углами выбрали самые оптимальные где получилась максимум отдача , опосля эту карту углов залили- прописале мне , смесь не трогали.
Возможно это и не совсем правильно , но пока так .
Если не вникать в подробности , то всё стабильно работает , только смущает на долго ли мне хватит коллектора .
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Ринат, ты как всегда, суровRRR писал(а):Очкуй когда сквозь горячую часть увидешь крыльчатку, чугун становится как стекло при 1100+
Но это не надолго, крыльчатку начинает разматывать и привет турбине))) и поршням)

понятие оптимальное - у всех разное.
Смесь какая и какая нагрузка ?
ну покрутив углы обязательно надо смотреть смесь.
Судя по егт тебе залили нехило - вот оно у тебя и краснеет
Смесь какая и какая нагрузка ?
ну покрутив углы обязательно надо смотреть смесь.
Судя по егт тебе залили нехило - вот оно у тебя и краснеет

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Смесь норм.
Коллетор поменяй например на фуллрейс. Мы тут его давича чутка пильнули - поянтно откуда на них пожизненая гарантия...
Коллетор поменяй например на фуллрейс. Мы тут его давича чутка пильнули - поянтно откуда на них пожизненая гарантия...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
Все надфили поломали?
По теме: получается слишком запозднили?
Хотя, вспоминая видосы, все норм
И Еще вопрос, у вас на турбе, смесь в круизе на ~2-3% дросселя какая?

По теме: получается слишком запозднили?
Хотя, вспоминая видосы, все норм
И Еще вопрос, у вас на турбе, смесь в круизе на ~2-3% дросселя какая?
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Я не настраивал , и не могу ответить .Матос писал(а):Все надфили поломали?![]()
По теме: получается слишком запозднили?
Хотя, вспоминая видосы, все норм
И Еще вопрос, у вас на турбе, смесь в круизе на ~2-3% дросселя какая?
Ездил вчера на стенд, намерял на мой взгляд как то маловато .
Форсунки 550сс почти загружены на 95% , насос вальбра 250л/ч , наддув 0.75бар .
Замер проводился на 3-й передачи .
Вижу что надо выхлоп разширять , а то у меня с турбы выход 75мм и пайп тоже , а вот уже в низу за КПП сходится в 63мм -что было в то и соединил .
Это я вижу первой проблемой в завале графика .
Вторая это нужен коллектор эдельброк , а не сканк2 .
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя