- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
Полечим по фотографии? )))
при хорошем нагреве на треке(в городе например так не получится нагреть масло с учетом кулера итд) -- теряет мощность и тупо перестает ехать в прицнипе.
Втек включается, все работает, но разгон с 3500 до 7500 оборотов на 3 передаче на тапке в пол -- около 15 секунд.
Ощущения полностью как на такой же скорости вместо 3-й воткнул 5-ю и пытаюсь разгонаться на ней.
пол-круга без скорости и валит нормально но опять же быстро это кончается.
логи завтра выложу с хондаты, но все датчики ведут себя нормально, ничего не смог найти необычного, TPS, MAP, IAT, ECT - все дает нормальные показания, то есть мотор походу физически не может быстро раскрутиться.
Подумал бы что ему просто пиздец - но первые 1-2 круга он валит на все деньги и так каждый раз.
Давка масла в норме, ничего необычного с ней тоже не замечено.
ОЖ около 100 град, масло ниже 120.
единственный пока вариант гадания -- проблемы с башкой, с зазорами клапанными например итд.
при хорошем нагреве на треке(в городе например так не получится нагреть масло с учетом кулера итд) -- теряет мощность и тупо перестает ехать в прицнипе.
Втек включается, все работает, но разгон с 3500 до 7500 оборотов на 3 передаче на тапке в пол -- около 15 секунд.
Ощущения полностью как на такой же скорости вместо 3-й воткнул 5-ю и пытаюсь разгонаться на ней.
пол-круга без скорости и валит нормально но опять же быстро это кончается.
логи завтра выложу с хондаты, но все датчики ведут себя нормально, ничего не смог найти необычного, TPS, MAP, IAT, ECT - все дает нормальные показания, то есть мотор походу физически не может быстро раскрутиться.
Подумал бы что ему просто пиздец - но первые 1-2 круга он валит на все деньги и так каждый раз.
Давка масла в норме, ничего необычного с ней тоже не замечено.
ОЖ около 100 град, масло ниже 120.
единственный пока вариант гадания -- проблемы с башкой, с зазорами клапанными например итд.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
+1 все проблемы с тупняком на горячую решились заменой бензонасоса
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- kirillat
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
У него там доп приборов гора. Смесь то я думаю, он смог бы посмотреть.Kleymo писал(а):+1 все проблемы с тупняком на горячую решились заменой бензонасоса
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
во-первых смесь в пордяке.
логи скину, все там точно так же как на 1 круге при норм валилове.
чтобы ТАК не ехать там должно быть я даж не представляю какой перелив, но этого от мертвого насоса не будет )))
а если бы оно беднило то наоборот ебашило бы и грелось дико.
Во-вторых недолив обычно выражается в подергиваниях итд.
логи скину, все там точно так же как на 1 круге при норм валилове.
чтобы ТАК не ехать там должно быть я даж не представляю какой перелив, но этого от мертвого насоса не будет )))
а если бы оно беднило то наоборот ебашило бы и грелось дико.
Во-вторых недолив обычно выражается в подергиваниях итд.
Последний раз редактировалось Souler 29 июн 2014, Вс 18:22, всего редактировалось 1 раз.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
ммм...там ставили 0.1 зазор, конский, по логике что с ним быть может?kirillat писал(а):Тепловой зазор поршень-цилиндр?
если бы он вдруг стал больше, то не ехало бы сразу, а при нагреве наоборот лучше бы становилось.
получается его в минус ужало? я видел результат треснувшей гильзы, но это тупо выразилось в том что на стенде сразу сдулась мощность на дно, и все, она в номинал уже не возвращалась даже на холодную.
все имхо, может я не прав, я еще не настолько опытен

HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- kirillat
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Такое бывает в результате теплового прихвата поршня. Но в случае зазора 0,1 это исключено.
Я думаю у тебя микротрещина в камере сгорания. Возможно в гбц.
Я бы измерил компрессию по цилиндрам в момент затупа.
Я думаю у тебя микротрещина в камере сгорания. Возможно в гбц.
Я бы измерил компрессию по цилиндрам в момент затупа.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
ну голову все равно менять хотел, благо... жалко только магический джун не продать будет ))kirillat писал(а):Такое бывает в результате теплового прихвата поршня. Но в случае зазора 0,1 это исключено.
Я думаю у тебя микротрещина в камере сгорания. Возможно в гбц.
Я бы измерил компрессию по цилиндрам в момент затупа.
блин но в городе хз как нагреть так, на холостую чтоль газ держать долго без обдува ) а ну или фаны отключить еще )
Последний раз редактировалось Souler 29 июн 2014, Вс 19:51, всего редактировалось 1 раз.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
я все видел ))kirillat писал(а):-
которое?
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- kirillat
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Гильзы тоже надо внимательно посмотреть.Souler писал(а):ну голову все равно менять хотел, благо... жалко только магический джун не продать будет ))kirillat писал(а):Такое бывает в результате теплового прихвата поршня. Но в случае зазора 0,1 это исключено.
Я думаю у тебя микротрещина в камере сгорания. Возможно в гбц.
Я бы измерил компрессию по цилиндрам в момент затупа.
блин но в городе хз как нагреть так, на холостую чтоль газ держать долго без обдува ) а ну или фаны отключить еще )
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
ну будем снимать башку все равноkirillat писал(а):Гильзы тоже надо внимательно посмотреть.Souler писал(а):ну голову все равно менять хотел, благо... жалко только магический джун не продать будет ))kirillat писал(а):Такое бывает в результате теплового прихвата поршня. Но в случае зазора 0,1 это исключено.
Я думаю у тебя микротрещина в камере сгорания. Возможно в гбц.
Я бы измерил компрессию по цилиндрам в момент затупа.
блин но в городе хз как нагреть так, на холостую чтоль газ держать долго без обдува ) а ну или фаны отключить еще )
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
джун я менять собрался.MulatOFF писал(а):это ты свою навароченную башку менять собрался? почему?
навороченную с кинслер впуском я еще не ставил, вот как раз собираюсь
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя