Как подключить бензонасос к аккамулятору на прямую? насос вальбро. 255л , какое реле использовать и предохранитель на сколько, и мб у кого есть схема как все это подключить
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10306
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
взаимоисключающие параграфы, вызывающие разрыв шаблона и когнитивный диссонанс 

- Oppossum
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
- Откуда: МО Королев
- Контактная информация:
Что смутило?
Все прально, питание насоса очень критично по просадке напряжения.
Не помню ск 255 вальбро потребляет, на вскидку 20А. Исходя из этого реле не меньше, предохраниель 20А. Провода пожирней.
У меня реле 50А, пред 40А - это на 2 насоса.
Все прально, питание насоса очень критично по просадке напряжения.
Не помню ск 255 вальбро потребляет, на вскидку 20А. Исходя из этого реле не меньше, предохраниель 20А. Провода пожирней.
У меня реле 50А, пред 40А - это на 2 насоса.
Управляющий провод брать от ацц? и реле от чего использовать(от какого авто)?
- Oppossum
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
- Откуда: МО Королев
- Контактная информация:
Хз, у меня нет ACC)))
Тумблер у меня.
Если проводка сток, оставь управление как есть.
Реле я здесь брал:
http://www.12v.ru/site.xp/052048055124055050051124.html
Тумблер у меня.
Если проводка сток, оставь управление как есть.
Реле я здесь брал:
http://www.12v.ru/site.xp/052048055124055050051124.html
- fatbusted
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 0:58
- Машина: EK Coupe
- Контактная информация:
Провода которые приходят используй как управляющие на них вешай релюху. от аккума напрямую можешь кинуть провод через пред до насоса. (аккум, 1я коробка с предами или откуда где напруга не садится)
Есть готовые решения http://www.deatschwerks.com/products/ac ... kit-detail
Есть готовые решения http://www.deatschwerks.com/products/ac ... kit-detail
Civic si em1 '99 b18c boosted.
- Sintetica
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Quie писал(а):http://www.enginebasics.com/Advanced%20 ... relay.html

Всё-таки "напрямую" и "через реле" - параграфы взаимоисключающие.
Если не получается, то с зажигания (IGN1).
С тумблера и АСС - колхоз.
Реле подойдёт стандартное 30-амперное.
Грамотнее всего брать с сигнала мозгов/майн реле.Xit писал(а):Управляющий провод брать от ацц? и реле от чего использовать(от какого авто)?
Если не получается, то с зажигания (IGN1).
С тумблера и АСС - колхоз.
Реле подойдёт стандартное 30-амперное.
С майн. реле плюс пропал на бензонасос, найти не могу, реле вроде целое.
Что значит "плюс пропал найти не могу"? Как искал? Плюс на реле приходит? С мозга сигнал приходит?
приехал домой, минут через 40 надо было ехать а авто не запускается, начал разбираться нету питания на бензонасос, бросил отдельно + от прикуриватьеля, так и проездил зиму, в электрике не силен сильно, да и сильно не искал его, в планах было уже кидать отдельно питание на насос, а щас вот руки дошлиslerm писал(а):Что значит "плюс пропал найти не могу"? Как искал? Плюс на реле приходит? С мозга сигнал приходит?
- TOL
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 26 июн 2014, Чт 1:52
- Машина: CB3 из gf-cf4, cb1,cb7,cd5,eg6,cf7,cl1,cl2,cl7,rn3,bb8
- Контактная информация:
очень много положительных отзывов о пропайке майн реле, т.е. паяльником пробежаться - и освежить пайку, и всё заработает вновьXit писал(а):С майн. реле плюс пропал на бензонасос, найти не могу, реле вроде целое.
ну это конечно после дефектовки катушки в той половинке майн реле которая на насос.
насчёт советов выше:
а вообще использование сток проводки я бы исключил
т.е. - цепь выйдет такая = замок - майн реле - комп - реле насоса - реле вблизи насоса для вальбры
так много компонентов - падение надежности...
я сделал - + от аккма в реле, от реле на насос, один контакт катушки реле - сразу же в ближайшую точку на корпус, ну и собственно управляющий + для стока это от компа, для корча с тумблера
вроде по памяти - комп дает +12 на включение насоса... (просто вдруг ошибусь, и он наоборот на кузов замыкает, если что поправьте)... я то делал на тумблер
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 4 гостя