
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 27 ноя 2013, Ср 12:52
- Машина: Civic EG
- Откуда: М.О Павловский Посад
- Контактная информация:
Всем доброго времени суток! Ребят такая проблема, на ЕГ дворники работают только в последнем режиме, а на режиме с интервалом и тихом молчат... может кто нибудь сталкивался с такой хренью, подскажите куда лезть и что ковырять!) 

-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 27 ноя 2013, Ср 12:52
- Машина: Civic EG
- Откуда: М.О Павловский Посад
- Контактная информация:
не подскажешь в каком месте находится?RMV писал(а):Для начала проверь реле
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
http://www.hondaworld.ru/manuals/civic92-95/shatohin095 писал(а):не подскажешь в каком месте находится?RMV писал(а):Для начала проверь реле
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


Такая же почти беда на ек.
Пропал прерывистый режим и дворники не паркуются, где выключишь - там и остановятся. Задний - почему то паркуется. менял привод дворников - безрезультатно. Разбирал переключатель - криминала не замечено. снимал реле - все внутри как новенькое
Пропал прерывистый режим и дворники не паркуются, где выключишь - там и остановятся. Задний - почему то паркуется. менял привод дворников - безрезультатно. Разбирал переключатель - криминала не замечено. снимал реле - все внутри как новенькое
99,9% дело в подрулевом переключателе стеклоочистителей - там сломался флажок. Было такое, решилось заменой переключателя, хотя сначала тоже все говорили про реле и электрику.

у меня задний дворник не возвращался на место тупо из-за плохой массы моторчега
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 27 ноя 2013, Ср 12:52
- Машина: Civic EG
- Откуда: М.О Павловский Посад
- Контактная информация:
есть у кого реле попробовать???
-
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 20 апр 2012, Пт 13:47
- Машина: CIVIC 99 VTI хетч
EJ2-продан
EJ2-продан
civic 3Gn EW2-продан - Откуда: Курск
- Контактная информация:
Как решили эту проблему?
Accord CG4 H23A
-
- Сообщения: 2478
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, Чт 9:44
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
?
контрактные запчасти, установка и ремонт олдскул хондаз
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=57874
https://vk.com/club101905539
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=57874
https://vk.com/club101905539
-
- Сообщения: 1329
- Зарегистрирован: 24 май 2012, Чт 11:59
- Машина: 1. Jazz 2008 Sp
2. КвадратоДрочня 1990 - Откуда: Адлер
- Контактная информация:
Вопрос интересный. Тоже не работает прерывистый режим ( точнее работает, передвигая дворники не в такт а просто на 3 см в несколько сек) и не работает возврат в основное положение.
1) в подрулевом переключателе, все просто ломаться нечему.
2) блок icu электрическая херня ( реле прерывистого режима работы дворников, салонный свет и звуковое реле не выключенного головного света) внутри начинка мама не горюй. Заказал- поменял результата нет.
3) скинул жабо, скинул разъём моторчика, реле в icu начало работать в такт.
Разобрал мотор, там механическая часть и электрическая. Нам больше интересна электрическая.
Электрическая часть работает по принципу 2 контуров ( большой и малый) и срабатывает при помощи механической. Все шестерни пластиковые, видна выработка, и заметно что электрическая часть работает с проскальзыванием. В итоге получается что сам моторчик передаёт импульс переменного режима работы дворников. В моём случае походу дело в долбанном моторе.
Просто не понятно зачем разработчики сделали грубо реле внутри мотора и ещё выносное реле в блоке icu.
1) в подрулевом переключателе, все просто ломаться нечему.
2) блок icu электрическая херня ( реле прерывистого режима работы дворников, салонный свет и звуковое реле не выключенного головного света) внутри начинка мама не горюй. Заказал- поменял результата нет.
3) скинул жабо, скинул разъём моторчика, реле в icu начало работать в такт.
Разобрал мотор, там механическая часть и электрическая. Нам больше интересна электрическая.
Электрическая часть работает по принципу 2 контуров ( большой и малый) и срабатывает при помощи механической. Все шестерни пластиковые, видна выработка, и заметно что электрическая часть работает с проскальзыванием. В итоге получается что сам моторчик передаёт импульс переменного режима работы дворников. В моём случае походу дело в долбанном моторе.
Просто не понятно зачем разработчики сделали грубо реле внутри мотора и ещё выносное реле в блоке icu.
Ek хетч 99 - sold
Ek хетч 97 - sold
Ес8 - эвридэй
Ek хетч 97 - sold
Ес8 - эвридэй
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей