Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2014, Вс 13:43

Полечим по фотографии? )))

при хорошем нагреве на треке(в городе например так не получится нагреть масло с учетом кулера итд) -- теряет мощность и тупо перестает ехать в прицнипе.
Втек включается, все работает, но разгон с 3500 до 7500 оборотов на 3 передаче на тапке в пол -- около 15 секунд.

Ощущения полностью как на такой же скорости вместо 3-й воткнул 5-ю и пытаюсь разгонаться на ней.

пол-круга без скорости и валит нормально но опять же быстро это кончается.

логи завтра выложу с хондаты, но все датчики ведут себя нормально, ничего не смог найти необычного, TPS, MAP, IAT, ECT - все дает нормальные показания, то есть мотор походу физически не может быстро раскрутиться.

Подумал бы что ему просто пиздец - но первые 1-2 круга он валит на все деньги и так каждый раз.

Давка масла в норме, ничего необычного с ней тоже не замечено.
ОЖ около 100 град, масло ниже 120.

единственный пока вариант гадания -- проблемы с башкой, с зазорами клапанными например итд.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2014, Вс 14:37

Тепловой зазор поршень-цилиндр?
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
Dust
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 17 дек 2009, Чт 11:06
Машина: XXX
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2014, Вс 15:22

С топливом все хорошо?
Захуячь манометр в магистраль и погоняй под нагрузкой

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2014, Вс 15:38

+1 все проблемы с тупняком на горячую решились заменой бензонасоса
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2014, Вс 15:47

Kleymo писал(а):+1 все проблемы с тупняком на горячую решились заменой бензонасоса
У него там доп приборов гора. Смесь то я думаю, он смог бы посмотреть.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2014, Вс 18:18

во-первых смесь в пордяке.
логи скину, все там точно так же как на 1 круге при норм валилове.

чтобы ТАК не ехать там должно быть я даж не представляю какой перелив, но этого от мертвого насоса не будет )))
а если бы оно беднило то наоборот ебашило бы и грелось дико.

Во-вторых недолив обычно выражается в подергиваниях итд.
Последний раз редактировалось Souler 29 июн 2014, Вс 18:22, всего редактировалось 1 раз.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2014, Вс 18:21

kirillat писал(а):Тепловой зазор поршень-цилиндр?
ммм...там ставили 0.1 зазор, конский, по логике что с ним быть может?

если бы он вдруг стал больше, то не ехало бы сразу, а при нагреве наоборот лучше бы становилось.

получается его в минус ужало? я видел результат треснувшей гильзы, но это тупо выразилось в том что на стенде сразу сдулась мощность на дно, и все, она в номинал уже не возвращалась даже на холодную.


все имхо, может я не прав, я еще не настолько опытен :D
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2014, Вс 19:46

Такое бывает в результате теплового прихвата поршня. Но в случае зазора 0,1 это исключено.

Я думаю у тебя микротрещина в камере сгорания. Возможно в гбц.
Я бы измерил компрессию по цилиндрам в момент затупа.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2014, Вс 19:47

-
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2014, Вс 19:50

kirillat писал(а):Такое бывает в результате теплового прихвата поршня. Но в случае зазора 0,1 это исключено.

Я думаю у тебя микротрещина в камере сгорания. Возможно в гбц.
Я бы измерил компрессию по цилиндрам в момент затупа.
ну голову все равно менять хотел, благо... жалко только магический джун не продать будет ))

блин но в городе хз как нагреть так, на холостую чтоль газ держать долго без обдува ) а ну или фаны отключить еще )
Последний раз редактировалось Souler 29 июн 2014, Вс 19:51, всего редактировалось 1 раз.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2014, Вс 19:50

kirillat писал(а):-
я все видел ))
которое?
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2014, Вс 20:00

Souler писал(а):
kirillat писал(а):Такое бывает в результате теплового прихвата поршня. Но в случае зазора 0,1 это исключено.

Я думаю у тебя микротрещина в камере сгорания. Возможно в гбц.
Я бы измерил компрессию по цилиндрам в момент затупа.
ну голову все равно менять хотел, благо... жалко только магический джун не продать будет ))

блин но в городе хз как нагреть так, на холостую чтоль газ держать долго без обдува ) а ну или фаны отключить еще )
Гильзы тоже надо внимательно посмотреть.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2014, Вс 20:01

kirillat писал(а):
Souler писал(а):
kirillat писал(а):Такое бывает в результате теплового прихвата поршня. Но в случае зазора 0,1 это исключено.

Я думаю у тебя микротрещина в камере сгорания. Возможно в гбц.
Я бы измерил компрессию по цилиндрам в момент затупа.
ну голову все равно менять хотел, благо... жалко только магический джун не продать будет ))

блин но в городе хз как нагреть так, на холостую чтоль газ держать долго без обдува ) а ну или фаны отключить еще )
Гильзы тоже надо внимательно посмотреть.
ну будем снимать башку все равно
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
MulatOFF
Сообщения: 6549
Зарегистрирован: 09 сен 2011, Пт 13:17
Машина: Тапок!
Откуда: КРАСНОДАР
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2014, Вс 22:51

это ты свою навароченную башку менять собрался? почему?
23 писал(а):Пох, Мулотофф гонщик и не ебет

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2014, Вс 23:05

MulatOFF писал(а):это ты свою навароченную башку менять собрался? почему?
джун я менять собрался.
навороченную с кинслер впуском я еще не ставил, вот как раз собираюсь
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2014, Пн 12:10

http://gfile.ru/acejg

вот лог. Посмотрите может кто что найдет.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя