Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Xit
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 03 сен 2012, Пн 15:21
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2014, Ср 21:32

Как подключить бензонасос к аккамулятору на прямую? насос вальбро. 255л , какое реле использовать и предохранитель на сколько, и мб у кого есть схема как все это подключить

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10306
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2014, Ср 23:12

взаимоисключающие параграфы, вызывающие разрыв шаблона и когнитивный диссонанс :(

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2014, Чт 0:38

Что смутило?
Все прально, питание насоса очень критично по просадке напряжения.
Не помню ск 255 вальбро потребляет, на вскидку 20А. Исходя из этого реле не меньше, предохраниель 20А. Провода пожирней.

У меня реле 50А, пред 40А - это на 2 насоса.

Xit
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 03 сен 2012, Пн 15:21
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2014, Чт 5:30

Управляющий провод брать от ацц? и реле от чего использовать(от какого авто)?

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2014, Чт 7:51

Хз, у меня нет ACC)))
Тумблер у меня.
Если проводка сток, оставь управление как есть.

Реле я здесь брал:
http://www.12v.ru/site.xp/052048055124055050051124.html

Аватара пользователя
fatbusted
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 0:58
Машина: EK Coupe
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2014, Чт 11:01

Провода которые приходят используй как управляющие на них вешай релюху. от аккума напрямую можешь кинуть провод через пред до насоса. (аккум, 1я коробка с предами или откуда где напруга не садится)

Есть готовые решения http://www.deatschwerks.com/products/ac ... kit-detail

Quie
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 21 окт 2009, Ср 1:58
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2014, Чт 16:55

Civic si em1 '99 b18c boosted.

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2014, Чт 22:46


Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2014, Чт 23:17

Всё-таки "напрямую" и "через реле" - параграфы взаимоисключающие.
Xit писал(а):Управляющий провод брать от ацц? и реле от чего использовать(от какого авто)?
Грамотнее всего брать с сигнала мозгов/майн реле.
Если не получается, то с зажигания (IGN1).
С тумблера и АСС - колхоз.
Реле подойдёт стандартное 30-амперное.

Xit
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 03 сен 2012, Пн 15:21
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2014, Пт 5:43

С майн. реле плюс пропал на бензонасос, найти не могу, реле вроде целое.

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2014, Пт 6:20

Что значит "плюс пропал найти не могу"? Как искал? Плюс на реле приходит? С мозга сигнал приходит?

Xit
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 03 сен 2012, Пн 15:21
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2014, Пт 16:18

slerm писал(а):Что значит "плюс пропал найти не могу"? Как искал? Плюс на реле приходит? С мозга сигнал приходит?
приехал домой, минут через 40 надо было ехать а авто не запускается, начал разбираться нету питания на бензонасос, бросил отдельно + от прикуриватьеля, так и проездил зиму, в электрике не силен сильно, да и сильно не искал его, в планах было уже кидать отдельно питание на насос, а щас вот руки дошли

Аватара пользователя
TOL
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 26 июн 2014, Чт 1:52
Машина: CB3 из gf-cf4, cb1,cb7,cd5,eg6,cf7,cl1,cl2,cl7,rn3,bb8
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2014, Пн 17:41

Xit писал(а):С майн. реле плюс пропал на бензонасос, найти не могу, реле вроде целое.
очень много положительных отзывов о пропайке майн реле, т.е. паяльником пробежаться - и освежить пайку, и всё заработает вновь
ну это конечно после дефектовки катушки в той половинке майн реле которая на насос.

насчёт советов выше:
а вообще использование сток проводки я бы исключил
т.е. - цепь выйдет такая = замок - майн реле - комп - реле насоса - реле вблизи насоса для вальбры
так много компонентов - падение надежности...
я сделал - + от аккма в реле, от реле на насос, один контакт катушки реле - сразу же в ближайшую точку на корпус, ну и собственно управляющий + для стока это от компа, для корча с тумблера

вроде по памяти - комп дает +12 на включение насоса... (просто вдруг ошибусь, и он наоборот на кузов замыкает, если что поправьте)... я то делал на тумблер

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя