Вопросы-ответы технического характера
Ответить
shatohin095
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, Ср 12:52
Машина: Civic EG
Откуда: М.О Павловский Посад
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2014, Пт 12:16

Всем доброго времени суток! Ребят такая проблема, на ЕГ дворники работают только в последнем режиме, а на режиме с интервалом и тихом молчат... может кто нибудь сталкивался с такой хренью, подскажите куда лезть и что ковырять!) %)

Аватара пользователя
RMV
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 31 окт 2013, Чт 11:09
Машина: Merida TFS100D
Откуда: Предместии Московии
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2014, Пт 12:29

Для начала проверь реле

shatohin095
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, Ср 12:52
Машина: Civic EG
Откуда: М.О Павловский Посад
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2014, Пт 12:41

RMV писал(а):Для начала проверь реле
не подскажешь в каком месте находится?

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2014, Вс 23:22

shatohin095 писал(а):
RMV писал(а):Для начала проверь реле
не подскажешь в каком месте находится?
http://www.hondaworld.ru/manuals/civic92-95/
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
maverrr
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 02 авг 2011, Вт 22:38
Машина: xxx
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2014, Пт 22:38

Блок предохранителей снимал? Если да , то забыл сзади фишку одеть.

KILLL
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29 фев 2012, Ср 6:22
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2014, Вс 9:00

Такая же почти беда на ек.
Пропал прерывистый режим и дворники не паркуются, где выключишь - там и остановятся. Задний - почему то паркуется. менял привод дворников - безрезультатно. Разбирал переключатель - криминала не замечено. снимал реле - все внутри как новенькое

Аватара пользователя
maverrr
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 02 авг 2011, Вт 22:38
Машина: xxx
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2014, Вс 23:37

На ег был случай , сгорел предохранитель часов . До его замены тоже были глюки с дворниками.

Аватара пользователя
JayMF
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, Ср 13:25
Откуда: [СПб]
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2014, Чт 8:30

99,9% дело в подрулевом переключателе стеклоочистителей - там сломался флажок. Было такое, решилось заменой переключателя, хотя сначала тоже все говорили про реле и электрику.
Изображение

Аватара пользователя
RMV
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 31 окт 2013, Чт 11:09
Машина: Merida TFS100D
Откуда: Предместии Московии
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2014, Чт 13:17

Ну логичнее конечно от простого к сложному идти

twente
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 0:58
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2014, Вс 23:51

у меня задний дворник не возвращался на место тупо из-за плохой массы моторчега

alarmi
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 05 июн 2011, Вс 1:46
Машина: eg3
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2014, Вт 10:32

у меня прерывистый не работает...
менял уже все кроме самого моторчика дворника
но его мне разбирали сказали там все рабочее куда копать хз...

shatohin095
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, Ср 12:52
Машина: Civic EG
Откуда: М.О Павловский Посад
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2014, Сб 20:17

есть у кого реле попробовать???

AlexKRSK
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 16 янв 2011, Вс 12:06
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2014, Пн 11:11

Если только прерывистый не работает, то скорей всего массы на моторчик нет. Была такая проблема

мэса
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 янв 2014, Пт 22:35
Машина: eg8
Откуда: Беларусь, Витебск
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2014, Ср 20:26

а у меня самый быстрый режим не работает, ну и вниз если рычажок дернуть тоже срабатывания нет, как проверять реле хз:(

DenisHonda
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 20 апр 2012, Пт 13:47
Машина: CIVIC 99 VTI хетч
EJ2-продан
EJ2-продан
civic 3Gn EW2-продан
Откуда: Курск
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2015, Чт 14:18

Как решили эту проблему?
Accord CG4 H23A

killer761
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 21 авг 2008, Чт 9:44
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2015, Сб 14:44

?
контрактные запчасти, установка и ремонт олдскул хондаз
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=57874
https://vk.com/club101905539

Dano1991
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 24 май 2012, Чт 11:59
Машина: 1. Jazz 2008 Sp
2. КвадратоДрочня 1990
Откуда: Адлер
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2015, Вт 9:11

Вопрос интересный. Тоже не работает прерывистый режим ( точнее работает, передвигая дворники не в такт а просто на 3 см в несколько сек) и не работает возврат в основное положение.
1) в подрулевом переключателе, все просто ломаться нечему.
2) блок icu электрическая херня ( реле прерывистого режима работы дворников, салонный свет и звуковое реле не выключенного головного света) внутри начинка мама не горюй. Заказал- поменял результата нет.
3) скинул жабо, скинул разъём моторчика, реле в icu начало работать в такт.

Разобрал мотор, там механическая часть и электрическая. Нам больше интересна электрическая.
Электрическая часть работает по принципу 2 контуров ( большой и малый) и срабатывает при помощи механической. Все шестерни пластиковые, видна выработка, и заметно что электрическая часть работает с проскальзыванием. В итоге получается что сам моторчик передаёт импульс переменного режима работы дворников. В моём случае походу дело в долбанном моторе.
Просто не понятно зачем разработчики сделали грубо реле внутри мотора и ещё выносное реле в блоке icu.
Ek хетч 99 - sold
Ek хетч 97 - sold
Ес8 - эвридэй

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость